Volkswagen Corrado – это надежный, экономичный, безопасный и удобный автомобиль, выполненный в оригинальном спортивном дизайне. Его начали выпускать в 1988 году. Предшественницей была модель, известная как Scirocco. Она стала первой машиной, в процессе создания которой специалисты концерна ориентировались на спортивный характер. Но потом она устарела, и было решено заняться производством новинки.
Дизайн
Сначала стоит сказать пару слов о внешности Volkswagen Corrado. Это компактный хэтчбек, выполненный в приземистом дизайне. Его отличительная черта – причудливо изогнутая поясная линия, вытянутый капот и короткий задний свес. Передняя часть практически плоская. Но её украшает прямоугольная оптика.
В длину этот автомобиль достигает 4,049 м, в высоту – 1,318 м, а в ширину – 1,689 м. Ещё у этого автомобиля неплохая колесная база, что можно заметить даже невооруженным взглядом. Её величина составляет 2 469 мм. Потому, несмотря на то что выглядит машина довольно компактно, в ней будет просторно любому человеку.
К слову, в процессе создания интерьера разработчики тоже старались придерживаться угловатого стиля. Ключевые особенности салона – спортивные кресла, оснащенные боковой поддержкой.
Что под капотом
Самые первые модели Volkswagen Corrado комплектовались 1.8-литровым 16-клапанным двигателем. Немного позже под капот начали ставить мотор G-60, имеющий механический нагнетатель. Интересно, что на тот момент эта модель являлась самой мощной и быстрой среди всех автомобилей, выпускаемых концерном «Фольксваген». Ещё стоит отметить, что данную модель построили по всем классическим канонам спортивного купе.
В 90-х годах производились наиболее привлекательные, если говорить о характеристиках, автомобили. Самой мощной версией был автомобиль Volkswagen Corrado VR6. Под его капот устанавливали 2.9-литровый 190-сильный двигатель. Была версия как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-диапазонным «автоматом». Правда, модель с АКПП производилась только два года – с 1991-го по 1993-й. А вот версия с «механикой» просуществовала 4 года, вплоть до завершения производства. И у неё была лучшая динамика. Максимальная скорость составляла 235 км/ч, а разгон – менее 7 секунд до «сотни». На 100 километров пути в смешанном цикле уходило около 7,2 литров топлива.
Ещё были автомобили с 1.8-литровыми двигателями. Они вырабатывали 160 «лошадей». Также их комплектовали 2-литровыми моторами на 126 и 116 л. с. И каждую версию могли оснастить как «механикой», так и «автоматом».
Другие особенности
Как можно было понять, у Volkswagen Corrado технические характеристики действительно хороши. И их можно считать таковыми даже сегодня, в век современных технологий.
Помимо двигателей, стоит отметить вниманием и то, что внутри установлены передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. У них есть несколько регулировок, так что водитель может устроить себе полулежащую посадку. В максимальной комплектации машина может похвастаться кожаной отделкой дверей и сидений, а также наличием электропакета. В качестве базового оборудования предлагалась противобуксовочная система.
А вот модели начала 90-х годов могли похвастаться наличием стерео-радиосистемы от Sony, электростеклоподъемниками, тонированными стеклами, противоугонной системой, антиаллергической системой фильтров, гидроусилителем, ЦЗ и АБС.
Кстати, сейчас эту модель можно найти в объявлениях о продаже по скромной цене. Автомобиль с 160-сильным двигателем в нормальном состоянии будет стоить примерно 100-120 тысяч рублей.