Мечтая о кожаной сумке «под старину», которая верой и правдой прослужит долгие годы, стоит обратить свой взор на американский бренд Coach. Сумки класса люкс, обожаемые Сандрой Буллок, Евой Лонгорией и Гвинет Пэлтроу, с 2008 года можно приобрести в бутиках России.
История бренда
Основанная как небольшая мастерская в 1941 году, фирма производила мужские сумки и бумажники, получая весьма скромную прибыль. По месту расположения она носила название Manhattan Leather Bags. Всё изменилось в 60-е годы с приходом в семейный бизнес супругов Кан. Майлзу удалось открыть новый способ выделки кожи, делающий её мягкой и при этом исключительно прочной, а жена Лилиан предложила изготовить из нового материала коллекцию женских сумок. На фоне использования другими фирмами тонкой кожи, в основании которой применялся картон, первая же коллекция имела оглушительный успех.
Приглашение в компанию известного дизайнера Бонни Кашин (1962–1974) привнесло практически революционные изменения во внешний облик изделий, выпускаемых уже под маркой Coach. Изображение конного экипажа на логотипе компании говорит о способе доставки товаров покупателям для их удобства на заре развития бизнеса. С приходом в фирму Лью Франкфорта (1979) способы продажи значительно расширились, в том числе активно стали использоваться возможности почты. Начали открываться фирменные бутики (сегодня они представлены в 30 странах мира), продающие брендовые сумки, появился интернет-магазин (1999). В 1986 г. фирму выкупила Sara Lee Corporation, вдохнув в неё новую жизнь.
Продукция фирмы
Сегодня Coach на вершине популярности в США. Нью-йоркская фирма – один из лидеров на рынке изготовления, дизайна и продаж элитных аксессуаров: обуви, часов, ювелирных изделий и парфюмерии (более ста наименований). Ей принадлежит 25 % всех продаж в своей стране (оборот 2009 года, например, составил 3,23 млрд долларов). Особенно славятся изделия из кожи, среди которых есть эксклюзивные предложения, например ошейники и поводки для домашних животных. Но главный успех Coach – сумки для модниц, выбирающих практичность и высокое качество изделий.
Для их изготовления используется только высококачественная кожа. При производстве аксессуаров выбраковывается до 70 % подготовленного материала, что делает брендовые сумки с внешним видом «под старину» практически вечными. Помимо кожи, применяется текстиль, что часто делает товар более дешёвым, но современные материалы: нейлон, полиэстер, ПВХ и жаккард - не уступают в потребительских свойствах. Свои коллекции фирма обновляет ежемесячно, что является уникальным и отличает бренд Coach.
Сумки: цена, ассортимент
Российскому покупателю с официального интернет-магазина фирмы товар не высылается. Ориентироваться на его цены тоже нельзя, потому что дополнительно предусматривается налог, который отличается в каждом штате США. Приобрести сумку можно у посредников, цена при этом будет зависеть от спроса на модель, сезона и системы скидок. Суперпрочные брендовые сумки из ткани дешевле своих аналогов из кожи, однако за новомодное изделие придётся заплатить достаточно много. Ценовая политика между тем позволяет отнести продукцию класса люкс к категории доступной. На распродажах в США, которые регулярно устраивает фирма Coach, сумки средних размеров стоят от 150-200 долларов. Обычная же цена колеблется в пределах 300-500 долларов.
Ассортимент бренда впечатляет: от больших объёмных сумок для багажа до женских клатчей. Изделия в форме купола, саквояжа, мешка на кулиске напоминают любимые бабушками ридикюли. Из-за этих моделей часто критикуют бренд Coach, сумки которого выглядят несколько старомодно. Но они настолько добротны и функциональны, что оправдывают такой стиль, который всегда будет смотреться несколько антикварно. Фирма использует и современные формы: наплечные сумки-хобо, шопперы, объёмные тоуты. Для деловых леди есть модели, отлично держащие форму. Приобретая оригинальный образец, потребитель получает изделие с идеальными швами, качественной фурнитурой и множеством разнообразных отделений. Ибо внутренний дизайн так же интересен, как внешний.
Признаки оригинальных сумок Coach
Производство нью-йоркской фирмы сегодня выведено за пределы страны: изготовлением занимаются не только Соединённые Штаты, но и Италия, Китай. С этим связано огромное количество подделок. Как понять, что перед покупателем подлинная сумка Coach?
Оригинал должен отвечать следующим требованиям:
- Наличие оригинального номера изделия, прикреплённого к подкладочной ткани (выполнен из кожи или текстиля).
- Присутствие на внешней стороне сумки тиснёного лейбла бренда.
- Наличие символа фирмы на металлической фурнитуре.
- Использование молний фирмы YKK c кусочком кожи или серии колец на собачке.
- Безупречные швы без единой торчащей нитки.
- Наличие символа бренда – двух букв С, смотрящих друг на друга. Он должен быть либо на внутренней, либо на внешней стороне изделия.
Соблюдая предосторожности и грамотно выбирая продавца, следует понимать, что обладание брендовой сумкой способно сделать женщину по-настоящему счастливой.