В начале 2002 года классический внедорожник Lexus 470 вышел с конвейера как типичная модель премиум-класса, а осенью того же года началась сборка подобных транспортных средств для американцев в Тахаре. Производители с ноября месяца 2004 года стали поставлять на потребительский рынок обновленную модель, у которой был не только новый мощный двигатель, но и множество дополнительных опций. Внедорожник кадинально преобразовался и в конце лета 2007 года получил полный рестайлинг.
Если посмотреть на автомобиль со стороны, то Lexus LX 470 - это дорогая версия японского Land Cruiser Prado от фирмы-производителя Toyota. В нем есть дополнительное оборудование, да и интерьер намного роскошнее. Внедорожник имеет двигатель V8, работающий на 95-м бензине. Объем его составляет 4,7 литров. Предлагается пара вариантов комплектации: 5 мест в два ряда и 8 мест в три ряда. В Канаде реализуется только последний вариант. В 2008 году модель внедорожника Lexus 470 получила новую решетку радиатора, которая, кроме матового покрытия dark metal, приобрела три хромированные полоски, выполненные горизонтально. Автомобиль оснащен обновленной светотехникой, спереди освещают путь ксеноновые фары. Среди прочих новшеств: литые диски, выполненные в новом дизайне, хромированные релинги. В этом же году автомашина получила от производителей новое цветовое оформление для кузова. Интерьер дополнили качественная отделка из орехового дерева и украшение спикеров аудиосистемы хромированными элементами.
Автомобиль марки Lexus 470 оборудован 5-ступенчатой АКПП, с которой можно перейти на ручное управление. Двигатель 2UZ-FE модернизирован на все 100%. Мощность его 263 "скакуна". В комплекте есть фазовращатели WT-i, благодаря которым внедорожник отвечает всем экологическим стандартам ULEV II в США. В любой комплектации джипа имеется оборудование постоянного полного привода, в котором заложен самоблокирующийся дифференциал Torsen между осями и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Проезжая по ухабам и бездорожью, механизм можно принудительно заблокировать. Внедорожник Lexus 470 GX в своей базовой версии оборудован передней пружинной подвеской, а сзади у него регулируемая система AVS, которая следит за жесткостью амортизаторов. В 2004 году была предложена новая система KDSS, в обязанности которой входит контроль над гидравликой и регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости, что улучшает почти в два раза сам ход подвески по непроходимым местам и бездорожью.
Внедорожник оборудован 6 подушками безопасности, системой стабилизации VSC, полным электропакетом и ABS. Автомобиль имеет системы DAC для спуска с возвышенности и HAC для крутого въезда на гору. В салоне Lexus 470 имеется климат-контроль. Для удобства пассажиров он регулируется отдельно для них и для водителя. Отделка из кожи, металлические панели из алюминия или оформление их под дерево выполняется на выбор.
Система TRAC обеспечивает стабильную работу двигателя и не дает прокручиваться задним колесам при движении или при быстром старте на скользкой дороге после дождя или снега. Руль оснащен большим числом дополнительных функций. Люк внедорожника оснащен электроприводом. Салон трансформируется по желанию.