Harley-Davidson Road King – известный всему миру турер, который прославился и обзавелся любовью представителей мототусовки, благодаря своим техническим характеристиками, стильному дизайну и удобству.
Мотоцикл выполнен в лучших традициях HD, впрочем, как и прочие творения компании. Он традиционно массивен и приземист, отделан сияющим хромом, спицами и дорогой кожей, снабжен роскошным сиденьем.
Дизайн
Многие элементы экстерьера Harley-Davidson Road King вызывают ностальгию. Мотоцикл выглядит солидно и очень дорого.
Отличительная черта модели – расширенная цветовая гамма, что, в общем-то, весьма нетипично для HD. А вот высокое ветровое стекло можно назвать классикой стиля.
В базовую комплектацию входят довольно крупные кофры и регулируемые полноразмерные подножки, есть круиз-контроль и тормоза с системой ABS. Простая и лаконичная приборка расположена на баке, там же установлен аналоговый спидометр (в милях). Тумблер зажигания находится прямо под ним.
С первого взгляда кажется, что бак оснащен двумя отверстиями, но одна из крышек бутафорская.
Технические характеристики
Harley-Davidson Road King ожидаемо могуч. Его внешность не является обманчивой, а высокая цена полностью оправдана техническими особенностями.
Объем мотора, смз | 1690 |
Максимальная мощность, лс | 86 |
Цилиндры (количество), шт. | 2 |
Такты | 4 |
Предельная скорость, км/ч | 165 |
Вид топлива | бензин |
Расход (в среднем), л | 5,6 |
Объем топливного бака, л | 22,7 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Масса без горючего, кг | 367 |
Высота по сиденью, мм | 678 |
Двигатель установлен на резиновых подушках. Многие владельцы отмечают, что мотор довольно прост в уходе, да и сама сборка мотоцикла весьма удачна: чтобы снять деталь, не требуется разбирать байк. Для осуществления мелкого ремонта и профилактических работ двигатель в большинстве случаев можно оставить на раме.
Впереди установлена телескопичка с ходом в 117 мм. Заднее колесо удерживает пара маятников. Рама дюплексная.
Мнения владельцев
Большинство байкеров относит к сильным сторонам Harley-Davidson Road King удобство при езде и во время обслуживания.
По словам владельцев, мотор обладает хорошей тягой при низких оборотах, но на высоких его мощи может не хватать. Переключение передач мотоцикла довольно жесткое. Бывает непросто поймать нейтралку. Передачи довольно длинные. Сама коробка полностью соответствует мотору, особенно если не требуется большая динамика набора скорости.
Harley-Davidson Road King послушен и устойчив. Неровности дороги он уверенно поглощает не только благодаря мощной подвеске - этому способствует эргономика и немалый вес. Описывая свои ощущения от езды, абсолютное большинство владельцев хорошо отзываются об этом моменте.
Но некоторые особенности модели вызывают нарекания. К примеру, многие не очень лестно отзываются о головной фаре: ее мощность невелика, луч рассеивается, свет слабоват. Далеко не всех устраивает отсутствие тахометра. Тому, кто присматривается к модели, стоит знать и о некоторых особенностях заливки масла. Его необходимо добавлять в мотор, коробку и первичную передачу. К тому же расход довольно велик.
В целом же впечатления об этой модели отличаются единодушным восторгом. Чего еще можно было ждать от детища легендарного американского концерна? Мотоцикл Harley-Davidson Road King недаром носит это гордое имя. Он прекрасно показывает себя в путешествиях. 3агородные трассы – его стихия. Многие владельцы считают, что свою цену, которая составляет минимум 12 000 долларов, этот байк полностью оправдывает.
Возможности для тюнинга
Производитель предоставляет широкие возможности для усовершенствования транспорта. В официальной дилерской сети можно приобрести многие допы. Популярностью пользуются всевозможные виды кофров, ведь далеко не всегда необходимы массивные штатные багажники, для поездок по городу можно использовать нечто более компактное. Некоторые стремятся улучшить и без того комфортное сиденье, установив спинки.