Паллетная выкладка: детальная характеристика

Паллетная выкладка – инструмент, с помощью которого продавцы могут добиться максимального внимания потенциальных клиентов и более эффективного сбыта. Яркие образы, необыкновенные формы в гармонии с фирменными элементами помогут добиться целей торгового маркетинга. Осталось выяснить, чем обусловлена столь высокая оценка.

Определение

Паллетная выкладка товара – это способ размещения определенного продукта на поддоне в фирменной упаковке. Последний, в свою очередь, представляет собой конструкцию, выполненную из дерева, металла или пластика, или транспортировочный блок, на который выкладывают товар для облегчения и удобства перемещения, а также с целью привлечения клиентов.

В большинстве случаев товары поступают в магазины именно на паллетах. В этом же виде (немного модифицированном или украшенном) их и выставляют для продажи. Поэтому поддон часто используется в качестве торгового рекламного дисплея.

Особенности

Паллетная выкладка предназначена для активного продвижения определенных наименований товара во время акций или же сезонных (праздничных) распродаж. Подобное сооружение экономит торговую площадь магазина и также позволяет правильно зонировать пространство, расставляя акценты на продуктах импульсивного спроса.

паллетная выкладка товара

Так, среди главных преимуществ паллетной выкладки можно выделить:

  • увеличение уровня продаж и эффективные распродажи;
  • привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы;
  • сдвиг конкурентной продукции на второй план;
  • экономия торгового пространства и рациональная организация выкладки товаров;
  • рост доли импульсивных покупок;
  • снижение покупательских потоков в отделах и дополнительная защита от повреждений.

Но не все так гладко. Описываемые достоинства достигаются только при условии правильного оформления. Поскольку часто паллеты - громоздкие конструкции, поэтому смотрятся грубо. Высокая концентрация данного вида выкладки в отдельном магазине может стать причиной потери имиджа и негативных ассоциаций у покупателей. Дабы избежать этого, ответственные компании-производители разрабатывают привлекательные решения для оформления и тщательно просчитывают высоту паллетной выкладки, чтобы обеспечить удобство клиентов.

Стандартное оформление

Для создания стандартной выкладки необходимы прямоугольные полки, детали для стяжки и опоры, подложка, опорные ножки и сама упаковка. Но чтобы это все не выглядело скучным и подходило определенному виду товара, производители расширили возможности паллетной выкладки. Продукт можно расположить на следующем оснащении.

высота паллетной выкладки
  1. Борт (обмотка). Им оборачивается товарная паллета. Может различаться формой, размерами и аппликациями. Изготавливается обычно из гифрокартона, что объясняется повседневным спросом на товары, которые располагаются на поддонах. Экономичность материала – безусловный плюс, а вот быстрая изнашиваемость и короткий срок эксплуатации – неоспоримые изъяны.
  2. Выкладка. В данном случае применяется специфическая упаковка товара и дополнительные декорации. Для этого используются брендированные панели или топпер. Здесь можно уже говорить и о маркетинговых ходах.

Творческий подход

  1. Декорации – метод формирования паллеты, где сама конструкция обладает еще дополнительными элементами, привлекающими внимание. Сама структура складывается с картонного подиума, декоративных деталей и внутренней решетки, с помощью которой распределяется нагрузка. Сам товар располагается на наиболее заметном и выгодном месте. Паллетные декорации не предполагают собой максимальную загруженность тарой. Они созданы для вывода нового бренда или же продукта на рынок.
  2. Стойки – успешная комбинация паллетной выкладки и рекламного стенда. На них присутствуют полки. Сооружения предназначены для выкладки товаров в групповых упаковках (алкогольные напитки). Они оборудованы боковыми и задней стенками для защиты от повреждений. Их дополнительное покрывают ВД и УФ лаком, отчего паллетная стойка столь долго сохраняет свои первоначальные характеристики.
максимальная высота паллетной выкладки

В зависимости от престижа магазина, популярности бренда и самого товара выбирается определенный вид паллетной выкладки. Чтобы точно достичь максимальных результатов, не следует забывать и об общих рекомендациях.

Рекомендации

Среди важнейших советов и основных международных стандартов выделяют следующие:

  1. Каждый предмет выкладки должен быть максимально хорошо и отчетливо виден.
  2. Наиболее посещаемые места предназначены для товаров из самых последних поступлений.
  3. Запрещается перегружать стеллаж продуктами.
  4. Доступность для потребителя. Максимальная высота паллетной выкладки составляет 110 см, но она не должна быть ниже 75 см.
  5. Приветствуется применение знаний художественного и дизайнерского оформления.
паллетный борт

Учитывая все моменты, продавцы и торговые агенты наблюдают увеличение сбыта, приток новых клиентов и, конечно же, рост чистой прибыли. Паллетная выкладка не только дополнительное место для товара, но и возможность для размещения рекламы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.