Компактные, экономичные, маневренные и простые в управлении скутеры выгодно отличаются по данным характеристикам от полноценных мотоциклов и автомобилей, в связи с чем смогли заслужить любовь и популярность мотолюбителей и жителей как крупных городов, так и небольших деревень. Лидирующие позиции на рынке скутеров занимает японская компания Honda.
Honda Giorno Crea AF54
Уникальным представителем модельного ряда Honda является ретроскутер Giorno Crea, презентованный в 1999 году. Классический дизайн модели - ее главная особенность, выделяющая ее на фоне конкурентов. Honda Giorno Crea - идеальный скутер для тех, кто хочет обратить на себя внимание, не сливаясь с общим городским потоком. Мотороллер выполнен в классическом дизайне шестидесятых годов, что не может не привлекать и удивлять.
Технические характеристики Honda Giorno
С технической точки зрения, ретроскутер ничем не напоминает классические модели мотоциклов, оснащаясь алюминиевой рамой высокой прочности, передней подвеской рычажного типа, обеспечивающей комфортное и плавное движение по любому дорожному покрытию, и четырехтактным двигателем системой жидкостного охлаждения. Максимальная скорость, обеспечиваемая одноцилиндровым двигателем AF-54E, составляет 60 км/час. Скоростной предел ограничен электроникой, "ошейник" которой при желании можно легко сбросить.
Мощный двигатель позволяет легко стартовать и разгоняться в плотном транспортном потоке, что немаловажно для реалий современного города. Объем мотора Honda Giorno AF54 - 49 кубических сантиметров, ременная передача отвечает за передачу крутящего момента на ведущее колесо.
Управление скутером простое и легкое благодаря малому радиусу разворота, отсутствию необходимости в переключении передач и небольшому весу. Электростартер облегчает запуск двигателя. Экономичность мотора на уровне: на 100 километров пути Honda Giorno потребляет 1,63 литра при условии соблюдения скоростного режима в 30 км/час. Объемный и компактный бензобак на 5 литров позволяет совершать на скутере длительные поездки без дозаправки.
Простая конструкция карбюраторного двигателя Honda Giorno облегчает ремонт, что делает скутер предпочтительнее его инжекторных аналогов.
Тормозная система
Японские инженеры оснастили ретроскутер барабанной тормозной системой высокой эффективности, механизмы которой установлены на обоих колесах. Безопасность водителя является одним из главных аспектов японского концерна Honda, которому они следуют на протяжении многих лет. Работоспособность тормозной системы обеспечивается своевременной заменой тормозных колодок в процессе эксплуатации скутера.
Ремонтопригодность и запчасти
Комплектующие к скутеру Honda Giorno можно приобрести как у официальных дилеров марки, так и в любых специализированных магазинах. Замена поврежденных хромированных и пластиковых элементов кузова обойдется в крупную сумму, которую придется отдать как за сами детали, так и за их установку. Аналогичная ситуация с запчастями к двигателю Honda Giorno. Причиной выхода мотора из строя могут быть неполадки системы охлаждения: утечка жидкости может привести к повышенному износу и перегреву двигателя.
Тест-драйв и отзывы
Вместительное багажное отделение скутера облегчает перевозку грузов на большие расстояния, устраняя необходимость в рюкзаках.
Honda Giorno предлагается в широкой гамме оттенков: покупатель может выбрать цвет скутера на свой вкус. Цветовое исполнение может быть как одноцветным, так и двуцветным.
Низко расположенный центр тяжести обеспечивает устойчивость ретроскутера во время движения и обусловлен особенностью крепления двигателя к раме. Несмотря на отличное и уверенное управление, мотоцикл подходит для теплого времени года и теряет устойчивость на песчаной трассе: низкая проходимость пожертвована в пользу компактности Honda Giorno, которая более актуальна для городской черты.
Скутер производится на протяжении 12 лет, за которые успел собрать многочисленные положительные отзывы мотолюбителей, отмечающих не только его динамичность, но и уникальный дизайн, выполненный в ретростиле и подчеркивающий индивидуальность и неповторимость водителя. Двигатель работает мягко и плавно, практически бесшумно, без сторонних звуков и скрипов.
Японская компания Honda создавала ретроскутер для широкой целевой аудитории: модель выбирает как желающая выделиться в городском потоке молодежь, так и зрелые мотолюбители, ностальгирующие по ушедшим временам. К тому же скутер предлагается по доступной стоимости: на вторичном российском рынке приобрести Honda Giorno можно за 35-45 тысяч рублей в зависимости от общего состояния и пробега.
Где можно купить Giorno?
На сегодняшний день приобрести скутер Honda Giorno можно приобрести практически у каждого дилера компании Honda или в любом мотосалоне ввиду высокого спроса на данную модель. Наиболее часто на вторичных рынках и в мотосалонах встречается версия Giorno первого поколения с двухтактным двигателем, причем в весьма хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Несколько реже можно отыскать Giorno Crea или Giorcub, причины чего кроются в конструктивных особенностях первой модели и эксклюзивности и уникальности второй модели.
В салонах официальных дилеров Honda в России встретить ретроскутер Giorno невозможно: как и прочие скутеры с двигателями объемом 50 кубических сантиметров, он не поставляется на территорию РФ. Несмотря на это, неофициальные мотосалоны нередко предлагают довольно широкий выбор ретроскутеров от японского производителя, причем в богатой цветовой гамме, благодаря чему мотолюбители могут подобрать для себя идеальный вариант Honda Giorno. Доступная цена вкупе с уникальным дизайном делает ретроскутер одним из самых востребованных и популярных на сегодняшний день.