Как приглашать людей в сетевой бизнес: простые и эффективные способы

В обществе выработалось неоднозначное отношение к сетевому бизнесу. Кто-то считает это аферой и глупостью, а кто-то - настоящим открытием и реальной возможностью изменить свою жизнь к лучшему. Те, кто принял это явление и увлекся им, стремятся вовлечь как можно больше людей в свою деятельность. Как приглашать людей в сетевой бизнес? Какие приемы использовать? Как добиться успеха?

млм расшифровка

Что такое МЛМ? Расшифровка аббревиатуры

Прежде чем заниматься сетевым бизнесом, нужно детально изучить теорию и практику, касающуюся данной сферы деятельности. Прежде всего, вам необходимо поинтересоваться расшифровкой МЛМ. Эта аббревиатура происходит от английского словосочетания Multi-Level Marketing, что в упрощенном варианте переводится как "многоуровневый маркетинг". Если рассмотреть данное понятие детальнее, получится следующее:

  • Маркетинг - это продвижение услуг.
  • Multi-Level - это многоуровневая система оплаты.
  • Таким образом, МЛМ - это система продвижения товаров с многоуровневой системой вознаграждения.

Как работает сетевой бизнес? Все начинается с создания сети дистрибьюторов, которые занимаются сбытом продукции. Также они обладают правом привлекать новых партнеров, наделенных аналогичными обязанностями и полномочиями. Каждый участник сети получает доход в виде комиссионных за реализованную продукцию. В зависимости от объема продаж и количества привлеченных агентов, могут начисляться бонусы и премии.

Почему люди занимаются сетевым бизнесом?

Чтобы достичь успеха в вопросах привлечения агентов, нужно понять, почему люди идут в сетевой бизнес. Вот основные причины:

  • Дополнительный доход. Мало кого устраивает размер зарплаты на основной работе. Поэтому многие рассматривают сетевой бизнес как подработку.
  • Свободный график. В сетевом бизнесе человек может самостоятельно выработать ритм, режим и график работы, который для него удобен. Никто не будет вас контролировать и принуждать к активности. Лучшая мотивация - размер заработка.
  • Возможность работать удаленно. Отсутствие привязки не просто к офису, а даже к конкретному населенному пункту. Ну и, конечно, вы будете избавлены от необходимости соблюдать дресс-код и выслушивать претензии начальства.
  • Бесценные знания и опыт. В процессе обучения и работы, человек получает много полезной информации и приобретает профессиональные навыки. Даже если он надолго не задержится в конкретной сети, эти знания пригодятся ему в будущем.
  • Доброжелательное окружение и партнерство. В большинстве сетевых организаций царит теплая атмосфера, где все поддерживают друг друга.
  • Справедливое вознаграждение. Прибыль пропорциональна объему выполненной работы. Зарплата не ограничивается фиксированными размерами.
как правильно приглашать людей в сетевой бизнес

Почему люди не любят сетевой бизнес?

Перед тем как искать людей в сетевой бизнес, вы должны знать, что не все относятся к данному виду деятельности положительно и одобрительно. Некоторые люди не любят МЛМ по таким причинам:

  • Заманивание. Некоторые сетевики поступают со своими потенциальными партнерами нечестно. Они приглашают к сотрудничеству, но, когда человек приходит на собеседование, ему навязывают платное обучение или покупку каких-либо товаров.
  • Зомбирование. В процессе обучения сетевому бизнесу агентам-новичкам настолько интенсивно внушают понятие о важности и полезности того, что они делают, что они сами начинают искренне в это верить. Они настолько навязчиво предлагают товары, что это приводит к конфликтным ситуациям.
  • Манипулирование. В 90-х сетевиков было очень много. Они обладали удивительным даром убеждения и виртуозно "впаривали" людям сущую ерунду под видом сверхполезного товара. Несмотря на то что сегодня сетевой маркетинг ведется вполне цивилизованно, негативные ассоциации сохранились.

Формула рекрутинга

Рекрутинг в МЛМ-бизнесе основан на том, что вы, будучи сетевиком, должны иметь какое-то специфическое знание или навык, которому вы будете обучать других. Это так называемое ядро бизнеса, многократно продавая которое, вы будете получать материальную выгоду.

Формула успешного рекрутинга в MLM-бизнесе включает несколько составляющих, посредством которых вы привлечете партнеров. А именно:

  • Страсть. Вы должны "гореть" своим делом и своей идеей. Только так вы сможете привлечь партнеров. Если вы будете равнодушно относиться к тому, что продвигаете, вы никого не заинтересуете этим делом.
  • Интерес. Потенциальный партнер должен видеть, что вы заинтересованы в том, чтобы расширять и углублять свои знания, а потом делиться ими.
  • Осведомленность. Вы должны хорошо разбираться в том, что продвигаете. Настолько хорошо, чтобы без раздумий и затруднений ответить на любой вопрос. Это залог доверия со стороны потенциальных партнеров.
  • Идея. Обыватели считают, что основная идея MLM-бизнеса заключается в том, чтобы побуждать людей покупать никому ненужные товары и услуги и получать от этого выгоду. Вы сможете привлечь партнеров только в том случае, если донесете до них, что суть МЛМ в продвижении качественных товаров на взаимовыгодных условиях.
как искать людей в сетевой бизнес

С кем работать?

Большинство сетевиков, задумываясь над тем, как приглашать людей в сетевой бизнес, совершают стратегическую ошибку. Они считают, что должны проинформировать максимальное количество людей о своей компании. Как результат, адресат получает массу аналогичных предложений от разных сетевиков. Таким образом, информация воспринимается человеком несерьезно, как спам.

Чтобы понять, как привлечь людей в сетевой бизнес, нужно узнать их, понять, что их мотивирует, какие у них есть проблемы и чего они хотят от жизни. То есть вы должны преподнести информацию о себе с точки зрения выгоды, которую человек может получить от сотрудничества с вами.

Как показывает статистика, 80 % людей совершенно не заинтересованы ни в каких сверхвыгодных предложениях. Их устраивает положение наемных работников и стабильность, которую оно дает. Вам не стоит их переубеждать и перевоспитывать. Ваша задача - связаться с теми 20 %, которые хотят перемен и готовы к ним.

Поиск партнеров в ближайшем окружении

Многие сетевики предпочитают искать партнеров среди старых друзей, родственников или просто знакомых. Как правило, они выписывают в столбик все контакты из своей телефонной книги, после чего примерно оценивают перспективы сотрудничества с тем или иным человеком. Далее начинается обзвон и встречи.

У такого подхода есть неоспоримые преимущества. Сотрудничество с хорошо знакомыми людьми гарантирует теплую атмосферу и взаимопонимание. С такими партнерами можно быть откровенными. Ну и, конечно же, со знакомым человеком проще завести разговор, легче принять его отказ.

Но есть и негативные моменты. Если вы примите решение работать в своем окружении, вам придется довольствоваться теми способностями, которыми обладают ваши знакомые. Вы лишаете себя возможности найти более активных и перспективных партнеров. Работая со знакомыми, вы еще больше укореняетесь в своей "зоне комфорта", расслабляетесь, преграждая себе дорогу к новым достижениям. Ну и, конечно же, перед знакомыми вы будете испытывать повышенное чувство ответственности, что сопровождается лишними переживаниями.

что такое nl сетевой бизнес

Собственный бренд

Еще один путь, как правильно приглашать людей в сетевой бизнес, - раскручивать проект посредством собственного бренда. Бренд - это ваша репутация и совокупность ассоциаций, которые вы вызываете у других людей. Ваше имя будет работать на вас, вам не придется убеждать и уговаривать потенциальных партнеров, они сами будут заинтересованы в сотрудничестве с вами.

Но на практике не все так просто, как звучит на словах. Бренд создается не за один день. На это могут потребоваться годы, на протяжении которых вы будете зарабатывать свое доброе имя и хорошую репутацию. Врать о том, что вы успешны, бессмысленно, ведь обман быстро раскроется и не сыграет вам на руку.

В процесс создания бренда входят такие моменты:

  • Поиск центральной идеи, вокруг которой будет происходить построение бренда.
  • Поиск успешного окружения. Вы должны максимально сблизиться с людьми, которые имеют определенное имя и вес в вашей сфере деятельности.
  • Выступайте на публику. Семинары, вебинары, лекции, презентации - ваш прямой путь к известности.
  • Позиционируйте себя как эксперта. Естественно, это утверждение должно быть подкреплено знаниями.
  • Ищите пути, как можно выделиться на фоне конкурентов.
работа в сетевом бизнесе

Источники трафика

Интернет - это мощный механизм развития сетевого бизнеса. Он позволяет находить потенциальных партнеров и делиться с ними информацией. Есть четыре основных источников трафика, посредством которых можно привлечь людей в MLM-бизнес:

  • Youtube-канал. Один из самых эффективных путей продвижения бизнеса через интернет. Записывая и публикуя ролики, вы максимально позволяете потенциальному партнеру максимально наглядно оценить суть деятельности, а также создаете эффект вовлечения и непосредственного контакта. Могут иметь место как короткие ознакомительные ролики, так и более длинные информационные видео.
  • Социальные сети. Мощный источник трафика, который обеспечивает максимальный охват аудитории, ведь сегодня практически у всех есть аккаунты в сетях. Хотя есть и минус. Бизнес-аккаунты периодически блокируют.
  • Личный блог. Это достаточно мощный источник трафика, но он актуален лишь для тех, кто уже имеет какой-то вес и опыт в сфере сетевого бизнеса. Создание блога требует немалых временных и финансовых затрат, ведь это ваше лицо и визитная карточка.
  • Массовая рассылка. Наиболее распространенный и быстрый метод распространения информации о себе и своем бизнесе. Но, как правило, многочисленные письма, поступающие на электронную почту, вызывают негатив у большинства людей. Поэтому к формированию списка контактов для рассылки нужно подходить с особым вниманием и тщательностью.

Полезные советы

Как привлечь людей в сетевой бизнес? Есть несколько полезных советов, которые облегчат эту задачу:

  • Вы должны деликатно узнать о потребностях и нуждах человека. Таким образом, вы сможете позиционировать сетевой бизнес как средство разрешения его проблем.
  • Люди хотят заниматься каким-то полезным делом. Поэтому вы должны убедить собеседника в том, что ваш бизнес - это не бессмыслица, что он несет реальную пользу людям.
  • Заранее предусмотрите, какие возражения могут возникнуть у человека, проработайте доводы, которые смогут их опровергнуть.
  • Не демонстрируйте человеку, что вы в нем нуждаетесь. Заставьте его думать, что это именно он нуждается в вас.
mlm бизнес

8 шагов Эрика Уора

Эрик Уор - это гений сетевого маркетинга, который является автором нескольких успешных книг на эту тему. Эрик Уор разработал формулу, рассчитанную на приглашение к работе в сетевом бизнесе, посредством личных контактов. Она включает в себя 8 шагов:

  1. Будьте заняты. У людей на подсознательном уровне присутствует доверие к тем, кто постоянно занят и куда-то спешит. Поэтому, общаясь с кем-то, совершайте психологический маневр. Делайте вид, что у вас мало времени, но вы готовы выделить несколько минут для собеседника.

  2. Делайте комплименты. В начале общения скажите своему собеседнику что-то приятное. Так, вы сразу расположите его к себе и сделаете более сговорчивым.

  3. Приглашение к сотрудничеству. Это можно сделать тремя способами: прямо предложить сотрудничество; попросить помочь разобраться в вопросах, касающихся сетевого бизнеса; спросить, нет ли у собеседника старых друзей или родственников, которые хотели бы получить дополнительный доход.

  4. "Если я ..., то ты...?". Предлагая что-то собеседнику, вы должны использовать оговорку "Если я... (попрошу, отправлю, сделаю, расскажу)". То есть вы не просто обращаетесь с просьбой, но и демонстрируете свою значимость.

  5. Установка временных рамок. Уор утверждает, что малый процент людей в итоге делает то, что обещано. Поэтому вы должны уточнить временные рамки, в которые ваш собеседник должен изучить предоставленную ему информацию или выполнить какое-то действие.

  6. Подтверждение и контроль. Договоритесь с собеседником о том, что вы каким-то образом узнаете, выполнил ли он вашу просьбу. Например, позвоните или встретитесь лично.

  7. Уточните детали. Договоритесь о времени и способе повторной связи.

  8. Завершение разговора. Вспомните первый шаг и продемонстрируйте свою занятость. Прощаясь, обязательно упомяните, что у вас есть срочное дело.

старые друзья

Навязчивость - ваш враг

Разрабатывая план, как приглашать людей в сетевой бизнес, многие допускают непростительную ошибку. Они считают, что любой ценой должны уговорить человека на сотрудничество. Но это навязчивость, которая воспринимается крайне негативно и отрезает пути к партнерству.

Ваша задача - это преподнести человеку информацию о себе и своем бизнесе в максимально выгодном свете. Но если собеседник говорит вам "нет", это значит "нет". Если вы с пониманием и уважением отнесетесь к нежеланию человека сотрудничать с вами, вы расстанетесь на "хорошей ноте" и оставите вероятность того, что собеседник передумает. Но, проявив навязчивость, вы окончательно закроете "окно" к сотрудничеству.

Что такое сетевой бизнес NL?

С 2000 года в России работает сетевая компания NL International, которая занимается производством товаров для здоровья, красоты и дома, а также предлагает партнерам готовые бизнес-проекты "под ключ". Вы не вынуждены разрабатывать товар, заниматься производством, упаковкой, организационными моментами. Ваша задача - создать клиентскую базу и обеспечить продажи (товарооборот). Вы можете делать покупки для личного пользования или распространять в своем кругу (личный товарооборот) или заниматься привлечением новых партнеров (групповой товарооборот).

Многие люди уже успели узнать, что такое сетевой бизнес NL, каковы его преимущества. Положительные моменты следующие:

  • Новые знакомства, интересное общение.
  • Саморазвитие и борьба с комплексами.
  • Новые полезные знания и навыки относительно развития блогов и бизнес-аккаунтов в социальных сетях.
  • Возможность получить дополнительный заработок.
  • Возможность самостоятельно выстраивать график и интенсивность работы.
  • Качественная продукция.

Из негативных моментов стоит отметить следующие:

  • Без регистрации невозможно узнать всех подробностей и "подводных камней".
  • Слишком пафосная презентация как самой продукции, так и бизнес-системы.
  • Завышенная стоимость на некоторые позиции товаров.
  • Во время обучения присутствует эффект зомбирования.
  • Установленная ежемесячная минимальная активность, что в денежном эквиваленте составляет около 10000 рублей.
  • Чтобы хоть что-то зарабатывать, нужно трудиться полный рабочий день, а то и больше.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.