Audi A6 C4 на фоне Audi 100 C4

На первый взгляд, Audi A6 C4 и Audi 100 C4 - это почти копии друг друга. Но если рассмотреть обе модели пристальнее, то становится ясно, что машины совершенно разные. Сегодня поищем отличия этих двух автомобилей.

Когда впервые смотришь на Audi A6 C4, думаешь, что это если уж не копия «сотки», то как минимум ее рестайлинговый вариант. Добавьте сюда наличие у производителя разных «переходных» серий, и становится совсем тяжело докопаться до истины, хотя она очень близко и заключается в том, что машины эти совершенно разные.

Отличия А6 и «сотки»

Многие автолюбители, выбирая между двумя этими машинами, предпочитают «сотку», и выбор их вполне сознателен. Дело в том, что Audi 100 – если не легенда автопрома, то где-то очень близко к этому. В «сотке» есть один большой плюс перед Audi A6 C4 – это простота устройства электронной части автомобиля. С другой стороны, A6 богаче в плане дополнительного оснащения авто, а роскошь любим мы все!

У Audi A6 C4 есть свои неоспоримые плюсы. Как минимум она «моложе», а это важно, когда мы говорим про старые машины на российских дорогах. К тому же у нее более качественный кузов. Если прислушаться к отзывам владельцев обеих моделей, то станет ясно, что на A6 меньше проблемных коррозийных мест по кузову.

Сам по себе он также стал заметно прочнее. Снаружи особых изменений нет, но вот толщина металла возросла заметно. Изменения в структуре кузова, про которые мы говорим, были крайне важны и для того, чтобы оснастить модель нормальными подушками безопасности. У «сотки» они были абсолютно бесполезными из-за очень мягкого моторного отсека.

Двигатель Audi A6 C4 не так слышен в салоне. Модель имеет новые опоры мотора и слегка измененную схему «шумки». А легкие доработки подвески сделали A6 более отзывчивой в плане управления. На «шестерке» появились новые моторы: это двигатель объемом 1,8 литра и силовая установка в 2,8 литра.

Нужно признать, что сходство между двумя этими автомобилями есть, но различия тоже существенны.

Audi 100 седан

Кузов Audi A6 C4

Его делали почти на века. Стальной кузов этой машины даже сейчас можно отыскать в приличном состоянии после пробега автомобиля по дорогам России (500 000 км и более). Конечно, большая часть таких машин уже немного подверглась коррозии, но в большинстве случаев все можно поправить. Если сравнивать A6 и Audi 100, то «шестерка» тут выигрывает без вариантов.

Слабые места кузова

Первыми у модели А6 ржавеют передние крылья в районе локеров, а также места на дверях, скрытые под декоративным молдингом и крышкой багажника. Не ждите чудес, так как коррозия может появиться и в других местах, поэтому перед покупкой проверяйте кузов основательно. Но с Audi 100 C4 дела в этом отношении даже серьезнее.

Audi 100

Криминал

"Ауди А6" и Audi 100 в свое время угоняли очень часто. Иногда это случалось в Европе, их привозили к нам и продавали новым владельцам, которые потом могли иметь проблемы. Например, когда пересекали границу на таком автомобиле, поскольку он уже находился в базе Интерпола по причине угона.

Также криминальный след просматривается и в том, что среди этих машин встречается много «конструкторов», которые собираются из двух-трех угнанных автомобилей в одно целое транспортное средство. Это не только нелегально, но еще и не совсем безопасно в случае ДТП.

Запчасти

Их найти вполне реально как для ходовой части, так и для двигателя, включая редкий дизельный мотор Audi A6 TDI C4. При этом стоимость запчастей вполне доступная. Но если говорить про оптику или пластиковые элементы кузова, то тут цены просто космические. Китайские аналоги не рассматриваются, а других новых запчастей просто нет. Но есть много б/у вариантов в Прибалтике, где и Audi 100, и A6 C4 весьма и весьма популярны.

Audi A6 C4 plus

Салон

Внутреннее убранство модели А6 даже по современным меркам смотрится достойно. Материалы и дизайн заслуживают уважения. Почти всегда у этого авто можно встретить полный электропакет (стекла дверей, зеркала, привод сидения водителя, люк, автоматический климат и прочее). В плане безопасности салон "Ауди А6" тоже хорош. Тут есть подушки безопасности водителя и пассажира, кроме этого, установлены преднатяжители передних ремней безопасности. Но Audi 100 C4 проигрывает по этим критериям.

салон Audi A6 C4

Поломки и неисправности

К тормозам "Ауди А6" претензий вообще нет, впрочем, как и в случае «сотки». Они представляют собой систему с обязательной четырехканальной АБС. Такая система если и имеет какой-то ресурс, то он где-то очень далеко впереди.

Часто заедают пневмоприводы центрального замка, разные кнопки, рычажки, переключатели. Но это все мелочи, которые легко устраняются. А вот редкие проблемы с «климатом» - это уже серьезно. Сломаться может не только вентилятор, но и моторы заслонок. Чаще других о себе напоминают заслонки направления потоков, они раздельные (ноги, центр и стекло), и какая-то из них иногда может ломаться. Такие детали тоже найти непросто, но можно поискать опять же в Прибалтике.

Если посмотреть правде в глаза, то найти машину, у которой будет в идеале все салонное оборудование, вряд ли вам удастся. Но критических неисправностей избежать можно. При покупке, помимо «климата», проверьте состояние системы подушек безопасности, рулевой колонки, а также блока с подрулевыми переключателями и приборки, все другое – это дешевые мелочи. Также никто не дает вам гарантию, что стартер или генератор не исчерпывают уже свой ресурс на той машине, которую вы хотите купить. Но нужно признать, что основные узлы этой модели очень надежны в большинстве случаев.

Итог

Характеристики Audi A6 C4 хороши, автомобиль достойный. Возможно, вам придется доводить его до хорошего состояния самому. Если говорить о комфорте, то он - на уровне, а стоимость обслуживания доступная. Этот автомобиль лучше "сотки" в плане «железа» и удобства вождения, но имеет более сложную электронику.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Вся серия ауди в сотом (100) кузове прекрасна, это явление в мировом автопроме и наверное лучшее что было и пока еще, слава богу, есть.
Копировать ссылку
1
Никакой полезной информации!!!полная чушь!кузов в сотке на порядок лучше! продвигать 2.8 вообще автор не в теме,он как раз в сотке изначально ставился, вообщем тема баян!хотя бы примерно автор указал бы чем управление у а6 от а100 отличаются при одинаковой подвеске
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.