Приобретите BMW 320 с комплектацией "Динамик". Расположитесь удобнее в невероятно удобном кресле. Обхватите руками и покрутите стильный спортивный руль. Ощутите приятную тугость педали газа. Преодолейте небольшой путь в пару виражей и экстремальных перестановок. Потому что только после этого представляется возможным понять, почему все ценители этого баварского авто ни за что не променяют BMW 320 ни на какие земные сокровища!
Впечатления от первых 5 километров приятно удивляют: разгон в норме, хорошо держится на трассе, отзывчивый руль позволяет прочувствовать дорогу.Давайте разберемся в составляющих успеха BMW 320. Шасси получилось как всегда безупречным. Корректная электронная система курсовой стабилизации DSC и баланс по осям 50 на 50 обеспечивают тройке с задним приводом практически нейтральную поворачиваемость. Установка энергоемкой подвески (передняя стала алюминиевой) и стабилизаторов поперечной устойчивости позволила значительно улучшить прохождение поворотов и передвигаться на более качественных скоростях в BMW 320. Характеристики внешнего кузова говорят, что чем выше скорость, тем крепче агрегат вжимается в дорожное полотно, подталкивая водителя к еще более быстрой езде и новым впечатлениям.
Подвеска у "немца" довольно жесткая. Если вы предпочитаете более мягкий стиль езды, приобретите BMW 320 i (комплектация "Бизнес").
Багажник довольно вместительный. На задних сиденьях места достаточно, но для трех пассажиров его будет маловато.BMW 320 обладает отличным двухлитровым движущим механизмом мощностью 150 л.с. Задвинут двигатель далеко за переднюю ось для обеспечения оптимальной развески.
Эргономичность водительского кресла просто идеальна. Все черты салона говорят о том, что именно водитель - главный в машине. Ярко выражена боковая поддержка сидений. Спидометр и тахометр - главные приборы на торпедной панели "баварца". Предусмотрен, так называемый "эконометр", показывающий расход топлива на 100 км. пути. Вообще складывается впечатление, что у этой BMW самый аскетичный интерьер среди машин премиум-класса.
Внешний вид последних BMW вызвал немало споров среди поклонников этой марки. Лично мне дизайн новой "тройки" пришелся по вкусу. Внушительный фасад, острые и агрессивные фары, отменные диски придают своеобразный шик автомобилю.
Боковая линия кузова избавила авто от тяжеловесности. Окружность и тяжеловесность - это то, в чем обвинить тройку просто невозможно.Подводя итоги, отметим минусы и плюсы "баварца".
Минусы:
1. Довольно низкий клиренс. По замерам экспертов, он равен 11,5 см. - как у Porsche 911. С ямами на дорогах следует быть особенно осторожными.
2. Для троих на заднем сиденье места маловато.
Плюсы:
1. Замечательная эргономика водительского места и минимализм в интерьере салона помогают полностью погрузиться в процесс вождения.
2. Мощный и приятный двухлитровый двигатель обеспечивает хорошую динамику для авто.
3. Управляемость. Это главное достоинство "тройки", позволяющее в полной мере ощутить потенциал мотора.
Немногие автомобили способны доставить истинное удовольствие от вождения. BMW 320 это может. В последнее время имидж BMW стал более европейским, что, конечно, тоже является положительной динамикой.