Приложение Google Play Маркет является одним из сервисов от компании Google, который предустановлен на каждом планшете или смартфоне, работающем на операционной системе Android, и любой владелец современного гаджета хоть раз, но воспользовался этой фирменной программой. Благодаря "Плэй Маркету" пользователи получают возможность скачивать самые разнообразные программы и игры, а также обновлять уже установленные на девайсе. Также здесь можно найти музыку на свой вкус, увлекательные книги и журналы, интересные художественные и анимационные фильмы, подписаться на популярные новостные и не только издания.
Проблемы в работе Google Play
Несмотря на то что приложение разрабатывалось той же компанией, что и сама мобильная операционная система, иногда в его работе происходят сбои, и, совершая привычные действия, пользователь может увидеть на экране своего устройства сообщение об ошибке, содержащее соответствующий код, например ошибка 941.
Если очередная попытка загрузить в "Плэй Маркете" программу завершается ошибкой, не стоит впадать в панику. Вероятнее всего, это типичный сбой работы приложения, который можно исправить, не прибегая к полному сбросу настроек смартфона или планшета.
Причина появления ошибки
Итак, вы увидели на экране своего гаджета сообщение "ошибка 941 (Play Market)". Что делать? Главное —не нужно опускать руки, а стоит все же попытаться понять причину и исправить ситуацию. Однако следует помнить, что необдуманные действия могут нанести непоправимый урон как вашим данным, хранящимся на устройстве, так и ему самому.
Причиной, по которой появляется ошибка 941 на "Андроиде", является то, что происходит прерывание процесса загрузки приложения либо обновления. Впервые пользователи столкнулись с этой проблемой, когда Google обновил приложение Android Market, переименовав его в Google Play, однако она стала иногда появляться и в дальнейшем, затрагивая все версии ОС Android.
Исправление ошибки
Ошибка 941 не является самой распространенной, но она имеет место быть, и те пользователи, которые имеют некоторые знания и разбираются в работе операционной системы Android, нашли способ решения данной проблемы, несмотря на то что какая-либо официальная информация от Google по кодам ошибок отсутствует. Для исправления ошибки необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Возьмите андроид-устройство, на котором произошла ошибка 941, и откройте «Настройки».
2. Выберите пункт «Управление приложениями».
3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Все приложения».
4. Найдите и выберите программу «Менеджер загрузок», откройте его, нажмите на кнопку «Остановить приложение», затем поочередно на кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».
5. Вернитесь к списку установленных программ и найдите там Google Play.
6. Повторите действия, которые вы проделывали с «Менеджером загрузок».
7. Затем снова вернитесь к списку, найдите и выберите прграмму «Сервисы Google Play» и произведите с ним те же действия, что и с предыдущими двумя.
После выполнения данной инструкции закройте «Настройки», запустите «Маркет» и попробуйте скачать любое приложение. Ошибка 941 должна исчезнуть.
Что нужно делать, в случае если ошибка не исчезла
В некоторых случаях выполнение вышеприведенной инструкции не приводит к желаемому результату. Открыв «Магазин приложений» и попытавшись скачать что-либо оттуда, пользователь может снова столкнуться со сбоем в работе «Маркета».
В данном случае, чтобы ошибка 941 на «Андроиде» не возникла повторно, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Перейти в настройках к списку всех приложений, выбрать Google Play и нажать кнопку «Удалить обновления».
2. Зайти в «Маркет» и попробовать снова загрузить необходимую вам программу.
Теперь можно обновлять и скачивать необходимый контент без каких-либо ошибок, а при возникновении подобных ситуаций в будущем нужно снова воспользоваться теми же инструкциями.