Конверт с окошком - стильно и привлекательно

Какие только способы связи не используют сегодня люди: электронную почту, бесконечные SMS, факсы, множество социальных сетей. Казалось бы, про обычное письмо, положенное в конверт с окошком (или без него), можно забыть навсегда. Но жизненная практика показывает, что такой вид связи рано сбрасывать со счетов. Деловая и личная переписка, пересылка документов не может обойтись без старого доброго бумажного конверта.

История

Специфическая оболочка для пересылки бумаг – такое определение конверта. Его появлению в конце девятнадцатого века человечество обязано английскому торговцу бумагой из Брайтона - господину Бреверу. Романтичная легенда гласит, что «одежда» для письма появилась из-за острой потребности некоторых ветреных особ скрыть от мужей переписку с любовниками.

конверты с окошком размеры

Конверт с окошком для почтовых пересылок появился гораздо позже. Есть отверстия в форме прямоугольника с закругленными углами, но строгая геометричная фигура выглядит более эстетично.

Разновидности изделий

Все пакеты делятся на группы по нескольким основным характеристикам:

  • по своему назначению:
  • формату (размеру):
  • варианту заклеивания:
  • оформлению лицевой стороны - конверт с окошком или без него;
  • наличию напечатанной адресной сетки;
  • расположению и форме клапана;
  • по типу бумаги.

Несмотря на значительное разнообразие, они выполняют одну функцию – сохранность содержимого, защита послания от нежелательного прочтения сторонними лицами.

Использование

При этом конверт с окошком используется довольно широко:

  • для пересылки писем;
  • хранения документов;
  • распространения имиджевой продукции;
  • упаковки дисков;
  • как пакеты для мелких сыпучих товаров (например, специй или семян растений).

Размеры прозрачного участка могут быть различны. Для дисков изготавливают упаковку с круглыми, практически на весь размер одной стороны, пластиковыми вставками. Благодаря этому можно рассмотреть содержимое без вскрытия.

конверт с прозрачным окошком

Для почтовых пересылок конверт с прозрачным окошком может быть разной величины. Но для всех рекомендуемый размер отверстия - 4,5х9 см, причем есть свои правила расположения его на упаковке. Они зависят от того, какой формат имеют конверты с окошком. Размеры отступа (при стандартном расположении окна):

  • для DL (110х220), С5 (162х229), С65 (114х229) – не менее 1,5 см от нижнего и правого краев;
  • на конвертах С4 (229х324) – 5 см сверху и 1,5 см справа.

Производители выпускают такую продукцию, где отверстие может располагаться в любой части лицевой стороны. Соблюдаются отступы от края конверта в 1,5-2 см. Есть пакеты с большими панорамными окнами - они больше служат для рекламных целей.

Конверт с окошком отлично подходит для массовой рассылки рекламной продукции компании. В таких конвертах можно отправлять деловую и корпоративную корреспонденцию. Эффектно выглядят пригласительные или поздравительные послания, с красочными рисунками на месте прозрачных окошек.

Это интересно

Изучение древнейших культур открыло любопытный факт. Оказывается еще в третьем тысячелетии до нашей эры, люди были озабочены сохранением тайны переписки. Находчивые ассирийцы додумались поверх основного текста на глиняной табличке наносить еще один слой глины, на нем писали имя получателя. Затем табличка повторно обжигалась, и получался своеобразный чехол. Получатель его разбивал и мог прочитать только ему адресованное послание.

Береста в Древней Руси служила вместо бумаги. Послания сворачивались, перевязывались ленточкой с адресом получателя.

А понятие срочных писем было известно еще в восемнадцатом веке. Для его обозначения под печать из воска подкладывались маленькие птичьи перышки.

В девятнадцатом веке англичане использовали для разных дней недели разноцветные конверты.

конверт с окошком

Форма современных открыток была предложена германским генерал-почт-директором Генрихом фон Стефан. Он указал на неудобство обычного письма, не отличавшееся простотой и краткостью. Именно с его подачи в 1869 году появились первые открытки.

Конверт с окошком придумал, наверное, кто-то ленивый. Писать бесконечное количество адресов при рассылке рекламной продукции – скучное занятие. Кроме экономии времени, сводятся на нет и ошибки при вложении – перепутать адресата просто невозможно.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.