Обзор складного велосипеда STELS Pilot 710

В последнее время велотранспорт стал активно развиваться. И это правильно, так как он является экологичным и сравнительно недорогим видом транспорта. К тому же, такой способ передвижения помогает держать себя в форме. На велосипеде можно ездить на работу или учебу. Но для этого нужен подходящий байк. Не у всех есть возможность хранить его дома или на работе. В таких ситуациях хорошим выходом станет приобретение складного велосипеда STELS Pilot 710. Ниже можно найти основную информацию об этой модели.

Общие сведения о STELS Pilot 710

Характерной особенностью данного велосипеда является то, что он может складываться пополам, благодаря чему можно экономить место в квартире. Владельцу не нужно постоянно искать специализированные парковки для него. В сложенном виде «Стелс» может поместиться в кладовке дома или рядом с рабочим местом.

Велосипед STELS Pilot 710 относится к типу городских, то есть он создан для катания по хорошим поверхностям. Но при надобности «Пилот 710» может проехать и по грунтовке.

Модель STELS Pilot 710

Предназначен он для подростков и взрослых. 16-дюймовая рама будет великовата для детей. Существенный недостаток STELS Pilot 710 – это его тяжесть. При заводской комплектации он весит чуть больше 16 килограммов.

Комплектация

Рама его изготовлена из стали. Поэтому он такой тяжелый. Но зато рамы из стали дешевле современных алюминиевых аналогов, что понравится людям с ограниченным бюджетом. Складывается велосипед довольно просто. Есть специальная защелка на пружине. Она не дает раме сложиться во время езды.

Амортизации на «Стелс Пилот 710» нет. Стоит обыкновенная вилка типа ригид (жесткая). Она легкая и надежная.

На STELS Pilot 710 устанавливают 24 дюймовые колеса (как на некоторых горных велосипедах). И это дает некоторые плюсы и минусы. С одной стороны, такой размер позволяет быстрее набирать скорость и преодолевать неровности асфальта, а с другой – занимает больше места. Обычно на складники ставят 20-дюймовые колеса. Это компромисс между мобильностью и компактностью.

Современный велосипед

Основа безопасности каждого байка – это тормозная система. И тут компания «Стелс» явно сэкономила. Велосипед оборудован всего лишь задним тормозом ножного типа (прокручивание педалей назад). Такой вид не очень эффективен. В отличие от ободных или дисковых тормозов у него нет возможности сбрасывания скорости. Также при резкой блокировке заднего колеса на большой скорости велосипед может немного занести.

По виду трансмиссии STELS Pilot 710 относится к синглспидам. Это байки, у которых только одна скорость. Спереди и сзади установлено всего по одной звездочке.

Дополнения

Чтобы одежда не цеплялась за цепь, на «Пилот 710» производитель ставит специальную защиту. Так одежда не портится.

Складной велосипед

Так как это городской велосипед, то он должен подходить для повседневных нужд. Для этого данный байк оборудован багажником. Для защиты от грязи и луж есть хорошие крылья.

Комфортность поездки также зависит от седла. Здесь «Стелс» позаботился о покупателях. Широкое седло из искусственной кожи будет скрывать неровности асфальта благодаря двум пружинам.

Для безопасного передвижения по городу нужно иметь возможность подавать звуковые сигналы. Поэтому на велосипед сразу ставят звонок. Также спереди и сзади есть отражатели, чтобы в темное время суток «Стелс» был виден издалека.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
КЛЯНУСЬ, Я ТОЛЬКО ТАКОЙ ВЕЛИК ХОЧУ ИМЕТЬ. С РУК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КУПИТЬ, ПОКУПАЕМ В ИНТЕРНЕТМАГАЗИНЕ. ШИНЫ КЛАССНЫЕ, Я НА НЕМ ЕЗДИЛ
Копировать ссылку
1
Такой вел у моего отца лет как 10, на нем он раньше на работу ездил, сейчас в силу возраста не ездит. Весит много16 кг, центр тяжести низкий, устойчив. Складывается быстро. Дешевый 10 лет назад стоил 5000, сейчас чуть дороже. Недостатки: крепление руля на конической гайке, при наезде, например, на бордюр, может руль вывернуть на раз, я чуть не убился на нем так, еле удержался. Сделан из стали, сильно ржавеет, даже на закрытой лоджии. Периодически хрустит задняя втулка, даже когда едешь накатом.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.