Транспортная компания "Деловые линии": отзыв. Грузоперевозки по России

Современные службы доставки отличаются своей скоростью и качеством работы. Благодаря им груз любых размеров может быть передан в кратчайшие сроки за тысячи километров. Однако если вы пользуетесь услугами перевозчика на постоянной основе, для вас огромное значение имеет качество работы такой службы. Ведь порой компаниям по отправке грузов мы доверяем самое важное.

В этой статье мы приведем характеристику одной из достаточно известных в России компании "Деловые линии". Отзыв, оставленный каким-нибудь ее клиентом; характеристика на официальном сайте; рекомендации, которые нам удастся найти - все это будет использовано для того, чтобы более подробно охарактеризовать деятельность этой службы, дать вам возможность самим разобраться, насколько качественно компания выполняет свои обязанности. Ну и, разумеется, в конце обзора попробуем привести какую-то общую точку зрения относительно того, чем является эта служба.

О компании

доставка "Деловые линии"

Сперва скажем немного о самом учреждении и деятельности, которую оно ведет. Итак, как отмечается на сайте представительства, компания успешно функционирует еще с 2001 года. За это время она успешно обслужила более 2 миллионов клиентов, многие из которых, согласно отзывам, остались довольны качеством работы.

По всей России можно встретить офисы компании "Деловые линии". Москва и СПб при этом являются “родными” городами, где расположено больше всего представительств службы. Кроме того, судя по предоставляемым услугам, чаще всего компания сотрудничает с клиентами из этих регионов.

Подробнее о том, как осуществляется доставка "Деловые линии" и что предлагает служба, читайте в следующем разделе. Следует лишь отметить, что вектором деятельности данной организации является нацеленность на положительный результат: удовлетворение клиента, выполнение задачи в максимально краткие сроки и постоянное повышение эффективности.

Услуги

"Деловые линии" отзыв

Итак, как вы уже поняли, речь идет о транспортной службе, поэтому нет никаких сомнений в том, что основной ее функцией является перевозка грузов. Действительно, эта транспортная компания обладает целой логистической сетью, которая функционирует на базе собственного автопарка. Основная задача всего этого механизма - осуществлять доставку грузов как можно быстрее и эффективнее, экономя при этом время и деньги клиента. Однако и видов доставки здесь несколько. Что ему больше подходит, выбирает сам клиент компании "Деловые линии". Груз может быть отправлен с одного склада службы на другой, из дома заказчика на склад и из дома на дом (варианты могут как угодно комбинироваться иначе - сути это не меняет).

Другое

Помимо отправки и перевозки грузов, также внимания заслуживает возможность заказать услугу хранения товара (в случае, если вам негде пристроить партию груза на какой-то срок. Еще здесь для повышения качества сервиса есть возможность страхования отправляемых или принимаемых вами вещей с той целью, чтобы предупредить неприятности и обезопасить свои интересы в товаре, который проезжает определенное расстояние. Всем ведь известно, что в дороге может случиться всякое - для предупреждения такой ситуации и имеется эта функция, позволяющая возместить убытки клиентам "Деловые линии".

Отслеживание груза по накладной здесь также доступно. Однако о нем мы поговорим чуть позже.

Стоимость и цены

Как у любой компании, предоставляющей услуги, у "Деловые линии" (отзыв любого из клиентов это подтвердит) есть своя тарифная сетка. Поскольку она чаще всего представляет собой набор из переменных в виде веса товара, категории, габаритов или дальности отправки, клиенту предлагается специальный автоматический калькулятор, с помощью которого можно будет рассчитать цену отправления. Такая опция, разумеется, не нова - ее установили на сайтах многих крупнейших служб по доставке товара в РФ. Вот и в случае с компанией "Деловые линии" отслеживание грузов теперь не является проблемой. Однако об этом чуть позже.

"Деловые линии" отслеживание груза по накладной

Для того, чтобы сам клиент не вникал во все детали того, как осуществляется тарификация, здесь, помимо отслеживания, предусмотрена еще и форма автоматического расчета цены. В ней нужно просто уточнить опции того, как будет осуществляться доставка - в какой форме, требуются ли дополнительные услуги (упаковка, проверка товара и так далее), каковы параметры самого груза. С учетом всего этого и будет определена конечная стоимость того, во сколько обойдется доставка "Деловые линии".

Как видите, транспортная компания дает возможность рассчитать все это, не вставая с дивана. При этом все предельно просто и понятно даже рядовому пользователю компьютером. Это на самом деле очень правильный подход со стороны компании "Деловые линии". Стоимость доставки груза всегда является важным критерием, на который ориентируются клиенты при выборе службы для дальнейшего сотрудничества.

Трекинг-номер

транспортная компания

Отдельного внимания заслуживает и система отслеживания нахождения груза. С ее помощью видно, где находятся ваши вещи, когда примерно они прибудут в пункт назначения и их можно будет забрать в офисе "Деловые линии". Отслеживание груза по накладной очень удобно, поскольку также помогает рассчитать, когда получателю будет удобнее явиться на склад с документом. Да и вообще, такой подход в логистике позволяет, во-первых, вовремя информировать клиента о том, где находится его груз; а во-вторых, предоставляет дополнительные гарантии того, что ваша посылка не потеряется где-нибудь в дороге, и вы сможете абсолютно безопасно забрать ее по мере прихода в пункт назначения.

Номер отслеживания содержит накладная. "Деловые линии" представляют ее всем клиентам без исключения. Так же обязаны поступать и остальные компании, ведущие деятельность в сфере доставки. Код трекинга принято сообщать как получателю, так и отправителю груза для комфортной работы обеих сторон. Так, по классической схеме, организовано в компании "Деловые линии" отслеживание грузов.

Личный кабинет

"Деловые линии" Москва

Кстати, мы не уточнили одну важную деталь. Клиентам компании, по мере их регистрации, отдельно предоставляется личная учетная запись. В ней они имеют возможность проводить все те операции, о которых мы писали выше - делать расчет цены, просматривать информацию о своих заказах, следить за перемещением последних. Наличие такой системы авторизации на сайте делает удобным взаимодействие с системой. Плюс в дальнейшем служба может начислять более активным пользователям какие-то очки лояльности за выбор и постоянное использование их службы.

Поддержка

Не забывают здесь и о поддержке клиентов. Связаться с представителями компании можно в несколько способов. Это, разумеется, горячая линия - телефонный номер, при помощи которого каждый желающий может задать вопрос сотруднику компании и получить на него ответ; для большего комфорта пользователей здесь же предусмотрена и электронная форма связи: переписка или обращение в онлайн-чат. Это относится к тем случаям, когда ситуация не настолько экстренная, чтобы делать звонок, но при этом человеку важно узнать ответ на интересующий его вопрос.

"Деловые линии" отслеживание

Наконец, всегда можно обратиться в представительство компании "Деловые линии". Режим работы на каждом из 167 пунктов разный, узнать его можно на официальном сайте. Чаще всего отделение работает по буднях с 9 до 18 часов, а в выходные - с 10 до 15. Прием и обработка заказов на осуществление перевозки по адресу получателя проводятся постоянно.

Характеристики

Чтобы описать то, как работает "Деловые линии", отзыв каждого клиента нужно обязательно учесть. Мы, по мере подбора материала о службе, смогли найти некоторые из них и сделали из них собственные выводы. В процессе подбора таких сведений, использовались разные сайты для более объективной оценки. Вот то, что нам удалось найти, разделенное на две группы - хвалебные рекомендации и, напротив, негативные характеристики со стороны клиентов.

Преимущества

Положительные отзывы чаще всего отмечают дружелюбное отношение сотрудников компании, упоминают низкие цены на услуги "Деловые линии". Москва - лидер по количеству таких рекомендаций, и это объяснимо: видимо, здесь более тщательный контроль за качеством обслуживания. Возможно, в центральных офисах установлено более жесткое наблюдение за набором персонала или разработана улучшенная система логистических процессов. Как бы там ни было, но именно на московских сайтах остановлено большее количество “плюсовых” комментариев относительно деятельности службы.

Недостатки

накладная "Деловые линии"

Из негативных комментариев нам удалось узнать о беспорядочной организации работы перевозчика. Вероятно, она имеет место в региональных точках компании "Деловые линии". Санкт-Петербург, как ни удивительно, одна из них.

Здесь люди описывают, что их товар прибыл по частям и с опозданием, чей-то груз вовсе потерялся, кому-то прислали поврежденную вещь, нагрубили или сообщили неверные данные и так далее.

Приводятся различные случаи. Например, есть не единичный о компании "Деловые линии" отзыв относительно того, что товар, который, согласно трекинг-номеру, должен прибыть, скажем, первого числа, на деле не поступает ни второго, ни третьего и так далее.

Разумеется, человек обращается в службу поддержки, где ему могут сообщить, что его груз либо утерян, либо уже находится на складе (но по факту его там нет), либо же сошлется на какие-нибудь непредвиденные обстоятельства. Вариантов много, а недовольные клиенты всегда одинаковы. Они пишут, что никогда больше не будут пользоваться услугами службы "Деловые линии".

Может быть и такое, что в нужном населенном пункте просто нет отделения компании, и тогда доставка обходится в десятки раз дороже. Особенно это касается отдаленных частей России, городов, находящихся на севере или востоке. Там, очевидно, транспортная система не столь развита, как в западных регионах, из-за чего люди пишут крайне негативные отзывы, когда перевозка груза обходится достаточно дорого. Однако стоит учесть, что дороги-то строит не перевозчик, он только доставляет грузы.

Отзыв - это сильный инструмент, с помощью которого действительно можно существенно “отогнать” изрядное количество клиентов, если правильно им воспользоваться. Поэтому компании так и заботятся о наличии только положительных рекомендаций. Видимо, описанной нами службе это удается не столь успешно.

Выводы

Итак, что можно сказать о доставке с “Деловыми линиями”? Служба существует много лет, ее услугами воспользовались миллионы. Сейчас у нее наверняка многотонный оборот грузов, которые идут между сотнями городов. Это - гигантская компания, которая просто не смогла бы существовать, будь она действительно халатной и неорганизованной.

Возможно, отзывы, которые мы видели, это - капля в море, тот самый “процент ошибок”, что составляет малую долю от всех товаров и грузов. Будем надеяться, что, обратившись за услугами данной компании, вы попадете в число большинства, - тех, кто успешно получит свой груз вовремя, в надлежащем качестве и по самой оптимальной стоимости.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
-1
не очень качественная доставка, примерно как почта россии
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.