Шина Kumho KW22: отзывы

При каждой смене сезонов перед водителями становится задача вовремя «переобуть» свой автомобиль. Если этого не сделать, можно либо угробить вполне еще хорошую резину, либо попасть в аварийную ситуацию. Хорошо, когда в таком случае был комплект шин, оставшихся с прошлого года. Однако, если их нет ввиду того, что автомобиль новый, или же они просто полностью износились, приходится делать сложный выбор между предлагаемыми на рынке вариантами. Чтобы узнать, какой из них будет оптимальным, лучше всего проанализировать как официальные данные от производителя, так и результаты тестирования известными изданиями автомобильной тематики. Как это можно сделать, рассмотрим на примере довольно известной резины Kumho KW22. Отзывы пользователей, попробовавших ее в реальных условиях эксплуатации, также станут ценным подспорьем и помогут сделать более разносторонний вывод.

Немного о производителе

Производством этой резины занимаются одновременно две страны, Корея и Китай. Но не стоит сразу делать вывод, что раз она выпускается в Поднебесной, значит, качества можно не ожидать. Как раз-таки контроль со стороны корейцев, стремящихся добиться лидирующих позиций на рынке и соперничающих с Японией, позволил наладить производство довольно неплохих шин, и вы сможете в этом убедиться, прочитав статью полностью.

Кроме того, что производственный процесс находится под пристальным контролем, разработчики постарались максимально приблизить условия тестирования к тем, в которых резина будет впоследствии эксплуатироваться покупателями. Это позволило сделать отлаженный баланс основных характеристик, что в результате порадовало водителей, оставляющих отзывы о Kumho I Zen KW22 91T, так как стиль вождения каждого и другие факторы в разных ситуациях могут значительно отличаться.

kumho kw22 отзыв

Основное предназначение

Эта модель шин разрабатывалась для эксплуатации в зимнее время года в регионах, где условия достаточно суровы. В первую очередь разработчики поставили цель максимально увеличить качество сцепления с поверхностью. Для достижения хороших результатов в этой области было применено много решений, таких как разработка особого рисунка протектора, продумывание мест для эффективного расположения шипов, внесение правок в формулу резиновой смеси и прочее. Производитель заявляет, что получившийся продукт можно назвать одним из лучших в своей области. Подтвердят ли это отзывы о Kumho Marshal I Zen KW22? Так ли это на самом деле? Давайте последовательно разберем основные особенности этой модели.

Резина для любителей скоростной езды

Не стоит отрицать, что существует категория опытных водителей, которые предпочитают даже зимой держать скоростной режим на пределе возможностей. Само собой, при этом не стоит забывать об осторожности и правилах дорожного движения, ведь опасность на заледенелой трассе таится на каждом отрезке пути. И все же производитель постарался увеличить возможности шины относительно скоростной езды. Результатом стало присвоение индекса скорости «Т», позволяющего разгоняться до 190 км/ч. Так как, согласно ПДД, такую скорость развивать нельзя, это означает, что для всех законопослушных водителей, установивших резину, есть приличный запас, и они никогда не достигнут лимитов, и это подтверждают отзывы о Kumho KW22 205*55 R16, оставленные на известных порталах автомобильной тематики.

kumho marshal i zen kw22 отзывы

Мягкая резина и жесткая конструкция

Ни для кого не секрет, что большая жесткость резиновой смеси в зимнее время явно ни к чему, так как она быстро задубеет и потеряет свои свойства относительно сцепки с дорожной поверхностью. Производителем был разработан особый состав силики, способный даже при сверхнизких температурах оставаться достаточно мягким, чтобы без проблем удерживать автомобиль на дороге. Но при этом его износ в результате трения максимально снижен, что подтверждается положительными отзывами о Kumho I Zen KW22 XL, оставленными благодарными водителями. Отчасти этому способствует наличие кремниевой кислоты в составе, которая повышает прочность молекулярных связей. Но особую роль играет увеличенное количество корда и его равномерное распределение.

Он связывает шину изнутри и делает ее рабочую поверхность максимально плоской. Это приводит, в свою очередь, к равномерности распределения нагрузки и увеличению пятна контакта с трассой. Хотя такой подход дает сразу несколько положительных эффектов, в данном случае основной его задачей является именно снижение абразивного стирания поверхности протектора.

шина kumho kw22 отзывы

Агрессивный дизайн рисунка протекторных элементов

Немаловажную роль для лучшей сцепки с поверхностью трассы играет расположение отдельных элементов протектора. При помощи компьютерного моделирования они были размещены на своих местах так, чтобы создавать максимальное прижимное усилие. Кроме того, дизайнеры позаботились и об эстетической стороне. В результате получился тот протектор, который мы можем видеть на витринах, – агрессивный, дерзкий, и при этом практичный, согласно отзывам о шинах Kumho KW22, нравящийся многим, кто стремится к идеальному внешнему виду своего автомобиля.

Средняя линия выполнена в неразрывном варианте и полностью опоясывает шину. Она предназначена для сохранения прямолинейного направления движения в случае наезда на небольшие препятствия. Если говорить проще, именно благодаря ей сохраняется курсовая устойчивость.

Боковые и плечевые зоны разделены на отдельные крупные блоки, разрезанные между собой довольно широкими ламелями. Такой подход позволил создать максимальное количество режущих кромок на краях элементов, благодаря чему повысились гребные характеристики и улучшилась проходимость по рыхлому, свежевыпавшему снегу, а также по воде во время оттепелей.

Плечевые зоны позволили увеличить прочность резины Kumho KW22, отзывы подтвердили этот аспект. Толстые блоки понижают риск порезать или пробить ее об случайное препятствие, например, торчащую из бордюра арматуру. Дополнительно боковины были усилены при помощи более жесткой резиновой смеси и добавочного корда.

kumho i zen kw22 91t отзывы

Особенности ошиповки

Совместное производство двух стран иногда приводит к весьма неожиданным результатам. Понятно, что места для расположения шипов были тщательно подобраны, чтобы они могли работать максимально эффективно и создавали большое количество отдельных рабочих рядов. Они расположились на одинаковом расстоянии друг от друга, которое составляет 3,5 дюйма.

Особое внимание привлекает их необычная форма. Если присмотреться к основанию и самому шипу, то можно увидеть, что они имеют специфическую семиугольную форму. Пожалуй, еще ни один производитель так не изощрялся над настолько простым устройством, как шинный шип Kumho KW22 I Zen. Отзывы говорят, что это привело к неожиданным положительным результатам. Шипы получили большое количество острых граней, что позволяет более эффективно вгрызаться ими в скользкую дорожную поверхность. Правда, этот эффект длится недолго, поскольку со временем в результате износа они все же приобретают круглую форму. Однако основание, выполненное в семиугольном варианте, таковым и остается. Как показали исследования, такой подход позволил закрепить шип в резине более надежно, из-за чего дошиповка за сезон практически никогда не понадобится, однако этот момент во многом зависит от вашего стиля вождения. Так, некоторые отзывы о Kumho Marshal KW22 говорят о том, что при агрессивной езде шипы вылетают довольно быстро.

Трехмерная структура ламелей

При разработке дизайнеры постарались использовать рабочее пространство шины максимально эффективно. Для этого учитывалась важность каждого элемента, в том числе и ламелей, которые также играют свою роль. Их задачей является разделение между собой блоков протектора, создание эффективных режущих кромок, отведение влаги из пятна контакта с трассой, повышение гребных характеристик.

Трехмерные ламели предусматривают разную глубину, а также наличие мелких насечек на краях режущих кромок протекторных блоков. Все это имеется в полном объеме. В результате вы можете чувствовать себя уверенно в автомобиле, укомплектованном этой резиной, даже если придется ехать по проселочной размытой дороге во время оттепели с большим количеством луж и мокрой снежной кашей. Хуже условия для испытания зимней резины сложно себе представить, и в отзывах о Kumho KW22 многие отмечают, что в сложных ситуациях их спасали именно установленные шины.

kumho marshal kw22 отзывы

Итоги на основании характеристик от производителя

Подводя промежуточную черту, руководствуясь при этом информацией, предоставленной производителем, можно сделать вывод, что эта модель представляет собой универсальную зимнюю резину, приспособленную для движения по любым типам дорожных покрытий при всех доступных вариантах погодных условий. Производитель заверяет, что она способна хорошо держать трассу даже при гололеде, сохраняя возможность экстренного торможения даже на высокой скорости. Так ли это на самом деле, помогут увидеть положительные и отрицательные отзывы пользователей, прокатавшихся на этой резине уже не один сезон. Начнем разбор с приятных аспектов этих шин.

Анализ положительных отзывов водителей о резине

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость (этот момент также можно отнести к аргументам в пользу выбора именно этой модели), количество хвалебных отзывов о Kumho Marshal I Zen KW22 довольно велико, поэтому рассмотрим только те, которые относятся к основным техническим показателям. Среди них можно выделить следующие:

  • Мягкость резиновой смеси, позволяющая без проблем эксплуатировать шины при низких температурах без потери динамических характеристик.
  • Хорошие сцепные свойства независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Низкий уровень шумности, что является настоящим достижением для шипованной модели.
  • Продуманная структура протектора, позволяющая выгребаться даже из очень глубокого снега.
  • Совмещение эффектов «липучки» и «шиповки» в одной шине благодаря особым свойствам резиновой смеси.
  • Высокая износостойкость, обусловленная качественно продуманной формулой силики и прочностью конструкции самой шины, создающей максимально большую рабочую плоскость.
  • Прекрасная управляемость при скоростном движении, сохранение устойчивости при маневрировании, покидании колеи и возвращении в нее.

Как видно, положительных особенностей довольно много, что может заставить задуматься о приобретении именно этой модели. Однако перед этим нужно знать и ее слабые стороны, о которых мы сейчас и поговорим.

kumho i zen kw22 xl отзывы

Отрицательные моменты на основании отзывов

Среди минусов некоторые водители отмечают довольно быстро вылетающие шипы. Однако такой момент наблюдается не у всех, что может свидетельствовать о неправильной обкатке или слишком агрессивной манере езды авторов подобных рецензий. Так как на ней присутствуют шипы, при плохой шумоизоляции уровень шумности на чистой трассе все же довольно ощутимый. Поэтому тем, кто любит в первую очередь комфорт, есть резон обратить внимание на варианты «липучки» без шипов, чтобы понизить уровень нежелательных вибраций в салоне автомобиля.

В остальном серьезных нареканий в отзывах о Kumho KW22 не замечено, что говорит об ответственном подходе к ее разработке со стороны производителя.

резина kumho kw22 отзывы

Вывод

Как можно заключить из статьи, не всегда то, что производится в Китае, является по умолчанию некачественным. Не стоит забывать, что в этой стране сейчас находятся производства многих брендов со всемирной славой, например того же Apple. Поэтому старайтесь ориентироваться в первую очередь на мнение авторитетных источников, а не мыслить штампами. В случае с этой резиной, согласно отзывам, Kumho KW22 предоставляет возможность приобрести качественный, безопасный продукт за довольно невысокую стоимость. Поэтому, если вас не смущает шум от шипов, и вы любите уверенность в своем автомобиле, то можете смело приобретать эту резину.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Поездил полтора сезона, протектор отличный индикаторы присутствуют, а корд у обоих с переди вылез ладно вовремя заметил. Не советую.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.