Assassin Creed 1: прохождение, описание игры, системные требования

Assassin's Creed («Кредо Убийцы») 2007 года — в жанре приключенческого стелса. Игра разработана и издана компанией Ubisoft Montreal. Поддерживает такие платформы, как Xbox 360 и PlayStation 3. Презентация на персональные компьютеры состоялась чуть позже, в апреле 2008 года.

Игра основана на использовании машины под названием Анимус, которая дает возможность пользователю просматривать генетические воспоминания его или его предков, сосредотачиваясь вокруг главного героя, бармена по имени Десмонд Майлз. Прохождение Assassin Creed 1 связанно именно с этой ситуацией. Далее, в новых сериях игры, она активно развивается и показывает, как жили киллеры в разных веках.

Системные требования

Игра к моменту выхода требовала высокие параметры для запуска. Связано это было с тем, что использовалось графическое ядро нового поколения.

Минимальные требования для запуска:

  1. Операционная система семейства Windows — XP, Vista, 7.
  2. Процессор — одно ядро от 3,3 ГГЦ.
  3. Оперативная память — от 1 Гб.
  4. Свободного места на жестком диске — 8 Гб.
  5. Видеокарта — 512 Мб.

Чтобы играть с максимальным уровнем качества изображения, потребуется:

  1. Видеокарта — 1 Гб.
  2. Оперативная память — 2 Гб.
  3. Жесткий диск — 10 Гб.
  4. Процессор — 2 ядра по 2,5 ГГц.

Детально проработанный мир серии имеет более 1000 используемых строений. Широкие локации и свободный выбор направления сделали сагу о древних убийцах популярной среди миллионов пользователей.

Основное направление

В первой части легендарной серии Десмонд вновь переживает воспоминания одного из его предков, убийцы Альтаир ибн Ла-Ахад, который жил в Святой Земле во время Третьего Крестового похода. Происходит также противостояние между двумя древними сектами — The Knights Templar и Assassin's Order. Дополнительно необходимо проводить поиск артефакта, известного только как «Кусочек Рая».

Продуманные тактики

Прохождение Assassin Creed 1, по мнению многих геймеров, — увлекательный и долгий процесс. Сюжет получил, в основном, положительные отзывы, как за историю, так и за игровой процесс, а также получил несколько наград на E3 2006 года. В ноябре 2009 года было выпущено продолжение в форме Assassin's Creed II, основанное на фундаменте, заложенном в первой части.

Сюжетная линия

Assassin's Creed — это нелинейная приключенческая видеоигра, во время которой игрок контролирует левантийского ассасина XII века по имени Альтаир Ибн-Ла-Ахад во время Третьего Крестового похода, чья жизнь была сохранена в Анимусе и перешла его потомку из XXI века Десмонду Майлу. Общая цель игры — попасть в ряды Ордена Ассасинов, выполнив серию убийств, совершенных лидером Ордена Аль Муалимом. При этом Альтаир путешествует из Масиафа города на Святой Земле, в частности, в Иерусалим, Акру и Дамаск.

Прохождение Assassin Creed 1 запоминается именно сюжетной линией. Разработчики постарались сделать ее более исторически достоверной. По прибытии в любой из городов главный герой должен найти Бюро ассасинов и обсудить свои задачи с местным жителем Рафиком, агентом Братства, который получает базовые знания о будущей цели. Кроме полученной информации, необходимо выполнить дополнительную разведку посредством подслушивания, допроса, встречи с информаторами и сбора важных предметов.

Подготовка к миссиям

Только после того, как Альтаир соберет достаточно данных, он сможет совершить убийство. После успешного завершения миссии герой возвращается к Масиафу, чтобы обсудить все проделанные действия с Аль Муалимом, и впоследствии получает награду и улучшенное снаряжение, прежде чем ему будут даны имена его следующих целей. В прохождении Assassin Creed 1 есть много сложных моментов. Игрок должен ориентироваться на местности и постоянно совершенствовать свои навыки.

Между основными воспоминаниями Десмонд должен направлять Альтаира к самым высоким точкам в городе, чтобы далее синхронизировать его окрестности и наметить локацию, в которой в настоящее время он находится. Другие воспоминания стороны включают в себя отслеживание и убийство тамплиеров, сбор флагов и спасение граждан, которым угрожают городские охранники.

Сбор информации

При прохождении в Assassin Creed части 1 сюжетной линии необходимо постоянно получать данные от информаторов. Без этого главный герой не сможет найти свою цель. Не стоит упускать и побочные миссии. Они принесут много бонусов.

Альтаир должен выполнить большинство своих действий, не будучи замеченным городской знатью и военными. В игре используется счетчик, зависящий от социальной скрытности, чтобы информировать игрока о том, насколько заметен Альтаир для окружающих, в том числе охранников, путем изменения цвета и одежды. Прохождение Assassin Creed части 1 усложняется именно тем, что после совершения уже первого убийства на главного героя будет открыта охота.

Использование разного оружия

Выполнение необходимых по сюжету действий в определенное время может повысить или понизить уровень осведомленности местного населения. Если локация находится в состоянии повышенной готовности, что обозначается специальным знаком, который становится красным, весь интерфейс синхронизации также окрашивается в красный цвет и фон, тогда охранники всегда будут бдительны, а граждане будут разбегаться в разных направлениях в случае, если солдаты преследуют и пытаются убить Альтаира. Чтобы уменьшить свою узнаваемость, Альтаир должен уйти с линии видимости охранников, а затем найти укрытие, смешавшись с блуждающими гражданами, или присоединиться к людям, сидящим на скамьях.

Способности главного героя

При прохождении игры Assassins Creed 1 пользователи не раз будут сталкиваться с улучшениями персонажа. Это позволит проще проходить миссии даже на сложном уровне. Для выполнения многих убийств и различных других задач главный герой способен использовать специальные действия как открытого, так и скрытного передвижения, которые влияют на уровень бдительности.

Прохождение игры Assassins Creed 1 также связано с постоянным наблюдением. Игроки должны вести скрытный образ жизни. Для этого можно перемещаться по крышам высоких зданий. Скрытные команды позволяют Альтаиру сливаться с толпой, прятаться и использовать прем Hidden Blade, чтобы совершать тихие и незаметные убийства. Открытые действия и команды повышают бдительность на более высоком уровне и включают в себя перебежки, фронтальную атаку противников и публичные попытки убийства. В случае, если игрок обнаруживает, что сталкивается с несколькими врагами, можно использовать боевые способности Альтаира и выученные приемы для борьбы с охранниками.

В Assassins Creed прохождение части 1 интересно и тем, что есть разные способы нанесения урона врагам. Эта игра, возможно, первая из всей серии, в которой используются воздушные убийства. Для этого нужно спрятать «Скрытый клинок», подняться на вершину здания или повиснуть с выступа в соответствующей точке, затем оглянуться назад, удерживать кнопку концентрации и, наконец, нажать кнопку атаки в направлении желаемой цели. После этого главный герой прыгает в направлении жертвы и наносит смертельный удар.

Основные показатели

Здоровье в Assassin's Creed при прохождении части 1 измеряется, как уровень синхронизации между воспоминаниями Десмонда и Альтаира. Всякий раз, когда Альтаир получает травму, она воспринимается как отклонение от реальной памяти, и синхронизация уменьшается. При полной десинхронизации текущая память, которую испытывает Десмонд, дематериализуется и перезапускается с последней стабильной контрольной точки.

Перемещение по крышам

В прохождении игры Assassin's Creed 1 есть много ситуаций, связанных с программой, которая проецирует воспоминания. Поскольку память Альтаира воспроизводится программным обеспечением Animus, часто возникают системные ошибки с появлением нуклеотидов и сообщений об ошибках. Эти глюки могут быть использованы для определения целей и, если игрок реагирует достаточно быстро, могут применяться для обеспечения других запланированных по сюжету действий. Экран подсказки информирует пользователя об этом в нужный момент.

Смыл миссий

Прохождение игры Assassin's Creed 1 напоминает сюжет фильма. Все действия должны проходить по порядку. Часто появляются кинематографические ролики по описанным событиям. Бармен Десмонд Майлз похищен компанией Abstergo Industries для использования в качестве подопытного в Анимусе, устройстве, которое может имитировать генетическую память. Абстерго намеревается поместить Десмонда в устройство, чтобы просмотреть воспоминания его предка, Альтаира Ибн-Ла-Ахада, члена Братства Ассасинов в 1191 году. Он жил во время Третьего Крестового похода на Святой Земле.

Первоначально Десмонд испытывал трудности с адаптацией к устройству, но в итоге пережил подвиги Альтаира в течение следующих нескольких дней. Затем игра в основном меняется на точку зрения Альтаира, со случайными переходами на Десмонда, из-за проблем с Анимусом или появления эффекта Кровотечения (запланированная сюжетная функция).

Игра начинается с того, что Десмонд входит в память Альтаира, но вскоре у него возникают проблемы с синхронизацией. Можно услышать голоса Люси Стиллман и Уоррена Видича, которые спорят о безопасности Десмонда в Анимусе. После нескольких проблем главный герой выходит из виртуальной машины, и Видич рассказывает ему о внутренней работе Animus, прежде чем инициализировать учебную программу машины. Прохождение Assassin's Creed 1 связано с использованием этой технологии. Далее герой будет чаще посещать лабораторию.

После того, как Десмонд завершил урок, он входит в ближайшую синхронизируемую память Альтаира. Люси добавляет, что герой должен пережить ключевые моменты жизни предка, чтобы увеличить его синхронизацию, прежде чем достичь окончательной памяти, которая содержит информацию, которую ищет корпорация Абстерго. Прохождение на русском Assassin Creed 1 интересно и увлекательно. Игроки узнают историю первого убийцы и стараются раскрыть его тайны, чтобы отыскать старинный артефакт, за которым охотятся тамплиеры.

История персонажей

В Assassins Creed: Odyssey прохождение 1 части происходит аналогичным образом. Стоит отметить, что каждая серия посвящена конкретному периоду, когда жили убийцы из тайного ордена. Альтаир и воспоминания о нем нужны, чтобы получить один из серии артефактов, известных как «Кусочек Рая», из Храма Соломона с помощью Малика ас-Сайфа и его брата Кадара, но их останавливает Роберт де Сабле, Великий Магистр рыцарей-тамплиеров, а также заклятые враги ассасинов.

В поисках сокровищ дальний предок нарушает все три принципа клана Assassins Creed в попытке убить Роберта, но в конечном итоге он терпит неудачу. В следующем волнении брат Малика убит, левая рука Малика покалечена, а затем ампутирована. Когда Альтаир возвращается в крепость Ассасинов в Масиафе с извинениями, Малик, который выжил после нападения Магистра де Сабле, возвращается с артефактом и изгоняет Альтаира из-за его высокомерия.

Невидимые убийства

В Assassin's Creed: Odyssey прохождение 1 части дает отсылку к этому сюжету. Пользователи, которые уже прошли несколько серий игр, могут заметить, что между ними есть общие черты, которые связаны именно с поиском всех частей древнего артефакта.

После небольшого поражения от ответной атаки тамплиеров Аль Муалим, лидер Ассасинов, понижает главного героя до новичка, но дает ему еще один шанс подняться через ряды Братства. Аль-Муалим поручает Альтаиру убить девять ключевых фигур по всей Святой Земле в Иерусалиме, Акре и Дамаске с целью установления мира между силами крестоносцев и сарацин. Каждая цель основана на фактической исторической фигуре из Третьего Крестового похода, в том числе Маджд Аддин, Гарнье де Наплуза, Джубаир аль-Хаким, Абу'л Нукуд, Сибранд, Уильям Монферратский и Роберт де Сабле.

В Assassin's Creed: Odyssey прохождение 1 части имеет отсылку к этому моменту. Именно в более поздней версии становится понятно, как осколок артефакта попал в Иерусалим и почему за ним стали пристально охотиться в дальнейшем тайные ордены.

Наемник проходит необходимые миссии, узнавая, как каждая цель связана с Робертом и тамплиерами и как они вместе стремятся положить конец Крестовым походам и получить Святую Землю под свой контроль. Убив людей с обеих сторон, он обнаруживает, что последний заговор Роберта — попытка объединить христианские и мусульманские силы против их нового общего врага, самих ассасинов. Альтаир побеждает де Сабле перед Ричардом Львиное Сердце, не сумев убедить короля в том, что конец войне будет приветствоваться обеими сторонами. Прохождение Assassin's Creed части 1 строится на этом противостоянии.

Однако тайный заговор Роберта остается неисполненным. От де Сабле главный герой обнаруживает, что Аль Муалим сам был членом тамплиеров и использовал Ассасина, чтобы убить других членов, которые держали секрет силы сокровища, чтобы он мог эгоистично хранить артефакт для себя.

Борьба с предателями

Альтаир быстро возвращается к Масиафу, и он открывает ему страшную правду. Артефакт «Кусочек Рая», который он обнаружил с помощью Альтаира непосредственно перед его преступлением, создает иллюзии. Тайный объект раскрывает секреты сверхъестественных событий в истории человечества (например, десять кар Египта, расхождение Красного моря и присутствие греческих богов в Троянской войне) обозначая их как иллюзии, вызванные камнем.

В Assassins Creed: Origins прохождение 1 части отвечает на вопрос многих игроков, который связан с историей этого артефакта, и то, как он попал к людям. По словам самих разработчиков, в новых сериях игр, которые выйдут в ближайшие несколько лет, будет полная развязка, и фанаты наконец узнают, как древний камень стал символом раздора между крупными кланами.

Большие локации

Далее злодей заявляет о своем намерении использовать артефакт, чтобы погрузить человечество в состояние «промывания мозгов», и тем самым положить конец всем конфликтам. Альтаир в итоге способен увидеть обман, созданный артефактом, чтобы убить Аль Муалима. Когда главный герой восстанавливает артефакт, он активируется, показывая голографический взгляд на мир с многочисленными местоположениями других «Кусочков Рая», отмеченных по всему земному шару.

В Assassins Creed 2 прохождение части 1 начинается с того момента, когда главный герой узнает о том, что камень имеет сотни осколков по всему миру. Когда процесс завершится, Десмонд узнает, что Абстерго является современным кланом тамплиеров, и они уже ищут другие артефакты в местах, определенных в воспоминаниях Альтаира. Кроме того, он узнает, что современные убийцы пытались спасти его до того, как память закончилась, но потерпели неудачу. После этого главный герой должен был быть убит по приказу высокопоставленного тамплиера Алана Риккина, но Люси Стиллман спасла его от смерти.

Как проходить сюжетную линию дальше?

Полное прохождение Assassin's Creed 1 будет довольно интересным. Стоит отметить, что динамичным сюжет становится после того, когда главный герой узнает о секретном замысле корпорации. Хотя Десмонд остается в ловушке в лаборатории Абстерго, его опыт в Анимусе сам по себе создал внутренний эффект жизни Альтаира, позволив главному герою использовать видение «Орла Альтаира», что в свою очередь дает возможность ему видеть странные сообщения, нарисованные на стенах его комнаты и на полу лаборатории.

В Assassin's Creed: Origins прохождение 1 части имеет отсылку именно к этому моменту. Далее, во всех частях, главный герой будет видеть скрытые знаки не только в прошлом, но и в настоящем. По замыслу разработчиков, это позволит ему найти много ответов и раскрыть заговор корпорации.

Приемы и тактики

Все сообщения посвящены различным формам конца света из разных культур, включая несколько ссылок на 21 декабря 2012 года, дату, когда Абстерго планирует запустить спутник, который «навсегда положит конец войне». Был намек на то, что этот метод был бы тем же самым способом, которым Аль Муалим загипнотизировал Масиафа, только в большем масштабе. Наконец, игра заканчивается Десмондом, задающимся вопросом о том, что все изображения означают и кто мог бы нарисовать их.

Время прохождения Assassins Creed 1 составляет примерно 20 часов игрового времени. Каждая новая серия имеет боле сложный и запутанный сюжет. Поэтому, как пишут сами игроки, для прохождения может потребоваться несколько дней.

Исполнители главных ролей

Игра стала знаковой еще и потому, что впервые в компьютерной индустрии были приглашены голливудские звезды и известные личности для озвучивания всех персонажей. Они с удовольствием читали реплики своих героев. Благодаря этому создался еще больший положительный эффект и игровое сообщество по всему миру признало новую серию игры про скрытных убийц из древнего клана.

Вот список основных знаменитостей, которые озвучивали первую часть игры:

  1. Кристен Белл в роли Люси Стиллман.
  2. Филипп Шахбаз как Альтаир Ибн-Ла-Ахад.
  3. Нолан Норт в роли Десмонда Майлза.
  4. Филипп Проктор в роли Уоррена Видича.
  5. Питер Ренэдай в роли Аль Муалим.
  6. Хааз Сулейман в роли Малика Аль-Сайфа.
  7. Ален Бенатар в роли Джабала.
  8. Карлос Ферро в качестве руководителя Бюро в Дамаске.
  9. Жан-Филипп Дандено в роли Роберта де Сабле.
  10. Аммар Дарэйш как Тамир.
  11. Юбер Филден в роли Гарнье де Наплуза.
  12. Джейк Эберле в роли Талала.
  13. Гарри Стенджофски в роли Уильяма Монферрата.
  14. Фред Татаскиоре в роли Джубаир аль-Хаким.
  15. Ричард Кансино в роли Маджд Аддина.
  16. Артур Холден в роли Сибранда.
  17. Элеонора Нобл в роли Марии Торп.
  18. Марсель Жаннин в роли Ричарда I.
  19. Дженнифер Сегин в роли Анимуса.

Стоит отметить, что традицию озвучивать персонажей звездным составом продолжают и сегодня. Общая серия игр насчитывает уже более 8 новых сюжетных линий и локаций, которые раскрывают мир тайного ордена в различных веках.

Как появилась игра?

После выхода в 2003 году игры «Принц Персии: Пески времени» креативный директор Патрис Десилетс разработал дополнительный продукт под названием «Принц Персии: Ассасин» о войне тайного ордена, защищающем принца магическими силами в Иерусалиме. Проект превратился в более мрачный и исторически точный Assassin's Creed как отдельное направление.

В одном из оригинальных интервью с IGN продюсер игр Джейд Рэймонд описал Альтаира как «средневекового киллера» с «загадочным прошлым» и определенно не путешественником во времени. В октябре 2007 года в интервью IGN Australia рассказывалось, что способность главного персонажа лазать и свободно бегать по отвесным стенам была разработана людьми, создавшими механику для серии «Принц Персии».

Рыцари и кланы

В декабре 2006 года Кристен Белл, которая озвучивала исследователя и сотрудника Abstergo Люси Стиллман, дала первую конкретную информацию о сюжете, подтверждая акцент на генетической памяти и поиске корпорацией потомков убийцы.

Ubisoft также выпустила видео «дневника разработчика» на веб-сайте игры с членами команды, в том числе с креативным директором Патрисом Десилетом и продюсером Джейд Рэймонд, где объясняются мыслительные процессы, стоящие за различными аспектами игры.

Стоит отметить, что изначально в игре был многопользовательский режим, хотя он был отключен во время разработки. Создатели решили сделать кампании одиночными, так как рассказывается история одного человека и его кровных родственников, которые в свое время состояли в клане международного синдиката. В новых сериях игр есть режим совместной компании и мультиплеер. Именно при прохождении Assassins Creed 3 1 части можно воспользоваться помощью друга, подключившись по локальной сети, чтобы завершить миссию совместно.

Интересные факты о саундтреках к игре

Музыкальный фон для серии «Кредо Убийцы» был написан Джеспером Кидом. Главный саундтрек был разработан, чтобы «показать жуткую атмосферу средневековой войны, но в то же время должен быть динамичным и современным». Партитура была написана, чтобы соединить оркестровую музыку с темными и зловещими нотами. Многие из треков также содержат припевы и вокальные партии на латинском языке для подчеркивания исторических элементов игры и периода войн тамплиеров.

На сайте Ubisoft было выпущено шесть треков для тех, кто приобрел игру. Сегодня музыка со всех серий игры также доступна на iTunes и Amazon. При прохождении Assassin's Creed: Syndicate 1 части можно слушать саундтреки, которые были использованы в первой серии игр. Фанаты создали собственную музыкальную коллекцию. Есть официальная модификация, которая позволяет прослушивать собственную музыку.

Сиквелы и продолжение

В феврале 2008 года Assassin's Creed: Altair Chronicles был выпущен для Nintendo DS в качестве приквела для первой части. Разработанная Gameloft мобильная версия была также выпущена для iPhone и iPod Touch в апреле 2009 года.

В январе 2009 года Ubisoft подтвердила выпуск Assassin's Creed II, который был разработан для Xbox 360 и PlayStation 3 в ноябре 2009 года. Сиквел продолжил историю, начатую в первой части, с другим набором генетических воспоминаний, созданных для изучения игроком.

В то же время Assassin's Creed: Bloodlines был выпущен для PSP. Он представлял собой еще одну побочную игру в том же духе, что и первая часть, где история о главном герое продолжалась через месяц после выхода первой части. Стиль графики и игровой процесс также больше напоминал первую серию, чем своего предшественника.

В ноябре 2010 года была выпущена версия Assassin's Creed: Brotherhood. Она продолжила историю Эцио Аудиторе да Фиренце из второй части и современную сагу о киллерах. Это также первая полноценная игра в серии с многопользовательским режимом.

В ноябре 2011 года был выпущен Assassin's Creed: Revelations. История Эцио подошла к концу, когда он отправился в Константинополь, чтобы найти пять ключей от библиотеки Альтаира под замком Масиафа. Ключи также позволили Эцио увидеть воспоминания о жизни главного героя, предшествовавшей и последовавшей за событиями первой игры. Это также позволяет пользователям снова играть за Альтаира.

В октябре 2012 года вышел Assassin's Creed III. Хотя главный герой почти ничего не знал о своем предке, он продолжил историю Десмонда в форме скрытного убийцы. Однако наряд ассасина становился доступным, когда Десмонд выполнял каждую основную сюжетную миссию с полной синхронизацией.

В октябре 2013 года был выпущен Assassin's Creed IV: Black Flag. Игра рассказала историю Эдварда Кенвея, отца Хейтэма Кенуэя и деда Ратоннхаке из третьей части. Сюжет получился динамичным и собрал множество наград.

В ноябре 2014 издатели выпускают Assassin's Creed: Unity. Братство последовало за французским ассасином Арно Дорианом на его пути к поиску артефактов во время Французской революции. Разбойник жил во время Семилетней войны и рассказал историю об убийце Шей Кормаке, который обратился к тамплиерам после того, как его предали его бывшие братья.

В октябре 2015 года был выпущен Assassin's Creed: Syndicate. Начавшаяся в викторианскую эпоху, это была первая игра, в которой участвовали два главных героя: Джейкоб и Эви Фрай. За них можно было играть по очереди либо в совместном режиме.

В октябре 2017 года был выпущен Assassin's Creed: Origins. Находясь в Древнем Египте, игрок следует истории Байека из Сивы.

Имеющиеся награды

За все время игра собрала множество наград и положительных оценок от критиков индустрии. Серия и сейчас является актуальной. Как отмечают в комментариях многие пользователи, все игры интересно проходить многократно, так как это цела вселенная со своими тайнами и секретами.

Вот основные из полученных наград:

  1. «Лучшая игра в жанре экшн/приключения».
  2. «Лучшая игра в жанре экшн», PS3 Game of the Show, «Лучшая игра для PS3», «Лучшая графика для PS».
  3. Второе место. «Лучшая игровая консоль», «Лучший PS3 Artistic Design», PS3 награду за технологическое совершенство.
  4. Номинации: «Игра-шоу», «Лучшая графическая технология».
  5. Выиграла номинацию лучшей игры для PS.
  6. Второе место. «Игра-шоу», «Лучший трейлер», «Лучшая графика», «Лучшая приключенческая игра».
  7. Первое место. Награда Best of Show.
  8. Второе место. «Лучший трейлер», «Самый инновационный», «Лучший боевик/приключение».

Интересные издания

Издание игры для коллекционеров было выпущено в Северной Америке вместе со стандартным выпуском. Оно содержало коллекционную фигурку Альтаира, комиксы Penny Arcade, мини-руководство по стратегии и бонусный диск.

Бонусный диск включал в себя закулисные видео, дневники разработчиков, трейлеры, интервью съемочной группы и победителей конкурса короткометражных фильмов Assassin's Creed. Была выпущена европейская ограниченная версия игры, статуэтка главного героя, книга по игре и бонус-диск. Диск содержал несколько короткометражных фильмов и роликов, аналогичных североамериканской версии.

В дополнение к игре была выпущена стальная коробка с графическим романом Assassin's Creed, бонусным диском и сертификатом подлинности. Бокс был украшен символами Ассасина и символами эффекта Анимуса, а на оборотной стороне была изображена картина древнего города. В стальном ящике находятся журналы, информация по игре и расширенная версия о жизни древнего убийцы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.