Школа No 146 в Екатеринбурге открыла свои двери 1 сентября 1978 года. За прошедшие десятилетия она доказала свою эффективность в деле образования и воспитания подрастающего поколения. Давайте более подробно рассмотрим ее историю, сегодняшний день и перспективы развития.
История школы No 146
Основная дата в истории школы 146 Екатеринбурга - это 1 сентября 1978 года, когда она распахнула свои двери для первых учеников. Первое здание находилось на улице Уральской, дом 50. Первым директором был назначен Иван Петрович Сидоров. В 1980-е годы школа активно развивалась и увеличивала количество классов. Большинство детей шли сюда из близлежащих жилых массивов Кировского района.
C 1990-х годов школа No 146 Екатеринбурга стала регулярно готовить выпускников-медалистов. В 1999 году директором стала Ольга Павловна Харитонова. В 2005 году школу наградили званием "Лучшее образовательное учреждение года".
C 2010-х годов школа испытывала нехватку места. Для решения проблемы было принято решение о строительстве нового здания, которое было открыто в 2015 году. Новый комплекс включал просторные светлые классы, библиотеку, спортзал и столовую.
Общеобразовательная школа No 146 зарекомендовала себя как учреждение с высоким уровнем знаний, стабильным количеством медалистов, высоким поступлением в вузы.
Современное состояние школы 146
Сегодня в школе 146 Екатеринбурга, адрес которой: улица Уральская, 50а, реализуется целый комплекс образовательных программ.
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
- Дополнительное образование детей и взрослых
Школа 146 Екатеринбурга, отзывы о которой в целом положительные, имеет хорошую материально-техническую базу:
- Просторные, светлые классы
- Столовая на 150 мест
- 2 спортивных зала
- Библиотека с выходом в интернет
- Лингафонные кабинеты
- Медицинский кабинет
Образовательный процесс осуществляют 63 педагога. Большинство имеют высшую и первую аттестационные категории. Средний возраст учителей составляет 42 года.
Количество учеников | 925 человек |
Количество классов | 34 класса |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 73,7 балла |
Количество медалистов за 2021 год | 8 человек |
Ученики школы ежегодно участвуют в различных олимпиадах, интеллектуальных играх, спортивных соревнованиях, где занимают призовые места.
Внеурочная деятельность
Помимо обязательных учебных программ, в школе активно ведется внеурочная деятельность. Это позволяет развивать творческие и интеллектуальные способности детей, а также укреплять физическое здоровье.
Функционируют следующие кружки и секции:
- Театральная студия
- Вокальный ансамбль
- Кружок робототехники
- Шахматный клуб
- Секции волейбола и баскетбола
Учащиеся с удовольствием посещают эти занятия, а некоторые добиваются высоких результатов на городских и областных соревнованиях.
Инклюзивное образование
Важной особенностью является то, что в школе обучаются не только обычные дети, но и ребята с ограниченными возможностями здоровья. Для них организовано инклюзивное образование.
В специальных коррекционных классах по адаптированным программам занимаются 108 детей. Есть также дети-инвалиды, которые учатся вместе с остальными школьниками.
Для работы с такими особыми детьми в школе трудятся педагоги-дефектологи, психологи, логопеды и другие узкие специалисты.
Психолого-педагогическое сопровождение
Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе к его развитию и обучению. Поэтому в школе ведется психолого-педагогическое сопровождение.
Специалисты тестируют и диагностируют особенности и потребности каждого ученика. На этой основе выстраивается индивидуальная образовательная траектория, позволяющая максимально раскрыть его потенциал.
Такой подход дает возможность достигать высоких результатов как сильным, так и более слабым ученикам за счет гибкой системы заданий и методик преподавания.
Повышение квалификации учителей
В условиях быстрого развития технологий от педагогов требуется постоянное обновление знаний и навыков. Поэтому в школе уделяется большое внимание курсам повышения квалификации.
Учителя регулярно проходят стажировки на базе передовых российских и зарубежных образовательных центров. Полученный опыт они переносят в свою повседневную работу.
Благодаря такой системе, педагоги школы всегда идут в ногу со временем и применяют самые современные методики в обучении детей.