Кто такой супервайзер?

Кто такой супервайзер? Это руководитель среднего звена, имеющий в подчинении от двух до двадцати человек. Супервайзером может стать любой представитель среднего управленческого персонала, но предпочтение отдается кандидатам, с высшим или специальным и социологическим образованием.

Знания социологии необходимы ему для того, чтобы суметь найти контакт с любым работником, показать свои качества наставника, лидера, чтобы небольшой коллектив знал план действий в конкретной ситуации. Поэтому супервайзер должен обладать всеми навыками и умениями, которыми обладают подчиненные, чтобы обучить новичков и показать, как нужно выполнять то или иное действие. Также этот специалист может тестировать работников и выдавать письменный отчет о перспективах и квалификации конкретного сотрудника.

Кто такой супервайзер? На русский лад это «бригадир», выполняющий расстановку работников, распределение работ, первоначальное обучение и оценку квалификации.

Кто такой супервайзер? Это сотрудник, выполняющий множество функций. Должностная инструкция супервайзера:

1. Доведение до сведения работников поставленных перед ними задач, проверка их готовности к решению различных вопросов, распределение участков деятельности.

2. Корректировка занятости персонала, назначение сотрудников на выполнение определенных задач.

3. Организация взаимозаменяемости работников.

4. Определение очерёдности и приоритетов исполнения поставленных задач.

5. Обеспечение контроля и постоянный контроль соблюдения графика работ персоналом, его расстановка согласно штатному расписанию.

6. Проверка обеспеченности сотрудников материально-техническими и другими необходимыми ресурсами.

7. Принятие мер по ликвидации, а также предотвращению конфликтов в коллективе.

8. Оценка уровня качества работы каждого сотрудника, рациональное использование рабочего времени. Супервайзер промоутеров, например, может без предупреждения приехать на место, где последние раздают листовки, с целью проверки их присутствия, а также для оценки их поведения и взаимодействия с людьми.

9. Оценка уравновешенности и лояльности сотрудников, определение степени доверия к ним.

10. Присутствие при контакте работников с клиентами, наблюдение за рабочим поведением коллег, устранение ошибок и рекомендации по этому процессу.

11. Раздача указаний сотрудникам в соответствии с их темпераментом.

12. Проверка рабочих навыков персонала.

13. Принятие мер по замещению сотрудников в случаях, которые могут повлечь за собой плохие последствия для фирмы, контроль над явкой на работу в адекватном состоянии.

14. Определение способов и возможностей применения системы поощрений и взысканий.

15. Разговор с сотрудниками, выяснение причин неполноценной работы и совместный подбор вариантов ответа на эти вопросы.

16.Организация персонального наставничества и учебных курсов для отстающих работников в случае, если они не могут сами справиться с поставленными задачами. При отрицательных итогах обучения направление на увольнение за несоответствие занимаемой должности.

17. Определение критериев требований кандидатов и участие в их отборе.

18. Дача информации о компании вновь принятым сотрудникам, это обязательно нужно для адаптации человека в коллективе. Супервайзер знакомит с условиями и основными принципами работы предприятия.

19. Подготовка отчетов о готовности конкретных работников к исполнению определенных задач, а также об итогах работы сотрудников.

21. Подготовка отчетов о качестве работ, выполненных подчиненными, об исполнении поставленных заданий, и о причинах, которые привели к срыву выполнения планов.

22. В нужных случаях выполнение обязанностей отдельных сотрудников.

Теперь вы узнали, кто такой супервайзер.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.