Компанией Ford выпущено уже шестое поколение всем известного внедорожника Explorer. Дизайнерами и инженерами была проделана огромная работа в плане образа Ford Explorer 2011. Именно поэтому автомобиль стал новым во всех отношениях.
Ford Explorer 2011 стоит в одном ряду с внедорожниками, снабженными несущим кузовом. Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Марка Ford неоднократно подвергалась критике за счет недостаточной управляемости, именно поэтому разработчиками модели было принято решение избавить конструкцию автомобиля от рамы. Машине предоставили несущий кузов и многорычажную заднюю подвеску. Конечно, это не могло не сказаться на внедорожных качествах автомобиля. Для восполнения этого недостатка инженерами компании была разработана система, которая создает интеллектуальный полный привод и имеет несколько двигательных режимов. Это система меняет алгоритм работы трансмиссии в зависимости от того, в каком режиме работы находится автомобиль. У Эксплорера также есть системы, которые помогают при спуске и подъеме.
Explorer Форд получил новую систему Curve Control, которая позволяет извлекать информацию с большого количества датчиков, расположенных на кузове автомобиля. Это может быть информация относительно угловых ускорений автомобиля или крена кузова. Когда водитель будет совершать резкий поворот, система сразу начнет работать на сбор данных. В случае если автомобилю грозит опрокидывание, Curve Control самостоятельно снизит скорость.
Ford Explorer 2011 меньше на 45 килограммов, по сравнению со своим предшественником. Для такой солидной потери веса было решено использовать легкие металлы в конструкции. Например, для капота автомобиля используется только алюминий. Улучшить удалось и аэродинамику: теперь машина сопротивляется воздуху на уровне не выше 0,35. По утверждениям разработчиков, никакому другому автомобилю в данном классе подобного добиться не удавалось. Также Ford Explorer 2011 может похвастаться отличным уровнем шумоизоляции.
Под капот новинки в базовой комплектации попадает V-образный двигатель на шесть цилиндров, работает он на бензине и имеет объем в 3,5 литра. Агрегат способен выдавать 294 лошадиные силы. Расход, конечно, немаленький, на город придется тратить по 13 литров на сотню, а на шоссе по 9. Также для Ford Explorer 2011 предусмотрен двухлитровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, однако его дополнительно снабдили турбиной. И движок способен показать все 240 «лошадок». Для всех агрегатов предусмотрен «автомат» на четыре ступени, а четверть материалов салона будет изготавливаться из продуктов вторичной обработки.Ford Explorer Sport – специальная версия Explorer, гораздо выше по классу, чем классическая модель. Скоростные характеристики новинки покажут солидные цифры. Однако за счет увеличения мощности произойдет увеличение расхода топлива, что не каждому по душе.