Обзор автомобиля Ford Aerostar

Пожалуй, самые популярные автомобили в США – это пикапы и минивэны. Последние начали обретать популярность еще в 1980-х. Так, в 1986 году компанией «Форд» был создан первый минивэн на 7 пассажирских мест. Им стал Ford Aerostar. Описание его и характеристики будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Краткое знакомство

«Форд Аэростар» - это американский минивэн, серийно производившийся с 86-го по 97-й год. Модель предназначена для внутреннего рынка и не использовалась в Европе. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности и комфорта, за что неоднократно получал награды.

Дизайн

Автомобиль имеет классический вид. Ранние версии шли с черными бамперами и без боковых молдингов. В 90-х облик машины слегка изменился.

ford aerostar
Теперь появилась «листва» внизу, а бампер стал окрашиваться в цвет. Ford Aerostar обладает простыми, угловатыми формами. Спереди мы видим квадратную галогенную оптику, раздельные оранжевые поворотники и плоский капот. Некоторые версии шли с надкрышным багажником. Сзади – широкая крышка багажника (версий с распашными воротами не предусматривалось) и простой формы бампер. Также сзади предусмотрен омыватель стекла и отдельный дворник.

Салон

Не зря этот минивэн называли одним из самых комфортных на рынке. Сиденья у «Форда Аэростар» очень мягкие и удобные. Причем комфорта не лишены даже задние пассажиры. Все кресла имеют свои подлокотники и хорошо выраженную боковую поддержку. На этой машине можно спокойно отправляться в дальний путь. Качество шумоизоляции у машины - на высоком уровне. Материалы отделки - очень приятные на ощупь.

ford aerostar запчасти
Несмотря на то, что Ford Aerostar – минивэн из 80-х, в нем уже предусмотрена функция откидных сидений. Задний ряд легко демонтируется одним человеком. Кстати, благодаря широким размерам, сзади удобно размещались три взрослых пассажира. По всему салону можно увидеть различные подстаканники (выдвижные), сетки для вещей, перчаточные и вещевые ящики и много других приятных мелочей. В минивэне даже предусмотрена откидная полочка для того, чтобы есть в дороге.

Отличительная черта американского Ford Aerostar – оповещение о выключенном свете или забытом замке зажигания при открывании двери.

Минивэн «Форд Аэростар» имеет особый рычаг КПП. Он имеет длинный шток и вмонтирован непосредственно в коробку. В машине есть электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал, кондиционер, обогрев сидений и функция опускания подголовников.

Технические характеристики

Американцы никогда не любили малолитражные моторы. И минивэн Ford Aerostar не стал исключением. Так, автомобиль укомплектовывался двумя силовыми установками. Базовым для минивэна «Форд Аэростар» является трехлитровый бензиновый агрегат на шесть цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 135 лошадиных сил. Разумеется, у этого минивэна Ford Aerostar характеристики динамики очень слабые. Но и создавался он не для дрэга, а для комфортных семейных поездок.

ford aerostar описание
С 89-го года линейка двигателей пополнилась новым бензиновым агрегатом. Этот мотор имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 4 литра. Но ввиду отсутствия турбины, с этого мотора удается получить только 155 лошадиных сил мощности. Оба агрегата отличались нижним расположением распределительного вала и цепным приводом ГРМ. Среди новшеств - гидрокомпенсаторы клапанов. Теперь все зазоры регулируются автоматически, при помощи давления масла.

Трансмиссия, расход

Изначально на «Форд Аэростар» устанавливалась механическая коробка передач. Но спустя пару лет завод полностью перешел на автоматику. Почти 90 процентов «Фордов Аэростар» можно встретить с классической четырехдиапазонной АКПП с гидротрансформатором. Коробка достаточно проста в устройстве и получила звание «неубиваемой». Но в плане расхода топлива «Форд Аэростар» никогда не был экономичным.

ford aerostar характеристики
Так, в городском режиме минивэн потреблял не менее 18 литров топлива. А по трассе показатель никогда не опускался ниже 12-ти. В связи с таким расходом топлива, встает вопрос об установке газобаллонного оборудования. Те редкие экземпляры, которые каким-то образом попали в Россию или страны СНГ, уже давно ездят на ГБО. В противном случае эксплуатация такого авто становится нерентабельной и бессмысленной.

Ходовая часть

Машина имеет классическую компоновку подвески с верхними и нижними рычагами, а также телескопическими амортизаторами. «Форд Аэростар» имеет высокую плавность хода. Это отличный автомобиль для дальних поездок.

ford aerostar описание
Рулевое управление – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие особенности имеет данный минивэн. Машина сильно устарела внешне и внутри, но продолжает радовать владельца комфортом. Главная беда для «американца» - расход топлива. Также еще одна проблема для минивэна Ford Aerostar – запчасти. Найти нужную деталь можно только под заказ, из США. А если и удастся купить что-то в России, то за немыслимые деньги. Эта машина очень неликвидна на российском рынке.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.