Авиакомпания "Аэрофлот" предлагает своим пассажирам несколько классов обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. Авиакомпания дает право пассажирам повышать класс обслуживания за мили. Также повышение класса возможно путем оплаты услуги. Все классы обслуживания "Аэрофлота" отвечают мировым стандартам качества предоставляемого сервиса.
Класс обслуживания эконом
Билеты экономического класса обслуживания имеют наименьшую цену. Авиакомпания предлагает своим пассажирам экономического класса обслуживания:
- вкусные блюда на борту;
- возможность выбора из большого спектра напитков;
- удобные кресла;
- высокий сервис;
- мультимедийную систему развлечения, которая доступна на дальнемагистральных рейсах.
Норма провоза багажа без дополнительной платы зависит от типа тарифа, но в большинстве случаев она не должна превышать 20 кг. Также в некоторых авиалайнерах доступна система Space+. При данной системе места имеют большее пространство для ног. Купить услугу Space+ можно на стойке, где происходит регистрация на рейс, если есть в наличии свободные места
Также, если пассажир путешествует с ребенком, бортпроводники предложат специально подготовленные детские наборы, позволяющие весело и увлекательно провести полет. Различные игры и раскраски помогут увлечь ребенка на протяжении всего авиаперелета.
Большинство пассажиров оставляют положительные отзывы об экономическом классе обслуживания "Аэрофлота". Однако некоторые клиенты не удовлетворены количеством бортпроводников, которые обслуживают места эконом-класса.
Класс обслуживания комфорт
Этот класс обслуживания "Аэрофлота" позволяет пассажирам наиболее комфортабельно провести время в полете. Для пассажиров доступны удобные кресла, мультимедийная система развлечений, а также изысканные блюда, которые необходимо забронировать заранее.
Те, кто путешествует классом комфорт, имеют право провезти багаж, который может занимать 2 места и иметь вес до 23 кг, а также взять с собой в самолет ручную кладь до 10 кг. Если пассажир имеет элитный статус в бонусной программе «Аэрофлот Бонус», он может воспользоваться возможностью провести дополнительный багаж.
Места класса комфорт доступны на авиалайнерах Boeing 777, возраст каждого самолета не превышает 2 лет. Ширина кресла 49 см, а расстояние между ними более 95 см. Каждое кресло класса комфорт оснащено USB-портом, а также пассажирам доступны розетки для подзарядки технических устройств. Еще доступно индивидуальное освещение.
Пассажиры, путешествующие в классе категории комфорт могут выспаться во время авиаперелета, для этого кресла оборудованы подставкой для ног, спинка кресла отклоняется. Бортпроводники предложат каждому пассажиру подушки и пледы.
Отзывы об обслуживании в классе комфорт по большей части положительные. Пассажиры оценили увеличенные кресла, а также большие столики и улучшенное меню.
Класс обслуживания бизнес
Наиболее высоким уровнем обслуживания отличается бизнес-класс. Пассажиры, путешествующие в бизнес-классе, имеют доступ к комплексу услуг Sky Priority. Он включает в себя:
- быстрое прохождение всех предполетных процедур, которые требуются в аэропорту;
- доступ в большинство залов повышенной комфортности;
- пассажиры имеют право проходить регистрацию через отдельные стойки для бизнес-класса.
Залы повышенной комфортности имеют ряд преимуществ:
- доступность свежей прессы;
- легкие закуски;
- бесплатный доступ в интернет.
Пассажиры, которые в программе «Аэрофлот Бонус» имеют платиновый и золотой уровни, имеют возможности провести в зал повышенной комфортности еще одного пассажира. Также они имеют право бесплатно сдать в багаж два чемодана, вес каждого не должен превышать 32 кг. Ручная кладь по весу не должна превышать 15 кг.
Каждый пассажир, путешествующий в бизнес-классе на борту самолета Airbas A330 получает во время полета:
- индивидуальный комплекс развлечений Panasonic, фильмы и музыка в комплексе постоянно обновляют;
- сервированные в фарфоровую или стеклянную посуду обеды (завтраки/ужины);
- кресла, которые с легкостью раскладываются в кровать;
- доступ к прохладительным или алкогольным напиткам на протяжении всего авиаперелета.
Повышение класса обслуживания
Большинство пассажиров задаются вопросом "Как повысить класс обслуживания в "Аэрофлоте?". Авиакомпания приводит список условий, выполнив которые можно повысить класс. Повышение класса обслуживания в "Аэрофлоте" возможно на всех полетах, совершаемых авиакомпанией. На этапе регистрации за дополнительную плату все пассажиры авиакомпании могут повысить класс обслуживания полета до уровня комфорт. Для этого должно быть выполнено несколько условий:
- пассажир оплатил билет экономического класса обслуживания;
- полет оформлен на регулярный рейс авиакомпании;
- номер рейса не входит в диапазон SU3000-4999;
- полет осуществляется на авиалайнере, который оборудован местами класса комфорт.
Стоимость повышения класса обслуживания
Пассажиру, который решил повысить класс обслуживания с эконома до комфорта, необходимо будет оплатить за услугу стоимость, которая зависть от длительности полета:
- 3000 рублей, если длительность полета не превышает 3 часов;
- 4000 рублей, если длительность полета составляет от 3 до 6 часов;
- 5000 рублей, если длительность полета составляет более 6 часов.
Пассажир, который заказал услугу повышения класса обслуживания во время регистрации на рейс, имеет право перевозить багаж по установленным нормам для экономического класса обслуживания. Также можно повысить класс обслуживания "Аэрофлота" за мили.
Программа «Аэрофлот Бонус»
Все пассажиры, выбирающие авиакомпанию "Аэрофлот", могут вступить в бонусную программу. Для этого необходимо обратиться в офис обслуживания или самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте авиакомпании в разделе «Аэрофлот Бонус». За каждый сегмент полета пассажир может получить свыше 500 миль, с помощью которых в последствии он может повысить класс обслуживания "Аэрофлота" или приобрести билет на один из маршрутов компании за определенное количество миль. Подробные условия бонусной программы указаны на сайте авиакомпании. Также копить мили можно используя платежные и кредитные карты банков-партнеров авиакомпании, среди них ПАО "Сбербанк".
Как повысить класс обслуживания, используя мили
Количество миль, которое требуется для повышения уровня обслуживания во время регистрации, составляет 50% от количества миль на маршруте «туда-обратно» в соответствующем классе.
Пассажир, оформляющий повышение класса обслуживания за мили на стойке регистрации, получает посадочный талон, в котором указывается персональный класс обслуживания. Посадочный талон заменяется при посадке на борт авиалайнера. Если все места повышенной комфортности заняты, потраченные мили будут возвращены на счет участника бонусной программы.
Пассажир может также воспользоваться услугой, которая имеет название «мильный кредит», однако она предоставляется пассажирам при условии предварительной заявки не позднее, чем за 48 часов до времени их вылета.
Оформление услуги повышения класса обслуживания на стойке регистрации не предоставляет место в зале ожидания повышенной комфортности. Норма багажа остается соответствующей первоначальному классу обслуживания. Повышение класса обслуживания "Аэрофлота" за мили возможно и при бронировании авиабилета на официальном сайте авиакомпании.