Что такое трафик

Что такое трафик? В переводе с английского, если говорить дословно - уличное движение. Это объем данных, выраженный в килобайтах, проходящих через сервер за установленный отрезок времени. Трафик интернета, другими словами, это - посещаемость.

Привлекательность конкретного сайта или его раздела для рекламодателя очень сильно зависит от количества посетителей за определенную единицу времени. Как определить посещаемость сайта? Для этого существует показатель количества уникальных посетителей за сутки. Также есть показатель за день, месяц и т.д.

Что такое трафик? Это, простыми словами, посетители сайта. Обычно вебмастера рассчитывают трафик суточный. Для чего он нужен? Его можно использовать с целью получения прибыли. Посетительский трафик часто является основным источником заработка на различных сайтах, наряду с продажей статей и ссылок.

Давайте дальше говорить о том, что такое трафик, и какие виды его бывают. Целевой и нецелевой трафики.

Если посетитель через поисковик ищет фразу (например) «онлайн играть в покер», и попадает на ваш сайт, который предлагает регистрацию в покер-румах – это пример целевого трафика.

Примером нецелевого будут посетители, идущие с различных бирж в результате обмена трафиком.

Напрашивается сам собой вывод, что целевой трафик - это самый доходный и желанный трафик. Заработок напрямую связан с количеством посетителей, и поэтому посещаемость (и также регистрация) здесь играет важнейшую роль.

Трафик интернета считается качественным, если на сотню посещений приходится хотя бы пара-тройка продаж товара (или две-три регистрации). Некачественный трафик - это когда на сотое посещение не зарегестрировано ни одной продажи.

Если сайт имеет хоть какую-то посещаемость, тогда размещайте в меру на нем любые рекламные материалы: баннеры, обзоры, блоги и т.д.

Привлечение трафика, методы:

1. Оптимизация под SEO - (это, можно сказать, целая наука привлечения трафика от различных поисковых систем (Google, Яндекс и т.д.). Смысл тут в следующем: необходимо пробиться в десятку выдачи поисковиков по определенным ключевым запросам. Так вы начнете привлекать на свой ресурс различных посетителей.

Как это сделать?

Сначала необходимо выбрать тему для написания текстов, после подобрать одно ключевое слово (низкочастотное), соответстввующее теме, и по которому мы и будем двигаться дальше. Анализируем конкурентов по нашему выбранному ключевику. После начинаем писать текст с подстройкой под наших конкурентов. Далее анализируем написанный текст на релевантность и доводим его до совершенства. И, наконец-то - публикация!

Внутренняя оптимизация - текст пишут, оптимизируют под конкретный ключевой запрос. Далее анализируют возможных конкурентов и стараются превзойти их, перелинковывают, проводят анализ на релевантность. Если после всей проделанной работы топ-десятки нет, то необходимо перейти к оптимизации внешней, т.е. вставить ссылки с нужными анкорами.

2. Оптимизация SMO (под социальные сети). Этот комплекс определенных мер специально направлен на привлечение трафика при помощи различных социальных сообществ.

СЕО все-таки лучше - один раз сделаешь, и трафик будет идти сам по себе, а СМО нужно постоянно переделывать для более полного привлечения трафика. Существует пять правил СМО-трафика:

  1. поддерживайте ссылочную популярность - необходимо сделать все, чтобы на ваш сайт интересно было ссылаться в социальных сетях;
  2. упростите добавление сайта в xml - ленты, социальные сети и форумы;
  3. поощряйте ссылающихся на вас;
  4. экспорт и импорт продвижения контента при помощи ссылок на первоначальный источник;
  5. поощрять пользователей вашего контента.

Вот мы и разобрались, что такое трафик, и как его увеличить.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
есть продлежения по ПП, кого интерисует?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.