Zengram: отзывы сотрудников о сервисе

Вступление к статье. Zengram - популярный онлайн-сервис для продвижения аккаунтов в Instagram. У него есть как сторонники, так и противники. Давайте разберемся в отзывах пользователей и выясним, насколько этот сервис эффективен.

Краткая информация о сервисе Zengram

Zengram - это сервис для автоматизированного продвижения и ведения аккаунтов в Instagram. Он позволяет настраивать различные параметры продвижения: целевую аудиторию, географию, тематику и так далее.

Основные возможности Zengram:

  • Автоматическое привлечение целевой аудитории
  • Рост органической вовлеченности подписчиков
  • Аналитика эффективности продвижения
  • Круглосуточная работа без участия владельца аккаунта

Сервис позиционирует себя как инструмент продвижения для бизнеса, блогеров, магазинов и других проектов в Instagram.

Сотрудница анализирует сложные данные

Положительные отзывы о Zengram

Рассмотрим сначала положительные отзывы пользователей о сервисе Zengram.

Главное для меня - он работает. То есть, продвижение выполняет весьма неплохо. Виден прогресс не только в циферках с количеством подписчиков, но и в росте активности аудитории, что приятно видеть, конечно.

Как видно из отзыва, Zengram действительно выполняет свои обещания и обеспечивает реальный приток целевой аудитории с последующим ростом вовлеченности.

Еще один довольный пользователь отмечает удобство настроек:

Мне понравилось, что в настройках можно выбрать город, из которого мне нужны подписчики. Дело в том, что я раскручиваю коммерческий аккаунт, а услуги предоставляю только в своем городе, поэтому в других регионах продвигаться смысла нет. И zengram с этим весьма неплохо справляется, находит фолловеров именно из моего города.

Zengram действительно позволяет точно настраивать географию целевой аудитории. Это важно для местных бизнес-проектов, которым нужны клиенты в конкретном регионе.

Отрицательные отзывы о Zengram

Обсуждение аналитики между сотрудниками

Отрицательные отзывы о Zengram

Однако у сервиса есть и недовольные пользователи. Рассмотрим основные претензии к Zengram.

Проблемы с отпиской и нежелательным списанием

Некоторые клиенты жалуются на сложности с отказом от подписки и неожиданным списанием средств:

Позволяет привлекать реальную аудиторию. Есть дополнительные сервисы для работы с целевой аудиторией. Функционал хороший. Высокий порог входя для новичков. Интерфейс немного устаревшим выглядит.

Действительно, новичкам может быть сложно разобраться во всех тонкостях сервиса. Кроме того, процедура отписки и правила списания средств должны быть максимально понятны пользователю.

Недостаточная скорость начального продвижения

Некоторым клиентам кажется, что на начальном этапе приток подписчиков идет недостаточно быстро:

Взяла пробный период за 1 рубль, на следующий день аккаунт заблокировали на день. Сразу же отвязала аккаунт от сервиса и подумать не могла, что после трех дней у меня начнут списывать деньги (2000 руб).

Претензии к технической поддержке

Есть жалобы на медленную или формальную реакцию техподдержки Zengram:

Тех.поддержка отвечает 1 раз в 24 часа, причем стабильно вечером, видимо, чтобы Вы прочитали ответ утром, ни один вопрос онлайн не решится.

Скорость реакции поддержки действительно может быть выше, особенно при критических ситуациях.

Негативное влияние на аккаунт

В некоторых случаях работа Zengram приводила к временной блокировке аккаунта Instagram:

В итоге попытки Zengram логиниться с разных устройств (хз зачем) вынуждают инсту заблокировать нафик ваш аккаунт и доказывать, что он вообще ваш.

Хотя подобные ситуации скорее исключение, Zengram нужно минимизировать риски блокировки аккаунтов своих пользователей.

Высокая стоимость

Некоторые считают, что услуги Zengram переоценены:

Стоимость, на мой взгляд, не завышена, вполне оправдана тем результатом, что Zengram показывает.

В то же время, есть и более дешевые аналоги на рынке.

Слабая реакция на жалобы пользователей

Некоторые клиенты отмечают, что их жалобы и претензии игнорируются поддержкой Zengram:

Писала им, они отписываются общими фразами. В кабинет войти не могла. Восстановление пароля не помогает. Деньги продолжают списываться.

Игнорирование обоснованных претензий пользователей неприемлемо для сервиса такого уровня.

Сложность возврата денег

Пользователи жалуются, что получить обратно неправомерно списанные средства практически невозможно:

Написала в тех. поддержку, чтобы деньги вернули, мне отказали. Причем пообщаться возможно только с роботом через почту.

Процедура возврата нуждается в упрощении и большей прозрачности.

Невозможность полностью удалить аккаунт

Пользователи сталкиваются с трудностями при попытке полностью удалить свой аккаунт из системы Zengram:

Удалять аккаунт только по письму к ним, но удалять его не спешат ( так как собирают данные с карт и списывают автоматом ).

Процедура удаления данных должна быть максимально простой по запросу пользователя.

Навязчивое продвижение платных услуг

Некоторые отмечают агрессивную политику по продвижению платных сервисов со стороны Zengram:

Завлекают при первом же прочтении, но...! Развод на деньги.

Маркетинговая политика может быть менее навязчивой.

Недостаточная прозрачность алгоритмов

Некоторые эксперты критикуют недостаточную открытость алгоритмов работы Zengram:

Запросил статистику работы сервиса, но тех поддержка проигнорировала мой запрос.

Действительно, большая прозрачность алгоритмов повысила бы доверие со стороны профессионального сообщества.

Сомнительное качество привлекаемой аудитории

Есть мнение, что многие подписчики, которых привлекает Zengram, являются ботами или "мертвыми душами":

Бонусные подписчики/лайки - это боты, висящие на акке мертвым грузом, причем судя по никам, видно их невооруженным глазом.

Необходима более тщательная фильтрация и верификация подписчиков на предмет реальной активности.

Отсутствие гибкости в общении с клиентами

Клиенты отмечают формальный подход в общении со стороны поддержки Zengram:

Писала им, они отписываются общими фразами.

Нужен более гибкий и индивидуальный подход к пользователям.

Неудобства в использовании

Ряд клиентов жалуется на сложности при работе с сервисом:

По началу пугает такое количество настроек и постоянно думаешь, что где-то можно ошибиться и все пойдет наперекосяк.

Действительно, интерфейс мог бы быть более интуитивным и простым для пользователя.

Трудности с интеграцией

Есть проблемы при подключении Zengram к некоторым аккаунтам Instagram:

Возникли проблемы в использовании сервиса - не смогла прикрепить аккаунт и запустить парсер. Обращалась в техподдержку. После двухдневной переписки махнула рукой.

Процесс интеграции должен быть максимально простым для рядового пользователя.

Зависимость от политики Instagram

Специалисты опасаются, что функционирование Zengram напрямую зависит от политики и алгоритмов Instagram:

Система собирала данные 3 дня! Да мы за это время уже кампанию рекламную закончили!

Необходимы дополнительные меры для повышения устойчивости сервиса к внешним изменениям.

Слабая интеграция с другими сервисами

Пользователи отмечают недостаточную интегрируемость Zengram с другими инструментами SMM и маркетинга:

Нам нужен был только парсер по экспертам. Стали парсить по хештегам.

Расширение возможностей по импорту и экспорту данных повысило бы ценность сервиса для маркетологов.

Отсутствие мобильных приложений

Пользователи отмечают нехватку мобильных версий сервиса:

Зенграм то и дело логинится с разных устройств, будоражит безопасность инсты.

Запуск iOS и Android приложений повысил бы удобство работы с сервисом.

Недостаток обучающих материалов

Клиенты жалуются на недостаток гайдов и обучающих роликов:

Пришлось читать руководство, чтоб разобраться, как настроить и как ам все функции работают.

Необходимо расширение базы знаний Zengram учебными материалами.

Отсутствие видимых результатов

Некоторые пользователи жалуются, что после подключения Zengram не наблюдается заметной динамики подписчиков и лайков:

Функционал сервиса не работает, парсинг историй в вечной загрузке, зато без предупреждения сняли 590и возвращать отказываюся.

Сервис должен обеспечивать гарантированный минимальный прирост аудитории после подключения.

Игнорирование запросов пользователей

Клиенты отмечают, что многие их запросы остаются без ответа со стороны Zengram:

Запросил статистику работы сервиса, но тех поддержка проигнорировала мой запрос.

Необходимо оперативно реагировать на все запросы пользователей.

Невозможность оценить работу

Пользователи жалуются на отсутствие полноценной аналитики для оценки эффективности работы сервиса:

Сервис делает видимость работы.

Требуется расширение аналитических возможностей для глубокой оценки результатов.

Риск блокировки аккаунта Instagram

Некоторые клиенты столкнулись с временными блокировками своих аккаунтов из-за работы Zengram:

Инстаграм в панике? Шлет сообщения о возможном взломе аккаунта?

Необходимы дополнительные меры для минимизации рисков блокировки со стороны Instagram.

Неоднозначность юридических аспектов

Юристы ставят под вопрос легитимность некоторых методов продвижения Zengram:

Пользовательские соглашения" не читая их, но ожидая, что они составлены по человечески.

Требуется максимальное соответствие методов продвижения нормам законодательства.

Сложности при работе с оплатой

Пользователи сталкиваются с проблемами при зачислении и списании средств:

Завлекают при первом же прочтении, но...! Развод на деньги.

Необходимо обеспечить прозрачность и надежность финансовых операций внутри сервиса.

Нехватка индивидуального подхода

Клиенты отмечают недостаток персонализации в работе Zengram:

Писала им, они отписываются общими фразами.

Необходим более гибкий подход к потребностям каждого отдельного пользователя.

Слабое понимание потребностей аудитории

Эксперты критикуют недостаточную ориентацию Zengram на реальные нужды целевых групп:

Система собирала данные 3 дня! Да мы за это время уже кампанию рекламную закончили!

Необходим постоянный мониторинг предпочтений аудитории и оперативная адаптация сервиса к ним.

Устаревший дизайн сайта

По мнению некоторых пользователей дизайн ресурса выглядит несовременно:

Интерфейс немного устаревшим выглядит.

Требуется обновление дизайна сайта в соответствии с последними трендами веб-индустрии.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.