Автомобиль BMW 750i – одна из вариаций БМВ Е38, вышел в свет в июне 1994 года, заменив собой Е32. Модель выпускалась до 2001 года, а потом её сменила Е65.
Описание
Кроме BMW 750i, издавались и другие вариации: 728i, 730i, 735i, 740i и несколько дизельных - 725tds, 730d, 740d.
Внешний вид модели изменился весьма существенно, хотя черты предыдущего кузова от Е32 всё ещё видны. Автомобиль выглядит более обтекаемым, фары стали цельным блоком под одним стеклом. Передняя часть и край багажника немного занижены.
Хоть оболочка BMW 750i и изменилась, но автомобиль всё равно похож на своих предшественников и выполнен в лучших традициях компании.
Характеристики
Двигатель
В стандартную комплектацию BMW 750i входит мотор М73 мощностью 326 лошадиных сил и объёмом в 5,4 литра. Его максимальная скорость разгона – 250 километров в час, а расходует двигатель 13,6 литров на сто километров. Автомобиль отличается высоким сроком действия, но весьма чувствителен к перегреву и гидроударам, которые происходят из-за того, что в воздухозаборник, который расположен слишком низко, попадает вода.
Мотор оснащен цилиндрами из алюминия. В автомобиле используется электронная система автоматического управления двигателем, которая функционирует отдельно от педали подачи топлива.
Трансмиссия
Модель оснащена адаптивной АКПП, особенностью которой является автоматическое изменение алгоритма переключения передач, зависящего от заданного режима движения.
Подвеска
Ходовая часть автомобиля выполнена из алюминия и работает долго, плавно и мягко. Впереди имеется два рычага, сзади – четыре. Стойки стабилизатора рекомендуется менять каждые 35 тысяч, сайлент-блоки – каждые 50 тысяч, а шаровую – каждые 100 тысяч километров.
Дорожный просвет у машины всего двенадцать сантиметров, что совсем немного. Но именно модель BMW 750i Е38 оснащена пневматической подвеской, у которой клиренс увеличен на пять сантиметров. У других же вариаций она могла быть установлена только опционально.
Комплектующие
В базовую комплектацию модели входил обширный список деталей: система динамической стабильности, регулировка жёсткости амортизаторов и положения кузова, десять подушек безопасности и даже автоматическое затемнение стёкол.
Рестайлинг
В конце 1998 года БМВ 750i была слегка видоизменена. Модели этой модификации можно определить по более узким поворотникам и нестандартным задним фонарям. Кроме того, на крыше багажника имеется хромированная полоска, а в дверные ручки встроены лампы, освещающие не только автомобиль, но и дорогу под ним.
В стандартную комплектацию стал входить гидропривод багажника, а опционально – системы контроля давления шин и динамического контроля тормозов. При экстренном торможении механизм автоматически максимально увеличивает давление в тормозной системе.
Ещё на выбор может быть установлено одно из трёх передних сидений: обычное, контурное и «активное», которое представляет собой массажное кресло с гидравлической системой, расположенной внутри подушки.
Также изменилось и строение двигателя. Шести- и восьмицилиндровые моторы теперь управляли обоими распредвалами, а в двенадцатицилиндровый был установлен нейтрализатор с электроподогревом.