Сфера интернет-торговли является крайне конкурентной. Здесь действуют десятки крупных магазинов, которые постоянно улучшают качество своего обслуживания, повышают уровень сервиса и применяют различные маркетинговые уловки, которые позволяют привлекать больше клиентов. Все это, естественно, создает дополнительные трудности для конкурентов, но при этом повышает степень удовлетворения заказчиков от классного обслуживания в магазине.
Сегодня мы будем говорить об одном из наиболее старых онлайн-шопов, который работает уже более 18 лет. Называется он "ОнЛайн Трейд". Отзывы, оставленные пользователями, сделавшими заказ здесь, отмечают, что магазин с каждым годом только улучшает свой сервис, предлагая различные нововведения для клиентов. И вообще, с учетом столь серьезного возраста данный магазин может наверняка порадовать каждого не только ценой, но и скоростью доставки товара, ведь, как указано на их официальном сайте, вся продукция располагается на собственных складах, без привлечения посторонних компаний с их складскими помещениями.
Что же, не будем даром расхваливать сервис, о котором еще не поведали достаточно информации. Сейчас мы проведем характеристику магазина, определим его преимущества и недостатки и, конечно же, обратимся к оставленным рекомендациям об "ОнЛайн Трейд". Отзывы в данном случае могут являться ориентиром того, как работает магазин, что предлагает и так далее.
Общая характеристика
Итак, как мы уже отмечали выше, данному магазину уже более 18 лет (работать он начал с 1998-го). Неудивительно, что модель, по которой он функционирует на рынке, оказалась успешной, поскольку сервис работал без перебоев и только разрастался, увеличивая ассортимент, наращивая базу клиентов.
Особенностью ресурса является доступ к своей базе товаров, которые хранятся на их складе. Это (судя по информации на сайте компании) позволяет не беспокоиться о дополнительной доставке заказанной покупателем вещи с чужого склада. Если говорить конкретнее, то речь идет о более чем 10 тысячах единиц товара (что уже говорит о возможности выбора).
Кстати, что касается ассортимента, то он здесь также на достаточно высоком уровне. Так, в магазине представлен не только раздел с электроникой или с продуктами питания, есть и какие-то дополнительные виды продукции, такие как обувь и одежда, спортивные товары, книги, зоотовары и прочее. То есть магазин и вправду имеет огромную базу товаров, в которой можно искать интересующие вас вещи.
Реальные магазины
В модели, по которой работает "ОнЛайн Трейд" (отзывы это подтверждают), существует одно огромное отличие, если сравнивать ее с другими интернет-магазинами. Это сеть собственных реальных точек получения товаров, которая насчитывает более 120 пунктов по всей стране. Это не просто онлайн-шоп, представленный одним-единственным офисом, а полноценная сеть реальных магазинов электроники. Что это значит?
В первую очередь то, что клиент имеет возможность ознакомиться с товаром. Вам просто нет необходимости покупать “кота в мешке”, поскольку здесь, в точке "ОнЛайн Трейд” (отзывы также обращают на это внимание), вы можете подержать в руках то, что будете покупать. А это немаловажно, ведь речь идет о дорогостоящей электронике.
Кроме того, как вы понимаете, уровень обслуживания в магазине, который работает через реальные отделения, значительно выше, чем в конторе, чей офис находится неизвестно где. В любом случае вы можете обратиться сюда, и вам предоставят всю необходимую информацию и окажут квалифицированную поддержку.
Клуб покупателей
Как показывают описывающие "ОнЛайн Трейд" отзывы клиентов, данная платформа в течение всех лет своей работы сохраняла высокий уровень лояльности к покупателям. Кроме качественного обслуживания и постоянной поддержки, магазин может предложить еще и участие в специальном клубе, который называется "ON-бонус". Уже по его названию можно догадаться, что это некое сообщество покупателей, которым предлагается доступ к постоянным бонусам и скидкам, действующим в магазине. Работает вся система не только в режиме дисконта, но и как накопительный механизм.
С одной стороны, как свидетельствуют об "ОнЛайн Трейд.ру" отзывы, эта площадка рассылает участникам своего клуба специальные предложения в виде более низких цен на те или иные товары. С другой стороны, чем больше покупок совершает клиент, тем больше бонусов остается на его счету. В дальнейшем он может тратить их, опять же, на приобретение новых товаров в этом магазине. Получается, что в любом случае интернет-магазин "ОнЛайн Трейд" (отзывы о котором мы представим чуть далее) является выгодным местом для покупок!
Комфорт пользователя
Не забывают здесь и о таком важном пункте в работе, как удобство и комфорт покупателя. На самом деле, это очень важный аспект в деятельности любого магазина, поскольку он определяет, насколько довольным останется клиент после совершенного им заказа.
Под “комфортом” мы имеем в виду каждую мелочь, каждую деталь, которая присутствует в работе компании. Например, описывающие работу с "ОнЛайн Трейд" (Москва) отзывы отмечают, что заказать товар, который вас интересует, здесь достаточно просто. Нет необходимости заполнять огромное количество ненужных полей и оставлять массу информации о себе. Клиент может совершить покупку очень быстро и с минимальной затратой усилий.
Информационная поддержка
Далее - оповещение. Согласитесь, когда мы сделали заказ в онлайн-шопе, мы хотели бы знать все о его состоянии: где наша посылка, на каком этапе доставки она находится, как скоро будет у нас в руках. И в этом плане, как показывают посвященные"ОнЛайн Трейд.ру" отзывы, магазин может нас порадовать. Ведь здесь функционирует своя система СМС-оповещения, благодаря которой клиент остается в курсе того, что происходит с его заказом. Это удобно и при этом полезно для самого сервиса, ведь покупатель осознает, что о нем в какой-то мере проявляют заботу и тщательно информируют о его покупке.
Каталог товаров
Итак, мы уже сообщали о том, что на сайте магазина представлен огромный ассортимент товаров. Что же входит сюда, как узнать, что можно заказать в данном шопе?
Как показано на официальной странице магазина, здесь есть множество разных категорий товаров, доступных для покупки. В частности, это упомянутая электроника, одежда и обувь, зоотовары. Также мы не сообщили об офисных принадлежностях, товарах для красоты и здоровья, автомобильных аксессуарах, необходимых вещах для строительства и ремонта, музыкальных инструментах, детских товарах, подарках и так далее. Наименований товаров здесь очень много. Кроме того что на странице указан их перечень, здесь также есть цифра, обозначающая количество единиц конкретно взятого товара. Скажем, в рубрике “Часы и подарки” присутствует более 6700 наименований, а в разделе “Планшеты и ноутбуки” - всего 1705. Наиболее многочисленная, конечно же, категория с одеждой и обувью, где размещено около 18 тысяч единиц товара.
Доставка
Впрочем, широкий ассортимент продукции - это всегда хорошо. А как насчет доставки? Каким образом клиент может получить свой заказ? Что для этого нужно делать, и сколько это будет стоить? Отвечаем: на сайте магазина есть специальный информационный раздел с соответствующим названием. В нем сказано, что существует три вида доставки: стандартная, день в день и срочная. Первая подразумевает получение товара на следующий день при стоимости доставки 300 рублей и выше. Цена на вторую начинается с отметки в 400 рублей, при этом товар доставляется в период с 16 до 22 часов в тот же день, когда был совершен заказ. Следовательно, пользователь должен оформить покупку до 16:00. Срочная доставка в этом магазине выполняется за 1-2 часа, при этом ее стоимость составляет от 890 рублей и выше (в зависимости от размеров и веса товара).
Магазины
Что касается адресов пунктов выдачи товара (представительств компании), то их также можно узнать на официальном сайте. Скажем, что в столице и Московской области их функционирует 54 штуки. В Твери и Калуге их по 2, в Нижнем Новгороде - 5, в Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске - по 2, в Саратове, Орле - по 1 и так далее. В общей сложности по всей стране действуют 120 магазинов.
Контакты
Узнать, каким образом можно связаться с представителями компании, тоже несложно. Для этого необходимо перейти на соответствующую вкладку на сайте, где указан телефон, почтовый ящик и реальный, физический адрес представительства (центрального офиса) магазина. Так, чтобы дозвониться в отдел продаж, вам нужно набрать номер: +7 (495) 225-95-22 или же +8 (800) 555-40-94. Для связи по электронной почте нужно использовать адрес order@onlinetrade.ru. Здесь же указаны контакты для связи с офисами из других городов России, а также банковские реквизиты для оплаты товара покупателем.
Отзывы клиентов
Итак, вы узнали немало информации о данном магазине. Теперь хотелось бы привести рекомендации покупателей относительно "ОнЛайн Трейд". Отзывы сотрудников будут опубликованы чуть далее (на них мы также решили обратить внимание).
Покупатели в своих комментариях чаще всего оценивают работу магазина на “отлично”. Видно, что пользователей действительно устраивает скорость обработки заказа, качество работы персонала и даже цены, которые присутствуют в магазине. Нам удалось найти массу положительных отзывов и лишь горстку негативных. Последние относились к работе некоторых конкретных сотрудников. Более того, на все комментарии такого рода был дан ответ представителя магазина, в котором просили уточнить информацию для дальнейшего “расследования” того, как на самом деле вел себя сотрудник.
Это, в свою очередь, создает отличное впечатление о магазине, который весьма быстро реагирует на любые нарушения со стороны персонала и старается угодить клиенту. С таким подходом здесь хочется покупать вновь. Да и поскольку из 39 тысяч отзывов, которые мы нашли на одном сайте, абсолютное большинство - положительные, мы можем с уверенностью заявить о высоком качестве работы такого шопа, как "ОнЛайн Трейд".
Отзывы о работодателе
Помимо рекомендаций, оставленных клиентами, также хотелось бы обратить внимание и на то, что пишут о работе в компании сами продавцы и менеджеры. Для этого мы посещаем другие сайты, на которых оставлены комментарии сотрудников. Из них становится ясно, что к своему персоналу начальство магазина относится достаточно серьезно. Здесь, судя по отзывам, действует система наблюдения за персоналом и работают штрафы, которые могут быть применены в случае нарушений. Поэтому всем сотрудникам рекомендуется действовать строго по инструкции.
О том, что здесь дружный коллектив, сообщили практически все отзывы о работе в "ОнЛайн Трейд". Люди пишут, что коллеги неоднократно помогают, подсказывают, протягивают руку помощи, если это необходимо. В то же время здесь негативно характеризуют начальство складов.
Как показывают характеризующие магазин "ОнЛайн Трейд" отзывы сотрудников (Москва), некоторые руководители и вовсе злоупотребляют своими полномочиями, обманывая вышестоящее руководство. Впрочем, все комментарии с таким сообщением касались лишь одного склада. Вполне возможно, что его руководителей уже сменили.
А в целом о магазине пишут довольно-таки позитивно. Например, положительный момент в том, что компания "ОнЛайн Трейд" (отзывы сотрудников это подтверждает) заботится о карьерном развитии своих работников. Здесь помогают получить какие-то новые навыки, развить умения. Все это пригодится в будущем, даже если человек перейдет на новую работу.
Выводы
Как показывают описывающие "ОнЛайн Трейд" отзывы о магазине, последний действует уже более 18 лет. За это время здесь продали миллионы единиц товара. В клубе покупателей (на момент написания статьи) участвует более 500 тысяч человек. Очевидно, что эти цифры - лучший показатель, насколько хорошо организован весь сервис, и как активно он продолжает развиваться.
Хамство ужасное!!!!
ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ ВООБЩЕ НИКАКОЙ НЕТ !!
Наглость, издевательство и обман.
Иначе как впаривание - это не назовешь. Так как например 1-граммовые тюбики от 5 гр. по термопасте только артикулом отличаются. Лень им и западло походу описание скопировать. А ты сиди и думай- 1 гр. там 1.5 или 3.5 или 5
НА самом деле - только уровень сервиса гарантийного и негарантийного показатель. А тут увы и ах. Полный провал. Продавать- впаривать могут, обслужить -НЕТ!!!
Больше в этом магазине, я заказывать не буду.