Среди автомобилистов в Российской Федерации очень распространен вопрос: можно ли дрифтовать на переднем приводе? Или делать это возможно только на подготовленных машинах? То, что это сделать невозможно, - всего лишь миф. Даже неподготовленный водитель сможет зайти в занос на такой машине. Для удачного дрифта вам нужно лишь иметь теоретическую базу и сделать все удачно и максимально уверенно. И, конечно же, с практикой придет и опыт. Прочитав статью, вы узнаете как дрифтовать на переднем приводе.
Сложность
Изначально с появлением такого понятия, как "дрифт", сложилось ложное мнение, что он возможен только на машинах с задним приводом. Передние колеса лишь назначают путь автомобиля. Однако у переднего привода все иначе: колеса при заносе не только составляют путь дрифта, но и играют роль тяги во время движения. Благодаря этому автомобиль получает множество преимуществ, таких как более легкая управляемость и устойчивость. Именно поэтому дрифт на переднем приводе считается сложным или даже невозможным. Машину постоянно выпрямляет. Так как дрифтовать на переднем приводе? В этом процессе мы разберемся немного позже. Сейчас нужно понять, что это вообще такое.
Управляемый занос
Если не понять всю суть темы, то обучение будет бесполезным и совсем не даст результатов. Занос начинается только в тот момент, когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой. В это время положение передних колес меняется по отношению к задним, при этом нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его на передних. Так и будет выполняться дрифт.
Управляемый занос достаточно сложно делать, так как в этом нужен опыт. Во время заноса вы должны подстраивать руль и подачу газа так, чтобы машина могла, если что, выровняться. Если вы чувствуете, что движения рулем совсем не приводят к движению колес, значит, вы попали в неуправляемый занос. Стоит отметить, что на льду и снегу сделать этот занос легче, так как там сцепление колес намного слабее. И при этом не стоит думать, что так и нужно учиться дрифтовать. В таких местах намного сложнее управлять заносом, поэтому вы можете попасть в плачевную ситуацию и даже разбиться.
Как научиться?
Умение выполнять управляемый дрифт на автомобиле с задним или передним приводом в мире автомобилистов считается признаком высокого мастерства водителя. Чтобы научиться, нужно сначала выучить теоретическую часть. А потом тренироваться и делать это на практике. И самое главное, не делать это на оживленных трассах и дорогах, так как вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие, где окажетесь виновным. А в худшем случае вы можете разбиться. Выполняйте действия на специально отведенных для этого местах, где все тренируются делать управляемый занос. В общем, как правильно дрифтовать на переднем приводе, понятно. Стоит рассмотреть трюки, которые можно выполнять при управляемом заносе.
Запомните!
Совершить дрифт очень просто даже на автомобиле с передним приводом. Множество современных машин имеют систему стабилизации, которую важно отключить перед выполнением управляемого заноса.
Чтобы удачно выполнять любые трюки с управляемым заносом, нужно очень хорошо его отработать и научиться чувствовать автомобиль.
Кстати, как дрифтовать на переднем приводе на автомате? Все происходит точно так же, как и на заднем, однако сцепление вам не нужно будет выжимать, и передачи переключать тоже.
90 градусов
В данном заносе угол меньше, однако выполнять его сложнее. Нужно следить всегда за поворотом руля, чтобы машина находилась под вашим управлением.
Для того чтобы сделать все удачно, нужно вывернуть в сторону поворота и дернуть ручник, однако стоит помнить, что в таком случае машину может развернуть на 180 градусов. Будьте осторожны! Чтобы этого избежать, нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.
Качество выполнения дрифта зависит только от вас и скорости вашей машины. После завершения переключите передачу на пониженную и продолжайте движение по дороге. Такой дрифт не получится сделать новичкам с первого раза.
360 градусов
Необходимость в таком виде дрифта в повседневном вождении машины отпадает, так как его просто негде применить на дороге и это очень опасно. Его выполняют автомобилисты, только чтобы продемонстрировать свое мастерство. Такой трюк не совершить на обычной машине. Нужно иметь редуктор с блокировкой. Вот последовательность действий, которую вы должны соблюдать при выполнении этого дрифта:
- Разогнаться до 70 км/ч.
- Выжать сцепление.
- Переключить передачу.
- Резко повернуть руль и как можно сильнее дернуть ручник.
- После этого нажимайте педаль газа. Машина плавно повернется еще на 180 градусов и продолжит движение.
Такой трюк считается самым эффектным и красивым.
Занос на асфальте
Автомобиль с передним приводом всегда было тяжело занести в управляемый занос на дороге. Это, как понятно из информации, представленной в статье, сложно сделать из-за особенности управления. По этой причине многие автомобилисты выполняют трюк на льду и на снегу. Как дрифтовать зимой на переднем приводе? Точно так же, как и летом.
Чтобы сделать ваш управляемый занос лучше, качественнее и эффективнее, необходимо внести некоторые изменения в ваш автомобиль.
- Подобрать элементы подвески, они должны быть улучшенными.
- Затянуть трос ручника сильнее.
- Увеличить мощность двигателя или даже заменить его более мощным.
- Установить широкую резину на передние колеса, на задние - узкую. Таким образом, сцепление с дорогой сзади будет хуже, и дрифт будет легче сделать.
Если вы не хотите участвовать на машине в официальных соревнованиях, то не стоит осуществлять эти изменения.
Для выполнения управляемого заноса на переднем приводе можно и нужно прибегнуть и к другим вариантам. Можно установить дощечки небольших размеров под задние колеса, тогда они не будут иметь сцепления с дорогой. А с помощью этого вы будете легче заходить в повороты. И все же в любом случае не обойтись без ручника.
В заключение
Дрифт, или же управляемый занос, на автомобиле с передним приводом возможен, однако его намного сложнее совершить. Для удачного трюка нужно изучить теорию и практиковать ее в жизни. В статье было детально описано, как дрифтовать на переднем приводе.