Во времена кризиса люди всегда стараются купить вещи подешевле. Это касается всего, даже авиабилетов. Но всегда ли оправдана цена? Можно ли безопасно купить себе дорогу на желанный курорт? Обычно чрезвычайно низкая стоимость перелета вызывает сомнения. Пора разобраться в том, какие подводные камни хранит в себе компания Clickavia. Отзывы реальных людей помогут в этом.
Что за компания
Clickavia - это удобный интернет-сервис, предлагающий подбор и покупку авиабилетов в разных направлениях. Компания специализируется исключительно на чартерных рейсах, поскольку они на порядок дешевле регулярных. Кроме того, специальные скидки позволяют оператору продавать места в самолетах по демпинговым ценам. Это, естественно, привлекает покупателей. Стоимость билета на один рейс, допустим, у известного туроператора, будет на 4-5 тысячи больше, чем на него же на Clickavia.
Связаться с фирмой можно по контактным телефонам менеджеров или позвонив в колл-центр. Стоит обратить внимание, что поддержка работает не круглосуточно, а лишь по будням до девяти часов вечера. Учтите это, если придется связываться с компанией, когда вы будете в другой стране. Сотни туристов успешно покупают билеты на Clickavia. Отзывы же большинство оставляет исключительно негативные.
Обманутые надежды
На форумах можно найти множество рассказов людей о том, как они не смогли вовремя вылететь из аэропорта, как компания не возвращала средства, подводила с билетами и так далее. Обманутые надежды на долгожданный отпуск, слезы детей и нервы родителей. А как же реагирует компания Clickavia? Авиабилеты они продают, а вот несут ли ответственность за свои поступки?
Судя по отзывам, ждать какой-либо компенсации или хотя бы извинений не стоит. Если случится так, что, придя в аэропорт, вас не окажется среди пассажиров, или не будет места, или вообще ваш рейс будет через сутки (а вас не предупредили), то все ваши попытки связаться хоть с кем-то из "Кликавиа" провалятся. На звонки они отвечают редко, особенно что касается спорных ситуаций. Мнения людей, купивших однажды через интернет билет, сходятся в одном: Clickavia - обман.
О том, как теряются постоянные клиенты
Любая уважающая себя контора будет нести ответственность за те негативные ситуации, которые могут случиться в любой момент. Ни для кого не секрет, что рейсы часто срываются, задерживаются по каким-либо причинам. И пассажирам, которые уже едут в аэропорт или с нетерпением ждут вылета, нужно сообщать такую информацию заранее.
Самое сложное для любой компании (неважно, какого рода деятельности) - это заработать уважение клиентов. И если однажды человек купил продукт, остался им доволен, он придет в фирму снова и снова. Постоянными клиентами нужно дорожить вдвое больше, поскольку только благодаря им нарабатывается имидж и слава.
Но об этом порой забывают в Clickavia. Отзывы о частых случаях свидетельствуют о том, что в компании забывают предупредить пассажиров о смене рейса или переносе даты вылета. Такое случается даже по дороге в аэропорт. Представьте ситуацию. Вы с детьми (двумя или тремя - неважно) уверены в том, что уже сегодня будете нежиться на берегу лазурного моря где-нибудь на югах. Вы собираете чемоданы, пакуете вещи и, уверенные в том, что ваши билеты забронированы, едете в аэропорт. Но по дороге звонит представитель фирмы Clickavia и сообщает, что ваши билеты аннулированы. Такое, к сожалению, было, и не один раз. А у других туристов бывало даже такое, что супругам пришлось лететь разными рейсами, поскольку фирма забронировала места на разных самолетах.
Верить или не верить
Когда прочитаешь тьму негативных отзывов, доверие к компании явно не возрастает. Но чаще бывает совсем наоборот. Купив билеты на clickavia.ru, отзывы можно найти положительные. По словам клиентов, удачные случаи все же бывают. На форумах пишут о том, что покупали билеты не раз, и все прошло без сучка и задоринки. Пишут о том, что даже после подтверждения заказа и снятия денег авиакомпания не подтверждала заказ, и все средства были возвращены на банковскую карту заказчика.
Но встречались и такие истории, когда пассажирам, которым так и не удалось улететь, приходилось идти в суд, чтобы вернуть свои кровные. Мужчины и женщины, пишущие отзывы, уверены, что больше никогда не станут гоняться за дешевыми билетами и покупать их у сомнительных компаний. Clickavia занимается продажей исключительно чартерных рейсов, они по сути выступают агентами, и порой добиться правды от них сложно. Так что верить компании или нет, решать только вам.
Вывод
Что ж, компания Clickavia – это точно не та фирма, которая будет дорожить репутацией и всеми силами стараться угодить своим клиентам. Хоть существует она уже довольно давно – с 2008 года, доверия не заслуживает. Очень жаль, что мошенничество и обман встречаются намного чаще, чем удачные случаи покупки билетов. Можно много сказать хорошего о Clickavia. Отзывы же портят все. А это мнение реальных людей, и к нему прислушиваются другие. Это пример для всех остальных компаний, неважно, какого рода деятельности, работайте для людей, а не для своей наживы.
15.08.2018г. Мной был приобретен билет через ООО «Тревелаб Агент (Clicavia.ru) авиабилеты на рейс авиакомпании LB228 «Bul Air» Moscow 18:30 прилет Bourgas 21:00 18.08.2018, на рейс FB693 «Bulgari Air» со временем вылета из г. Бургас (аэропорт BOJ) 27.08.2018 в 14:40 до г. Москва (аэропорт SVO), и уплатила за билеты 26121 рублей. В этот же день мне было выдано подтверждение оплаты, а также для совершения ав
Была бронь в Болгарских авиалиниях. К моменту вылета эл. билеты не пришли.
Ответ от КликАвиа - не переживайте, к 22 часам пришлем. И... ничего. Утром снова ничего.
После приходит сообщение, что по вине ТУРОВО билетов не будет.
При этом сам КликАвиа не хочет проблемы решать - как процент с заказа получать-так пожалуйста, а как проблемы-
берите комплект документов у нас и сами с ТУРОВО решайте вопрос. Отвратительно и мерзко, надо закрыть такого
Спустя 3 часа деньги вернулись обратно на мой счет. Первое впечатление было шоком, т.к. уже не ехать я не могла, отель был гораздо дороже билета, а альтернативные варианты перелета стоили в 1,5 раза дороже.
Специалист службы поддержки проявила "чудеса клиентоНЕориент