Проведение рекламной кампании в Интернете - особенности и преимущества

Проведение рекламной кампании в Интернете сегодня для многих организаций – обязательная составляющая их маркетингового продвижения. Этот факт легко объясним. Качественная реклама на ТВ, радио, в популярных газетах и журналах стоит неоправданно дорого. И это понятно: процесс создания такого продукта очень трудоемок, а эфирное время дорогое. Таким образом, имея похожие исходные данные, проведение рекламной кампании в Интернете обойдется заказчику в 5, а то и в 10 раз дешевле! При этом такое продвижение может охватить значительно больший процент аудитории, а это уже говорит о его преимуществах перед традиционными методами.

Проведение рекламной кампании
Этапы проведения рекламной кампании в Интернете по смыслу очень схожи с пунктами производства такого продукта на любых других площадках СМИ. В первую очередь, специалисты по продвижению в Интернете собирают и анализируют информацию о товаре или услуге, целевой аудитории с ее предпочтениями и потребностями. Исходя из этого, определяют, какие каналы коммуникации будут задействованы и в каком формате.

Этапы проведения рекламных кампаний
Далее разрабатывают креативную концепцию и выбирают конкретные ресурсы, где в том или ином виде будет размещаться реклама. Именно на этом этапе пишут тексты, разрабатывают и утверждают графику баннеров, сценарии роликов и т.д.

И третий этап – это непосредственная реализация всего, что было сделано, - все статьи, ролики, баннеры и т.д. размещаются на определенных ранее сайтах. Конечно, проведение рекламной кампании в Интернете в каждом конкретном случае требует индивидуального подхода и оригинальных идей, но общая схема этого процесса выглядит именно так.

Среди всего разнообразия такого продвижения можно выделить несколько его основных направлений.

  1. SMM - это реклама продукта, услуги, любой компании или бренда, которая происходит на страницах социальных сетей, форумов, блогов, конференций и других подобных ресурсов, основными преимуществами которых являются очень быстрое распространение и обратная связь с потенциальным потребителем.
  2. Контекстная реклама. Выдает пользователю небольшие рекламные объявления со ссылками, согласно его запросам, введенным в строку любого поисковика. Преимущество – точное попадание к представителю своей целевой аудитории. То есть если человек интересуется стиральными машинами, контекстная реклама даст ему ссылки на страницы, где он сможет приобрести именно этот товар, а не велосипед, например.
  3. Проведение рекламных кампаний
    Вирусная реклама. Проведение рекламных кампаний многих брендов использует ее возможности. А при эффективном креативном подходе они безграничны. Ее действие основывается на распространении нужной информации самими пользователями. То есть вы, например, придумали нестандартный ролик о своем продукте, поместили его на странице в социальной сети, а пользователи сами распространили его среди своих друзей и подписчиков, потому что он действительно интересный.
  4. Баннерная реклама. Классика, которую до сих пор включает в себя проведение рекламной кампании в Интернете. Действует по принципу печатных СМИ – заказчик платит за фактическую площадь, исполнитель размещает его баннер на определенный срок.
  5. SEO-продвижение. Обеспечивается при помощи поисковиков, которые выдают ссылки на ваши страницы при введении пользователем ключевых слов в строку поиска. При правильно выбранных ключах имеет очень большую эффективность.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.