Отзывы сотрудников об "Алиди" дают возможность составить полноценное представление об этой компании, которая в настоящее время является одним из лидеров среди поставщиков в торговые сети популярных продукции международных производителей. В их числе можно назвать Nestle, Nestle Purina, Procter&Gamble, MARS и Wrigley. В фирме в настоящее время работает большое количество сотрудников, но штат постоянно расширяется, поэтому новый персонал требуется постоянно.
О компании
Отзывы сотрудников об "Алиди" помогут понять, что представляет собой эта фирма, стоит ли действительно рассматривать ее в качестве варианта для дальнейшего трудоустройства.
Примечательно, что, помимо дистрибуции, компания оказывает и другие услуги. "Алиди" занимается импортом товаров, предоставляет партнерам полный цикл логистических и рекламно-маркетинговых услуг. В настоящее время у компании 32 собственных филиала; на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии открыты 29 складов. Всего в штате фирмы более шести с половиной тысяч сотрудников, более тысячи из них являются торговыми представителями. Ежегодной оборот компании превышает сумму в 40 миллиардов рублей. У нее имеется более ста тысяч торговых точек на обслуживании, при этом общая площадь складских помещений превышает 130 тысяч квадратных метров.
Более того, ООО предприятие "Алиди" - постоянный участник всевозможных отраслевых рейтингов. По результатам своей деятельности компания регулярно получает достаточно высокие оценки от авторитетного бизнес-сообщества. В частности, входит в число двухсот крупнейших частных компаний Российской Федерации по оценке "Forbes", а также занимает место в пятерке крупнейших логистических операторов страны.
Эксперты, работающие в сфере рекрутмента, высоко оценивают кадровую политику, которую проводит группа компаний "Алиди", а также условия, создаваемые для работников. По версии разнообразных рейтингов работодателей, фирма регулярно оказывается в числе наиболее привлекательных вариантов.
История
ГК "Алиди" была основана в Нижнем Новгороде в 1992 году, менее чем за тридцать лет ей удалось вырасти в мощную торговую империю. Уже со следующего года удалось начать налаживать взаимовыгодные партнерские отношения с крупными зарубежными производителями, в частности, с компанией Procter&Gamble, с 2001 года российский дистрибьютор работает с Nestle.
К 2003 году у фирмы "Алиди" было открыто уже десять филиалов по всей стране. Вскоре началось строительство логистического центра класса А на территории Нижнего Новгорода. В 2006 году была приобретена в собственность компания "Союз-Квадро", что стало означать начало работы на территории Северо-Западного Федерального округа. В 2008 году состоялось торжественное открытие 20-го филиала компании.
В 2009-м появился собственный федеральный распределительный центра "М-Видео", который с тех пор базируется в Нижнем Новгороде. Не за горами было уже и подписание договора о сотрудничестве с компанией Mars.
В 2011 году открылся первый филиал компании на территории Москвы, началась работа Центрального распределительного центра "М-Видео". Затем появились филиалы в Белоруссии, а "Алиди" стал официальным и эксклюзивным дистрибьютором компаний Nestle и Procter&Gamble в этой республике.
В 2015 году стартовали федеральные промо-программы компании Procter&Gamble в пятидесяти крупнейших городах России, были открыты филиалы на территории Казахстана. Среди последних новых представительств следует отметить подразделения фирмы в Уфе, Казани, Чебоксарах, Кирове, Йошкар-Оле.
Контакты
Головной офис компании по-прежнему располагается на территории Нижнего Новгорода. Адрес "Алиди" - Кстовский район, поселок Ждановский, улица Придорожная, дом 12.
Московский офис находится на Каширском проезде, дом 23. В столице действуют сразу два склада компании. Контактной логистикой и дистрибуцией занимаются в Подольске, в деревне Валищево, на 9-м километре автодороги А107 "Московское кольцо", дом 7а, строение 5. Второй офис "М-Видео" находится в Чеховском районе, в деревне Баранцево, "Новоселки", Промзона 11, дом 10.
Вот основные контакты "Алиди", которые помогут вам наладить взаимоотношения с компанией. Также региональные представительства в Российской Федерации есть в Санкт-Петербурге, Архангельске, Казани, Великом Новгороде, Вологде, Владимире, Екатеринбурге, Воронеже, Иваново. В Беларуси филиал открыт только в Минске, а в Казахстане - в Алматы и Талдыкоргане.
Дистрибуция
Теперь подобно расскажем об услугах, которые предоставляет компания, чтобы об этом была полноценная информация и у тех, кто собирается устроиться на работу в фирму, и у тех, кто рассматривает ее в качестве одного из вариантов для продуктивного сотрудничества.
Являясь одной из крупнейших дистрибьюторских компаний, "Алиди" имеет максимально широкую линию товаров. Она включает в себя товары личной гигиены, бытовую химию, товары и корма для животных, детское питание и продукты питания.
В дистрибьюторскую сеть компании в настоящее время входит более ста тысяч торговых точек. В их числе - оптовые компании, крупные торговые сети Российской Федерации, Казахстана и Беларуси, а также частные предприниматели.
Маркетинговое сопровождение
На протяжении уже полутора десятилетий компания оказывает услуги по маркетинговому сопровождению дистрибьюторских контрактов, начиная от производства POSM и розничного аудита, заканчивая дегустациями и семплингами.
Следует выделить несколько основных направлений, по которым компания предоставляет рекламно-маркетинговые услуги:
- Промоушн. Он включается в себя мотивационные программы для продавцов розничных торговых точек и заказчиков, программы по принципу "подарок за покупку", размещение и производство POSM.
- Консультирование - работа с покупателями, демонстрация продукции, семплинги, обучающие программы для заказчиков.
- Мерчендайзинг - размещение рекламных материалов и установка соответствующего оборудования, обеспечение мерчендайзинга в различных торговых точках, обучение персонала стандартам выкладки.
В настоящее время компания оказывает услуги по данному перечню в 160 регионах России, Казахстана и Белоруссии. Общее количество промоутеров, консультантов и мерчендайзеров, которые трудятся на соответствующих проектах, составляет более одной тысячи человек.
Логистика
К тому же данная фирма является одним из ведущих отечественных логистических операторов, которые в состоянии предложить своим партнерам полный комплекс услуг, включающий в себя ответственное хранение, складскую обработку, а также доставку товаров.
Сейчас компания оказывает полный комплекс логистических услуг на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, обладая в этих городах складскими помещениями и терминалами класса А, а также складами попроще в других регионах, где имеются собственные представительства.
При этом все без исключения складские комплексы оборудованы в соответствии с международными стандартами, имеют современные информационные системы.
Клиенты в отзывах об "Алиди" отмечают высокий уровень компетенции, с которым приходится сталкиваться на всех этапах сотрудничества.
Миссия
Как и у каждой крупной компании, в этой фирме есть собственная миссия. Руководство заявляет, что его целью является обеспечение клиентов максимально высоким уровнем сервиса, разнообразным ассортиментом и конкурентными ценами. При этом удается улучшать бизнес своих партнеров и развивать его по мере возможностей за счет современных технологий работы и масштабных операций.
В компании отмечают, что работают, стремясь обеспечивать предприятия розничной торговли широким перечнем товаров, а также предоставлять услуги по дистрибуции, логистической обработке и продвижению крупнейшим мировым производителям.
Ради достижения целей и эффективной работы существуют корпоративные ценности. Это команда, работа в которой основана на доверии и честности, эффективном взаимодействии, достижении новых возможностей. Залогом долгосрочного успеха считается отношение сотрудников к своему делу и их профессионализм.
Еще одна корпоративная ценность - развитие. Перед собой сотрудники всегда ставят максимально высокие цели, решая задачи повышенной сложности в ежедневном режиме. Это необходимо, чтобы оставаться конкурентно способными на протяжении многих лет. В связи с этим, желание и стремления сотрудников развиваться только приветствуется. Они должны соответствовать высоким профессиональным требованиям.
Наконец, еще одна корпоративная ценность - партнерство. При взаимодействии и общении друг с другом в компании стремятся находить оптимальные бизнес-решения, обеспечивать профессиональную преемственность сотрудников и развитие компании.
Среди принципов работы - стремление всегда быть внимательными к нуждам клиентов, выполнять свою работу качественно и быстро, требуя от других того же. Максимально эффективно используются активы компании.
Карьера
В компании с таким большим количеством сотрудников всегда открыты вакансии для новых работников. В этой компании всегда обещают стабильную и надежную работу, обеспечение сотрудников действительно интересными и важными задачами, работой не только в разных городах страны, но и за границей.
В разных городах страны на сегодняшний день открыты вакансии торгового представителя, руководителя поддержки продаж, мерчендайзера, комплектовщика.
Например, торговый представитель может не иметь опыта работы, при этом его образование не имеет никакого значения. Зарплата - до 57 тысяч рублей.
Сотруднику гарантируют работу в стабильной и крупной компании, предоставление всех социальных гарантий, оформление в соответствии с трудовым кодексом. При стабильной "белой" зарплате имеются перспективы для карьерного и профессионального роста, а также корпоративного обучения. График работы - пять дней через два с 9 часов утра до 18.00. В обязанности входит обслуживание торговых точек, ведение переговоров с ключевыми лицами, развитие и увеличение клиентской базы, контроль за дебиторской задолженностью.
Требования к потенциальному кандидату следующие: опытный пользователь персонального компьютера, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат. Большим преимуществом будет опыт подобной работы на аналогичной должности.
Впечатления работников
Отзывы сотрудников о компании "Алиди" можно встретить самые различные. Работники отмечают, что руководство действительно заботится о подчиненных, зарплата выплачивается всегда вовремя и в полном объеме, перед стартом каждого проекта проводится подробный тренинг, который помогает начать ориентироваться в ассортименте товаров и оказываемых услуг.
Также, судя по отзывам сотрудников об "Алиди", многие ценят хороший и дружный коллектив, в котором всегда можно без проблем решить все возникающие вопросы. К зарплате всегда полагаются бонусы, если свои обязанности действительно выполнял ответственно, время от времени предлагают дополнительную подработку за дополнительную плату.
К тому же, если устроиться консультантом, занятость будет сравнительно невысокая - около пяти часов в день. Так что можно успеть решать большинство дел по дому и хозяйству и неплохо зарабатывать.
В компании очень лояльное начальство: помогают отправлять детей в летние оздоровительные лагеря, всегда выдают подарки на Новый год, коллектив весьма дружелюбный.
Негатив
При этом стоит признать, что хватает и негативных отзывов сотрудников о компании "Алиди. В частности, некоторые пишут, что условия в действительности не такие привлекательные, как обещают изначально и пишут в некоторых отзывах. Например, официально работникам приходит не более четверти зарплаты, а все остальное приходится получать в конверте.
Выплата премий происходит бессистемно, часто сами сотрудники не могут понять, на основании чего они начисляются или снимаются. Из-за этого работа в "Алиди" для части персонала становится слишком авантюрной и непредсказуемой. Например, они не могут спрогнозировать, каким будет их оклад в будущем.
В отзывах сотрудников об "Алиди" в Москве многие отмечают, что в компании подозрительно высокая текучка кадров. К тому же консультантов оформляют официально не сразу, а сначала предлагают поработать несколько месяцев в качестве испытательного срока. В этот период приходится много времени уделять корпоративным тренингам. Даже после окончания испытательного срока с большинством сотрудников заключают обычный договор на оказание услуг сроком на три месяца.
К тому же из отзывов сотрудников об "Алиди" в Москве можно узнать, что большинству персонала приходится постоянно перерабатывать. Проблема же в том, что за часы переработки никто не доплачивает. Выматывают регулярные проверки от тайных покупателей. Часть новых сотрудников получает сразу назначения в крупные торговые точки с большим оборотом и высоким планом по продажам. Регулярно приходится сдавать экзамены и тесты, и если работник терпит неудачу, его оставляют на очень низкой зарплате.
В результате, судя по отдельным отзывам сотрудников об "Алиди", у многих возникает ощущение, что руководство делает все, чтобы надолго в этой компании никто не задерживался, так как ему требуется только дешевая рабочая сила, которую желательно еще и не оформлять официально, чтобы не платить высокие налоги. Именно по этой причине так охотно закрывают глаза на высокую текучку кадров. В результате в этой фирме действительно надолго мало кто задерживается, поэтому те, кто уже успел в ней поработать, советуют просто не тратить свое время зря.