"УАЗ Патриот Дизель" – это полноприводный внедорожник, который способен с лёгкостью преодолевать самые трудные дороги, в том числе и просёлочные. Данный автомобиль оснащён крепким цельнометаллическим кузовом. Внутри джипа - довольно комфортабельный салон.
Дизельный вариант – один из самых распространённых модификаций внедорожника. Такие машины укомплектованы двумя типами двигателей. Первый – зарубежный турбодизель от "Ивеко", второй – отечественный аналог, ЗМЗ-5143. Дизельный "Патриот" – настоящий танк по сравнению с импортными паркетниками.
Производство внедорожника
Данная модель производится на территории России, в городе Ульяновске. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2005 году, поле чего постепенно подвергался техническим изменениям и усовершенствованиям. Так, появилось много модификаций УАЗа, как с бензиновыми, так и дизельными моторами.
Модель «Патриот Спорт» - одна из множеств модификаций, которая появилась совсем недавно, в 2010 году. Эта модель отличалась от других своей компактностью и маневренностью.
Немного о цифрах
"УАЗ Патриот Дизель" имеет довольно крупные габариты: длина – 4,6 м, ширина – 2,08 м, высота – 1,9 метров. А если на автомобиль установить специальные дуги, то его высота составит целых два метра! Разумеется, такой гигант будет очень грузоподъёмным. По заводским меркам, дизельный внедорожник легко выдерживает дополнительную нагрузку в 600 килограмм. Новый УАЗ – автомобиль не для «понтов» и крутизны, это сугубо хозяйственная машина и отличный вариант для российского фермера. Планировка амортизаторов довольно удачна, и даже при наезде на бревно автомобиль сохраняет все свои функции. Это главное достоинство, которым владеет "УАЗ Патриот Дизель". Отзывы владельцев говорят о том, что по проходимости джип можно сравнить с танком.
К сожалению, все модели УАЗа имеют недостатки в планировке кузовов. Это коснулось и нового "Патриота". Несмотря на то, что новая машина стоит 500 тысяч рублей (а в люксовой комплектации – целых 700 тысяч), в плане дизайна она больше напоминает дешёвый бюджетный автомобиль – в некоторых местах есть явные щели и кривые зазоры. Тем не менее все двери в новинке на удивление закрываются очень легко, без грохота и шума. Открываются они тоже легко, даже при сильном морозе.
Стоит обратить внимание на обновлённую систему отопления. Тут нашим инженерам помогли немецкие коллеги (а именно – компания Sanden). Теперь печка управляется с помощью электропривода, а зимой в машине замёрзнуть практически невозможно. Также порадовала и система вентиляции – за счёт установки герметичных воздуховодов существенно снизилось количество воздуха, попадающего «в никуда». Теперь весь тёплый или холодный воздух без потерь поступает только в салон (при необходимости - на окна) автомобиля.
Но даже с применением зарубежных технологий "Патриот" всё же останется нашим, русским автомобилем. Он по-прежнему является мощным, надёжным и современным авто, главным конкурентом импортных внедорожников. В этом можно неоднократно убедиться, прочитав отзывы. "УАЗ Патриот Дизель" - это отличный выбор для российских дорог!