Лет 15 назад коляска-трансформер для многих родителей была желанным приобретением. Универсальность и простота применения этого транспорта избавляла от дополнительных трат, ведь казалось, что откатать малыша в коляске можно от рождения лет до трех. Главной особенностью трансформеров является особая конструкция, благодаря которой люльку можно легко превратить в просторный прогулочный блок.
Но на практике все оказывалось куда прозаичнее. Огромный вес в 15-20 кг, неповоротливость, посредственный стиль и не такой уж широкий функционал – все это начинало раздражать вскоре после покупки. Большинство моделей, даже оснащенных крупными колесами, вовсе не радовали ходовыми характеристиками, управляемостью и надежностью амортизаторов.
Несомненным плюсом была цена. Но это достоинство меркло на фоне тех тягот, которые приходилось испытывать пережившей период беременности и роды женщине, поднимая и спуская коляску с растущим и день ото дня тяжелеющим малышом.
Детская коляска-трансформер вчера и сегодня
Неудивительно, что само слово «трансформер» вызывает лишь скептическую улыбку у некоторых сегодняшних родителей. Многие считают, что этот вариант безнадежно устарел, уступив место более современным модульным моделям 2 в 1 и 3 в 1.
Но так ли это на самом деле? Уверены, наша статья заставит вас иначе взглянуть на транспорт этой категории. Ведь многие серьезные современные производители с успехом применяют эту идею и сегодня, создавая удобный и стильный детский транспорт. Кстати, некоторые модели можно назвать по-настоящему культовыми. Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты, привлекающие покупателей великолепным качеством и собирающие самые хвалебные отзывы. А фото колясок-трансформеров окончательно помогут понять, насколько стильным и красивым может быть такой транспорт.
Peg Perego Skate
Эта модель стала одной из первых трансформеров нового поколения. Разработанная еще в 2008 году, она выглядит броско и стильно даже по современным меркам. Люлька коляски легко трансформируется в прогулочный блок с помощью утягивающих ремней. Модуль реверсный, то есть его можно установить как по ходу движения, так и наоборот.
Главной особенностью новинки стала невиданная в те времена возможность регулировки сиденья по высоте (да-да, задолго до Stokke Xplory). Кстати, на раму можно установить даже два сиденья на разных уровнях.
В отзывах владельцы отмечают отличный капюшон и очень хорошее качество всех тканевых покрытий. А вот компактная корзина для покупок по душе далеко не всем.
Эта модель снята с производства. Но вторичный рынок полон предложений. А это, в свою очередь, тоже является показателем качества, ведь ресурс транспорта, как видим, вовсе не ограничен тремя годами.
Chicco Urban Plus
В отзывах о продукции итальянского бренда Chicco нередко встречается информация о том, что как только производство было перенесено в Китай, качество заметно упало. Отчасти слухи верны, многие модели значительно уступают продукции других итальянских компаний. Но ценник при этом держится на европейском уровне.
Компания стремится вернуть былую славу и расположение покупателей, периодически обновляя модельный ряд новинками, рассчитанными на wow-эффект. Пример тому – новая интерпретация идеи трансформера.
Коляска для новорожденных Urban Plus – это явно удачный эксперимент. Кроме широкой базовой комплектации, качественных тканей и довольно надежной ходовой, она обладает еще одним привлекательным параметром – весом в 11 кг. Рама неширокая (63 см), а значит, со въездом в лифт вряд ли будут проблемы.
Однако отзывы о новинке противоречивы. Многие отмечают, что на промо-фото она значительно красивее, чем в жизни. Не всех владельцев устраивает небольшой размер сиденья. Но немало и тех, кто полностью доволен покупкой этой относительно недорогой, маневренной, многофункциональной коляски с небольшим весом.
Seed Pli MG
Литеры MG появились в названии неслучайно. Так датский производитель хочет подчеркнуть, что рама изготовлена из магниевого сплава. Ответ на резонный вопрос о том, зачем такие сложности, достаточно прост: ради снижения веса. В полной сборке модель весит всего 10 кг, что делает ее одной из самых легких в классе.
Экономить на комфорте конструкторы тоже не стали. Спальное место длиной в 80 см может претендовать на рекорд. А когда малыш подрастет, люльку легко можно превратить в комфортное, не менее просторное сиденье.
Нельзя не отметить и дизайн, ведь, судя по отзывам, именно на него множество покупателей обращали внимание на данную модель. Для многих владельцев внешний вид стал решающим аргументом при покупке этой коляски. Это настоящий тандем лаконичности и вычурности, построенный на необычной L-образной раме.
Phil and Teds Promenade
Это компактная коляска-трансформер от новозеландского бренда, стремительно набирающего популярность во всем мире, и в РФ в том числе.
В данном случае люлька тоже легко превращается в прогулочное кресло. Сиденье можно регулировать по высоте и направлению. Предусмотрена установка дополнительного блока, что делает модель привлекательной также для родителей погодок или близнецов.
Cosatto Woop
Продукция английского бренда поражает яркими красками и самыми необычными принтами. Коляска-трансформер Cosatto Woop – это облегченная модель с широким функционалом.
Регулировка спинки и подножки осуществляется с помощью кнопок и ремней, в качестве основных преимуществ можно выделить небольшой вес (10 кг), отличную маневренность, умеренную цену и британское качество.
Mima Xari и Kobi
Это настоящие иконы стиля в колясочном мире. Молодой испанский бренд, по-видимому, решил сразу идти ва-банк: было выпущено всего две модели, но в обе производитель вложился максимально.
Xari привлекает дизайном, великолепными чехлами из экокожи, продуманностью до мелочей. Это еще и одна из самых легких моделей в классе (11 кг). Она компактно складывается, легко помещается в багажник.
Kobi кроме уникальной Z-образной рамы и тех же изысканных чехлов, наделена еще одним преимуществом – возможностью установки двух блоков на одну раму.
Для обеих моделей предусмотрено множество аксессуаров: вкладыши, сумки, москитки, дождевики, утепленные конверты, паки для зимы и даже стильные дорожные чемоданы.
Отзывы о колясках-трансформерах от этого производителя вполне единодушны. По словам большинства владельцев, привлекательный дизайн, отличное качество сборки и пошива, маневренность и управляемость вполне соответствуют довольно немалой цене. Но здесь стоит отметить, что целевая аудитория компании – обеспеченные горожане, которым вряд ли придет в голову устраивать тест-драйв по размытой дождями и израненной тракторным протектором сельской дороге. Со своей прямой задачей испанская красотка справится, но эксплуатировать ее в условиях легендарного русского бездорожья вряд ли стоит.
Silver Cross Sleepover
А вот следующая коляска-трансформер, судя по отзывам, плохих дорог не боится. Модель Silver Cross Sleepover Deluxe построена на мощном Х-образном шасси из прочного сплава. Ее колеса неповоротные, что еще больше повышает устойчивость.
Родители, выбравшие эту модель для своих чад, советуют потенциальным покупателям обратить внимание еще на одну привлекательную особенность – станину для колыбели. Блок можно не только трансформировать из люльки в прогулочное сиденье, но и использовать дома в качестве кроватки.
Silver Cross Sleepover Sport Linear – еще одна новинка из той же линейки, но в отличие от предшественницы, это легкая трость. Рама имеет цельную ручку, что облегчает управление. Люлька, трансформирующаяся в прогулочный блок, такая же, как на предыдущей модели, и ее тоже можно установить на полозья.
Заключение
Прежде чем окончательно определиться с выбором, хорошо обдумайте, какие качества детского транспорта наиболее актуальны именно для вашей семьи. Как видим, коляски-трансформеры от лучших мировых производителей вполне способны удовлетворить все запросы современных молодых родителей. Они обладают теми же преимуществами, которыми 10 лет назад отличались их предшественники, но при этом имеют стильный дизайн, меньший вес и соответствующее высоким стандартам качество.