Современный тюнинг "Нивы" 21213

Для владельца тюнинг "Нивы" 21213 является проявлением своей привязанности и любви к данной модели. В нашей статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортабельным.

База "Тайги"

ВАЗ 21213 "Нива" представляет собой классического представителя ушедшей эпохи советского автопрома. Основное отличие от ранних версий внедорожника - задние стоп-сигналы и конструкция третьей двери. Всё остальное в автомобиле - эхо из прошлого. Нет ничего удивительного, что многие владельцы вместо покупки более "нарядного" автомобиля "Нива урбан" предпочитают делать тюнинг "Нивы". 21213 является моделью, которая сменила на боевом посту первую версию отечественного внедорожника.

"Нива Тайга" (такое дополнительное название получил автомобиль) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественника:

  • новый двигатель и трансмиссия;
  • экономичность.

Все выгодные стороны автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересечённой местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченные лишь отвагой его водителя.

Но стоит только вам отправиться на нём в дальнюю дорогу по шоссе, как уже через час вы поймёте, что вам просто необходимо сделать тюнинг "Нивы" 21213. Вас выведет из себя шумность салона, постоянный скрип различных декоративных накладок, не самое удобное кресло водителя. Задним пассажирам тоже не сладко - они все неровности дороги ощущают на себе, а невозможность хоть немного вытянуть ноги приводит к быстрой усталости.

Ставим новые сиденья

Первое, что вы должны сделать в своём автомобиле для того, чтобы ежедневные поездки на нём в черте города (и не только) не приводили вас в унылое состояние выжатого лимона - это провести комплексную шумоизоляцию салона.

Перед тем как разбирать весь салон, найдите передние кресла от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя в отечественном внедорожнике кресла от японских автомобилей. Тот факт, что вам необходимо найти довольно редкие сиденья от автомобиля купе не должен вас смущать.

тюнинг Нивы 21213

Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся лёгким движением болгарки - необходимо просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперёд.

Для безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в корпус "Нивы", а переделать конструкцию салазок самого сиденья, чтобы интегрировать нижние направляющие от родных. Тогда новые удобные кресла станут в штатные места установки.

Шумоизоляция салона

От того, насколько качественно вы выполните эту доработку, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать не повышая голос во время езды на "Ниве" - это многого стоит. Особое внимание следует уделить колёсным аркам и центральной шахте, под которой скрывается раздаточная коробка.

тюнинг Нивы 21213 своими руками - фото

На эти участки рекомендуется нанести виброизоляционный материал максимальной толщины. Делать тюнинг салона "Нивы" 21213 своими руками (фото расположено ниже) не так уж и сложно. Главное - не пропустить мелочей при поклейке шумопоглощающих материалов:

  1. Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
  2. Визомат должен полностью закрыть металл (можно для удобства клеить небольшие отрезки, но обязательно встык один к одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
  3. Изолон (второй слой) также должен покрыть всю обрабатываемую поверхность без пропусков.

Кроме качественной работы, следует обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего фольгированного слоя, но обладает таким качеством, как впитывание влаги, и он более долговечен.

При сборке декоративных накладок салона рекомендуется использовать битопласт. Он обладает ярковыраженным антискрипным и шумопоглащающим эффектом, несмотря на небольшую толщину. Обработав им изнутри пластиковые детали салона, вы значительно увеличите эффект шумоподавления в салоне "Нивы".

Торпедо

Для качественной шумоизоляции вам также будет необходимо снять и переднюю панель. Здесь вас ожидает ещё один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг для "Нивы" 21213 - приборная панель. Её можно заменить на более современную версию. Кардинальным решением для изменения облика салона будет полная замена передней панели на другую.

тюнинг салона Нивы 21213 своими руками - фото

В продаже есть версия передней панели "комфорт". Её преимущества заключаются в том, что не надо переделывать крепления, подгонять по размерам и т.п. В ней есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо создадут полное ощущение, что вы за рулём другого автомобиля. Тем более что такой тюнинг "Нивы" 21213 своими руками (фото выше) сделать может каждый автолюбитель.

Гидроусилитель

Для комфорта без этого агрегата не обойтись. Но не идите на поводу у торговцев - берите именно комплект для установки гидроусилителя. Электроусилитель в отечественном джипе может не справляться с поставленными задачами.

тюнинг для Нивы 21213 - приборная панель

К тому же вы легко сможете сделать этот тюнинг "Нивы" 21213 своими руками (фото выше по тексту). Просто следуйте инструкции по установке и подключению гидроусилителя. После этого вы сразу почувствуете разницу в управлении.

Кондиционер

Эта опция особенно актуальна для городских жителей. Стоять в автомобильной пробке летней жарой, не дышать выхлопными газами соседних машин и при этом не истекать потом - верх блаженства для тех, кто испытал всё вышеперечисленное на обычной "Ниве".

тюнинг для Нивы 21213 своими руками

Для решения этого вопроса вам предстоит приобрести полный комплект кондиционера для "Лады Фрост". Его стоимость - немногим больше 30 тыс. рублей. В наборе есть инструкция по установке, с помощью которой вы сделаете климатический тюнинг для "Нивы" 21213 своими руками буквально за одни выходные.

После проделанной работы почувствуете, что вы человек с большой буквы, а с трудом скрываемая зависть соседей по гаражу только подтвердит правильность вашего решения сделать старую "Ниву" современным автомобилем.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.