Как заказать детализацию на Теле2 в личном кабинете: советы, инструкция

Хотите разобраться в своих расходах на мобильную связь? Детализация звонков поможет проанализировать использование минут, sms и интернет-трафика. В этой статье мы подробно разберем, как заказать детализацию звонков в личном кабинете Теле2 , рассмотрим пошаговую инструкцию. Узнаете все нюансы и секреты!

1. Подготовка к заказу детализации в личном кабинете Теле2

Чтобы заказать детализацию в личном кабинете Теле2, необходимо сначала правильно подготовиться. Давайте разберем, что представляет собой детализация и когда она может понадобиться.

Детализация звонков - это подробная выписка всех входящих и исходящих звонков абонента за определенный период.

В детализации указываются:

  • даты и время всех звонков;
  • продолжительность каждого разговора;
  • стоимость каждого звонка;
  • номера абонентов, с которыми состоялись разговоры.

Кроме данных о звонках, в детализации отображается информация об отправленных SMS, объеме израсходованного мобильного интернета, абонентской плате по тарифу.

Таким образом, детализация позволяет получить исчерпывающую информацию обо всех расходах на услуги мобильной связи.

Девушка в кафе ждет детализацию на почту

Зачем нужна детализация звонков

Детализация может понадобиться в следующих случаях:

  1. Чтобы проанализировать расходы на мобильную связь, например, выявить "прожорливые" приложения.
  2. Чтобы проверить объем израсходованного интернет-трафика.
  3. Чтобы узнать, кто и когда звонил или писал SMS.
  4. Чтобы установить местонахождение владельца номера в определенное время.
  5. Чтобы предоставить доказательства по какому-либо юридическому делу.

Таким образом, детализация - очень полезный инструмент анализа расходов и контроля использования номера.

Сроки хранения детализаций Теле2

Согласно правилам оператора Теле2, детализации хранятся:

  • в личном кабинете - до 6 месяцев;
  • в салоне связи Теле2 можно получить детализацию за 36 месяцев.

Таким образом, чтобы получить информацию за большой период, лучше обратиться в салон связи Теле2.

Смартфон с сообщением о получении детализации

Кому можно выдать детализацию Теле2

Согласно правилам Теле2, детализация предоставляется:

  • владельцу номера при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
  • представителю владельца по доверенности;

Таким образом, получить детализацию по чужому номеру можно только по доверенности.

2. Заказ детализации в личном кабинете на сайте Теле2

Рассмотрим подробную пошаговую инструкцию, как заказать детализацию в личном кабинете Теле2 на сайте.

Инструкция по заказу детализации на сайте Теле2

  1. Зайдите на сайт Теле2 и войдите в личный кабинет.
  2. В левом меню выберите раздел "Расходы и пополнения".
  3. Нажмите кнопку "Заказать детализацию".
  4. Выберите период, за который нужна детализация.
  5. Укажите e-mail, куда отправить детализацию.
  6. Нажмите кнопку "Заказать детализацию".

Через некоторое время детализация будет отправлена на указанную электронную почту.

Выбор периода для детализации

При заказе детализации в личном кабинете можно выбрать один из вариантов:

  • За день
  • За месяц
  • За произвольный период (до 6 месяцев)

Таким образом, в личном кабинете можно получить детализацию как за одни сутки, так и за полгода.

Формат детализации из личного кабинета

Детализация приходит в виде файла формата .xls или .pdf. Файл содержит таблицу со следующими данными:

  • Дата и время звонка или SMS
  • Номер абонента
  • Стоимость звонка или SMS
  • Продолжительность звонка

Также в детализации отображается стоимость интернет-трафика, абонентская плата за период.

Сроки получения детализации

Согласно опыту пользователей Теле2, детализация приходит на e-mail в течение нескольких минут после заказа. В редких случаях на формирование детализации уходит до 1 часа.

Таким образом, детализацию из личного кабинета можно получить практически мгновенно.

3. Заказ детализации в приложении "Мой Теле2"

Рассмотрим, как заказать детализацию через мобильное приложение "Мой Теле2".

Инструкция по заказу детализации в приложении

Чтобы заказать детализацию в приложении "Мой Теле2", нужно:

  1. Открыть приложение и войти в аккаунт.
  2. Перейти в раздел "Финансы".
  3. Выбрать пункт "Заказать детализацию".
  4. Указать период.
  5. Ввести e-mail.
  6. Нажать "Отправить".

После этого детализация придет на электронную почту, как и при заказе через сайт Теле2.

Отличия детализации из приложения

Детализация из мобильного приложения ничем не отличается от детализации с сайта:

  • Тот же период - до 6 месяцев.
  • Тот же формат файла - .xls или .pdf.
  • Те же данные в таблице детализации.

Таким образом, детализацию можно заказать в любом удобном месте - через сайт Теле2 или приложение.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.