В 2000 году японский автомобильный концерн Suzuki запустил в серийное производство миникомпакт Suzuki Swift. За 10 лет автомобиль прошел полный эволюционный период, непрерывно совершенствуясь. В настоящее время выпускаются машины третьего поколения Suzuki Swift, концептуальная модель Suzuki Swift R, показанная весной 2010 года в Пекине, и еще один концепт Swift Plug Hybrid c двойной силовой установкой, на электротяге и с малым турбодизельным мотором.
И, наконец, третий Suzuki Swift 2011, экспериментальная модель, оснащенная двигателем с регулировкой газораспределения в системе Dual VVT, когда происходит механическое смещение распределительного вала. Машины второго поколения Suzuki Swift получили идеально простой двигатель мощностью 69 л.с., с инжекторным впрыском. Коробки передач устанавливались на выбор, пятиступенчатые механические или трехступенчатые автоматы. Тормозная система была двухконтурной с разделением усилия на контуры передней и задней подвесок. Тормоза передних колес - дисковые, задних - барабанные. Интерьерные решения были достаточно разнообразны.Стеклоподъемники с электроприводом не считались новшеством, но когда у машины на тестировании все зеркала пришли в движение под воздействием электромоторов, это посчитали прогрессивным начинанием. Центральный замок, хоть и не произвел особого впечатления, все же был зачислен в категорию нововведений. Suzuki Swift -машина маленькая, однако, салон у нее просторный, причем это не обман зрения, а реальное ощущение пространства. Водительское место - пример полной эргономики. В небольшом секторе удалось разместить все необходимые устройства, так или иначе связанные с управлением. Сиденья, как водительское, так и пассажирские, выполнены на пружинном каркасе с заполнением натуральными материалами.
Комментарии 0
Причина жалобы