Как придумать игру и воплотить идею в жизнь?

Как придумать игру? Знаменитые разработчики, такие как Bungie, Ubisoft и Treyarch, имеют бюджеты, доходящие до миллионов, а также штат дизайнеров и программистов, работающих круглосуточно, чтобы создать очередной блокбастер. Это невероятно объемный рынок, который часто приносит больший доход, чем кино, так как активно продвигает видеоигры в массы. Конечно, это только лишь одна медаль индустрии видеоигр.

Кадр из игры

Последние тренды

У большинства инди-разработчиков явно нет проблем с идеями, как придумать игру (можно даже с небольшим бюджетом) и сделать ее успешной. В последние годы мы видим огромный поток инди-игр для консолей и мобильных платформ, поскольку небольшие студии - иногда насчитывающие одного или двух сотрудников - создают изобретательные, эмоциональные проекты, которые раздвигают границы того, какой может быть «игра». Journey, потрясающая приключенческая игра для PlayStation 3 от разработчика thatgamecompany, получила шесть из десяти наград в 2013 году на Game Developers Choice Awards в Сан-Франциско. Другие хиты, такие как Bastion и Minecraft, продолжают демонстрировать, насколько мощными стали инди-игры в последние годы.

Тем не менее эта статья не для того, чтобы рекламировать успех других. Она опубликована здесь, чтобы помочь вам добиться успеха, создать и продвинуть свою игру. Сделать инновационную и революционную игру так же сложно, как написать хитовую песню. Это требует сочетания работы и инноваций, а также определенной одаренности. Мы ни в коем случае не предполагаем, что любой может сесть и создать такую ​​игру, как Super Meat Boy или Limbo. Однако создание игры не столь невозможно, как вы думаете. Это займет не так много времени, но потребует терпения. Вот наше краткое руководство о том, как сделать (очень простую) видеоигру. Опыт для этого необязателен.

Персонажи видеоигр

Первый совет

Составьте план, прежде чем окунаться в работу с головой. Это не столь необходимо, если вы просто забавляетесь и не нацелены на результат. Но все же стоит прислушаться к этому совету, если вы хотите, чтобы ваша игра вышла удачной. Легко стать жертвой проклятия постоянно заменять то, что вы уже сделали. Вы можете застрять в этом шаблоне навсегда.

Просто представьте в своем воображении, какую игру вы хотите создать, но убедитесь, что вы, как дизайнер-любитель, не выходите за рамки своих возможностей. О создании захватывающего трехмерного мира, стоящего рядом с такими гигантами, как Skyrim и Bioshock, не может быть и речи. Но это не значит, что вы не должны тратить время на то, чтобы конкретизировать концепцию вашей игры. Ниже приведено несколько советов о том, о чем следует подумать с самого начала. Помните, что вы всегда можете расширить свой концепт позже, но определение основ поможет вам в начале разработки. Также стоит задуматься над тем, как придумать персонажа для игры.

Практические аспекты

Определите тип игры, которую вы хотите сделать (например, платформер, шутер, RPG). Рассчитайте бюджет и длительность игры. Есть как бесплатные, так и премиум-варианты, доступные для покупки. Как придумать сюжет для игры? Для начала придумайте концепцию сюжета. Он не должен сразу быть сложным. Дело в том, что вы должны иметь общее представление о цели игры. Определите свой уровень мастерства. Начните с чего-то простого.

Японские видеоигры

Финансовый аспект

Если у вас есть несколько лишних сотен тысяч долларов и опыт в профессиональном программировании, вы всегда можете получить лицензию на настоящий игровой движок, но для большинства граждан нашей страны сделать это просто нереально. Вероятно, вы не хотите начинать все с нуля, поэтому вам нужно выбрать подходящее программное обеспечение для создания игр, соответствующее вашему уровню. Существует множество бесплатных и премиум-вариантов на выбор, и каждый из них имеет свой набор достоинств и инструментов для создания видеоигры.

Ниже приведены некоторые из лучших вариантов, доступных независимо от того, хотите вы создать игру в стиле понг-эск или что-то гораздо более амбициозное. Каждая из программ предоставляется вместе с учебными пособиями, увлекательными мануалами и исчерпывающими инструкциями по созданию игр.

RPG-Maker

Как вы, возможно, поняли из названия, RPG Maker VX - это программа для создания 2D ролевых игр на основе спрайтов из Final Fantasy и Dragon Quest 90-х годов.

Хотя вы не сможете слишком сильно отклоняться от ресурсов, включенных в программу (пользовательские графические ресурсы позволяют импортировать или создавать в художественном редакторе программы, но это может быть непосильным для многих новичков), RPG Maker VX может быть отличным способом познакомиться с концепциями уровня и боевого дизайна.

Работая в этом жанре, мысли о том, как придумать игру успешную и интересную, вскоре отходят на второй план. Ролевые игры любимы фанатами, но самая сложная вещь в их создании - это программирование игровых систем. RPG Maker VX делает тяжелую работу за вас, позволяя вам сосредоточиться на самих системах, а не создавать и кодировать движок, чтобы все это работало.

Увлекательная игра

RPG Maker VX Ace доступен для скачивания прямо с веб-сайта, а также в Steam, за 69,99 долларов. Доступна и пробная версия. Существует также бесплатная версия RPG Maker VX Ace Lite, но ее возможности сильно ограничены по сравнению с платным вариантом. Тем не менее даже если вы приобретете бесплатную версию, у вас будет солидный набор инструментов для создания сложной видеоигры. И вы сможете обновиться в любое время, если решите, что хотите пойти ва-банк и получить доступ ко всем функциям платной версии. Эта программа даст вам ответ на вопрос, как придумать игру.

IG Maker

IG Maker - это еще одна программа от Kadokawa и Dedica, которая использует шаблонный формат RPG Maker и простой пользовательский интерфейс. И применяет их к различным жанрам, в частности, к 2D-платформе и экшн-RPG. IG Maker обеспечивает большую гибкость, чем RPG Maker, когда дело доходит до визуальных эффектов и игрового процесса. Кроме этого, ограничения, налагаемые на пользователя, мешают по неопытности «сломать» игру. Это еще одна программа, дающая ответ на вопрос, как придумать игру.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего детища, вам придется изучить простое кодирование, но львиную долю работы по программированию выполняет сам IG Maker. По большей части вы будете иметь дело с меню и готовым инструментарием.

GameMaker

GameMaker - это комплексный инструмент, который позволяет пользователям создавать прекрасные 2D-игры без каких-либо предварительных знаний в области программирования. Как и все остальные, программа имеет некоторую кривизну обучения, но активное сообщество и множество онлайн пособий помогают пользователям справиться с задачами (от платформеров до шутеров с боковой прокруткой) с относительной легкостью.

Облегченная версия программного обеспечения доступна в свободном доступе, но для более надежных функций и возможностей экспорта требуются премиальные версии программного обеспечения, стоимость которых может превышать 500 долларов США. Интерфейс программы также не самый привлекательный - вспомните Microsoft Word 2000 года. Но эта программа остается отличным инструментом, учитывая легкость, с которой можно создавать игры с ее помощью. Вы можете делать и переносить игры на iOS, Android, Интернет (HTML 5), настольные операционные системы и т.д. И это без предварительного знания языка программирования или сценариев. С этой программой у вас может возникнуть проблема лишь в том, как придумать название игры.

Игровой антураж

Именно Том Фрэнсис разработал GameMaker. Он был создателем инди-игр, вдохновляющим многих из нас. Он известен созданием Gunpoint, которая была номинирована на множество наград BAFTA. Это всего лишь один из примеров популярных игр, созданных с помощью GameMaker, включая Hotline Miami, Stealth Bastard, Risk of Rain и Hyper Light Drifter. Эта программа прекрасно поможет тем, кто все еще не знает, как придумать игру для детей или взрослых.

Scirra Construct 2

Как и GameMaker, Scirra Construct 2 является еще одной премиальной программой, которая идет в комплекте вместе с активным информативным форумом для пользователей и замечательной пробной версией, которой более чем достаточно для новичков в этой области. Игровой движок на основе HMTL5, альтернативный другим инструментам веб-анимации, таким как Java и Adobe Flash, специально разработан для создания множества 2D-игр. От платформеров до классической аркадной игры. Ее можно мгновенно просмотреть и перенести на ПК, Mac, Linux, в Интернет-магазин Chrome, на рынок Firefox, а также в магазины приложений для iOS и Android, чтобы обеспечить максимальную совместимость и удобство использования на всех устройствах.

Интерфейс и простота разработки игр оставляют GameMaker в пыли. Встроенная система событий позволяет пользователям быстро программировать движения и другие действия без кодирования, а гибкая структура открывает двери для большего контроля и ярких визуальных эффектов. Премиум-версия обойдется вам всего в 120 долларов и раскроет весь потенциал программного обеспечения, но коммерческий пакет обойдется почти в 400 долларов.

Stencyl

Более 120 000 зарегистрированных пользователей Stencyl, создавших более 10 000 игр на различных основных платформах, включая Windows, Mac, iOS и Android, не могут ошибаться.

Эта программа обладает чистым интерфейсом и мощным функционалом, в котором используются специально созданные шаблоны либо ваши собственные, либо из Stencyl Forge, встроенного онлайн-рынка, который открывает мир сотрудничества и коллаборации с другими пользователями. В отличие от других видов программного обеспечения, программа предлагается в качестве услуги по подписке с платой 200 долларов в год за самый дорогой пакет, но для студентов и других пользователей предоставляются различные скидки.

Программное обеспечение коммерчески ориентировано, то есть создатели постоянно рекламируют его как выгодный способ быстро заработать, а не только повеселиться, но вы ни в коем случае не обязаны представлять свою игру для спонсорства или в качестве примера истории успеха компании.

Командная игра

Поиграйте в Dangerous Dungeons, платформер-головоломку и SkullFace, вдохновленный Super Meat Boy, для пары ярких примеров того, что можно сделать с помощью этой прекрасной программы.

Flixel

Flixel, производитель игр с открытым исходным кодом, полностью бесплатный как для личного, так и для коммерческого использования, породил Canabalt и другие хиты на основе Flash, которые часто попадают в списки лучших игр. Он построен с нуля с ActionScript 3, третьей версией объектно-ориентированного языка программирования, предназначенного для управления 2D векторной анимацией. Но совместим с широким выбором бесплатных инструментов разработки, которые делают это программное обеспечение одним из наиболее настраиваемых.

Flixel блистает при создании анимации в стиле кинопленки и 2D боковых скроллеров. Они имеют относительно фиксированную перспективу, но не способны справиться с запутанным миром трехмерного моделирования и дизайна уровней. Тем не менее использование мозаичных карт для создания уровней является интуитивно понятным и полезным, так же как и множество функций камеры, дизайн пути и возможность сохранять игры.

Женский персонаж игры

Без программного обеспечения?

Как придумать игру самому, не пользуясь программами? Увы, в наше время это невозможно. Тем не менее в нашей статье представлено достаточно программ, помогающим вам понять, как придумать ролевую игру. Аспект программного обеспечения с открытым исходным кодом действительно улучшает процесс обучения (знание программирования C-стилей помогает). В течение некоторого времени Flixel не обновлялся, но пользователи не теряли надежды на потенциальный выпуск версии 3.0.

Попробуйте вышеупомянутый генератор игр Canabalt и Blasting Agent, Contra-like side shooter. Все эти программы, однако, едва ли ответят вам на вопрос, как придумать настольную игру, если только она не будет основана на вашем виртуальном шаблоне, созданном перед этим.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.