Как писать обзор: правила и рекомендации.

Пользу обзоров сложно переоценить. Это хорошая работа для тех, кто пишет тексты, и полезная информация для потенциальных покупателей. Однако, чтобы обзоры действительно приносили пользу, необходимо знать о том, как правильно их писать.

как писать обзор

Разработка термина

Чтобы понять, как писать обзор, нужно разобраться, что же это такое. Прежде всего, обзор - это короткое изложение, можно сказать, конспект текста. Для привлечения внимания к выходу продукта служат рецензии. Например, прочитав рецензию об экспозиции, человек сможет решить, идти на нее или нет.

Воспользовавшись обзором, читатель сможет понять, будет ли ему полезна информация, написанная на нескольких десятках страниц какого-либо журнала. Обзор - это короткое изложение большого текста. Проще всего понять разницу на примере: абитуриент при поступлении в Академию предоставляет свою дипломную работу. Как правило, чтобы не читать всю работу полностью, профессора просят написать обзор, чтобы понять, стоит ли вообще открывать папку. Грамотно написанный обзор может стать ключом к успеху всей работы, и прежде всего стоит логически оценить общую тему статьи, затем подтвердить ее аргументами, которые будут побуждать читателя к изучению целого текста.

как правильно писать обзоры

Использование обзоров

Подобные тексты применяются сейчас довольно широко. Обзор может использоваться в описании блога или какой-либо статьи на сайте, он может представлять товар или книгу.

Люди сейчас доверяют визуальной и печатной информации. Прежде чем приобрести товар, потребитель перечитывает массу статей о нем, смотрит видео и отзывы, и только после этого решает, подходит ли ему этот товар: именно поэтому каждый копирайтер должен знать, как правильно писать обзоры. К примеру, студенту необходим букридер. Чтобы понять, насколько он хорош, недостаточно просто посмотреть на внешний вид. Многие недостатки выявляются только в процессе работы, и покупатель ориентируется на отзывы других людей, читает статьи. Что может побудить его к такому детальному изучению товара? Конечно же, хороший обзор. Поэтому рецензии и обзоры можно причислить к продающим текстам.

как писать статью обзор

Несколько правил

Есть правила о том, как писать статью-обзор. Прежде всего, нужно хорошо изучить продукт, о котором пойдет речь и помнить, что обзор - не личный отзыв. После прочтения исходного документа или просмотра видео необходимо придумать структуру обзора. Выводя из полученных знаний итоги, нужно выделить основные моменты и записать их, чтобы сделать на них акцент. У каждого продукта есть как достоинства, так и недостатки: и те, и другие должны быть отражены в обзоре. Если информации для обзора недостаточно, различные моменты можно уточнять у заказчика.

Анализ информации

Всю полученную из исходников информацию нужно подвергуть анализу. Если найдены противоречия, а это возможно даже в самом хорошем тексте, следует уточнить ее в других источниках или у самого заказчика, отделить явно недостоверные факты. Все это поможет сделать обзор понятным и удобным для восприятия.

Вот еще несколько правил о том, как писать обзоры. Ключевым моментом в работе является определение целей, поставленных статьей. Обязательно должны быть выделены самые весомые факты, а статья действительно должна рассказывать о той проблеме, которая отражается в обзоре. Текст должен быть написан понятно. Если исходный материал ориентирован на профильную аудиторию, то в обзоре допустимо определенное количество терминов. Если же тема более общая, не стоит перегружать его сложными конструкциями.

как писать обзор литературы

Заголовок - наше все

Хорошее название - один из ключей к успеху, это еще одно правило, как писать обзор. Классическими являются три вида заголовков: описательный, утвердительный и вопросительный, хотя некоторое время назад стали популярны отрицательные заголовки, например "Не покупайте эту куртку".

Такое название было использовано в рекламной кампании одного американского бренда. Во время грандиозных распродаж в Черную пятницу с помощью такого названия создатели пытались привлечь внимание к проблемам экологии. Неизвестно, добились ли они в этом какого-либо успеха, а вот продажи курток этой модели выросли вдвое.

Тип названия можно подобрать, если проанализировать, в каком ключе написана статья. Например, она может говорить о том, что получит человек в данном случае, спрашивать о решении задач или описывать что-либо. Далее следует вступление, в котором можно дать ссылку на основной материал. Вступление можно написать в любом ключе, но оно должно быть интересным, зацепить читателя, иначе он не станет читать обзор. Можно добавить личное впечатление о продукте, но только в третьем лице. Введение не должно составлять более 20 % от общего объема обзора.

как писать обзор литературы пример

Литобзор

Как правило, сталкиваются с обзорами не только копирайтеры, но и студенты. О том, как писать обзор литературы, можно узнать у научного руководителя или на общих консультациях, однако возможность явиться туда есть не у всех, а тем более при заочной форме обучения. Есть два основных типа литобзоров. Хронологический подход подразумевает изложение материалов в порядке их исторического развития, ключевые моменты рассматриваются в том порядке, в каком они происходили, также указываются весомые гипотезы, альтернативные и конфликтующие течения, вклад автора гипотезы в общую картину произошедшего. Логический подход включает в себя подразделы, в которых описывается объект исследования, характеристика его связи с другими областями практики и науки, его значимость.

Не рефератный, а аналитический характер работы подскажет, как писать обзор литературы. Пример хорошей работы - это умение увязать данные из различных источников с целями своего исследования. Важно умение выявить и показать проблемные места в общей массе информации по данной теме, например противоречия в суждениях ученых или аспекты, разработанные недостаточно хорошо. Все это должно быть в обзоре.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.