Renndienst, Boxster Bergspyder и другие: Porsche показал секретные концепции, которых вы никогда раньше не видели

Porsche является разработчиком одних из самых знаковых автомобилей мировой истории автомобилестроения. Многие их автомобили, например Porsche 911, выдержали испытание временем, а новички, такие как Taycan, несомненно станут классикой будущего, но большинство не знает, что Porsche хранит массу не реализованных дизайнов за своими дверями.

Недавно компания представила миру несколько по-настоящему крутых дизайнов, первый из которых был ретро-спидстером, а второй - полноценным гоночным монстром. Существует и третий концепт, Porsche Vision Renndients - футуристический взгляд на мир семейных транспортных средств, а также множество других не созданных автомобилей, в том числе и секретных ранее, от гоночных до внедорожников.

Спидстер

На самом деле спидстер - это Porsche Vision Spyder, который был вдохновлен Porsche 550-1500 RS Spyder 1954 года выпуска и был спроектирован в 2019 году как модель в масштабе 1:1. Этот экземпляр является своего рода примером упрощенного подхода производителя к дизайну интерьера транспортного средства.

Porsche 919 Street

Гоночный монстр, представленный в серии #PorscheUnseen, - это культовый Porsche 919 Street (главное фото), который был разработан в 2018 году и представлен в виде глиняной модели в масштабе 1:1. Модель изготовлена на основе технологий, которые применялись при разработке Porsche 919 Hybrid. В качестве силового агрегата тут установлена гибридная гоночная трансмиссия, мощность которой поражает - 900 лошадиных сил, а размеры и колесная база концепта такие же, как у настоящего гоночного автомобиля.

Renndienst

Последний релиз от "Порше" - это Renndienst, который был разработан конструкторами в 2018 году в качестве жесткой модели в масштабе 1:1 и является свободной интерпретацией семейного концепта пространства для шести человек.

Сиденье для водителя у этого своего рода "космического шаттла" расположено по центру. Также модель имеет модульную кабину, которая с легкостью может быть приспособлена к разным посадочным местам.

Концепт Porsche Renndienst разместил свою полностью электрическую приводную технологию в днище кузова, что позволяет контролировать общую массу автомобиля, что, в свою очередь, предоставляет больше места для перевозки пассажиров. Все это сочетается с технологией автономного вождения. За подобным размещением посадочный мест будущее многих автомобилей.

Переработанный концепт

Компания “Порше” ранее уже демонстрировала несколько интересных концептов современных автомобилей, в том числе Porsche 904 Living Legend 2013 года. Разработка основана на архитектуре однолитрового транспортного средства Volkswagen XL и аналогичного концепта Porsche Carrera GTS, разработанного в 1963 году.

Porsche 906 Living Legend, выпущенный в 2005 году, был вдохновлен Porsche 906, причем окрашен в той же цветовой гамме, что и классический гоночный автомобиль, который появился в 1966 году на Targa Florio.

В 2012 году производитель представил миру 911 Vision Safari, на создание которого вдохновили раллийные гонщики Porsche 911 1970-х годов. Данный автомобиль был создан на основе модели 911 первого поколения. Он также имеет приподнятую подвеску и культовый красно-синий окрас.

Гоночные концепты

Продолжая гоночное наследие компании "Порше", модель 917 Living Legend 2013 года стала своего рода данью возвращения "Порше" в класс LMP1 в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» и является современной интерпретацией классической 917-й модели.

"Порше" отправился на африканское сафари еще в 2013 году, когда выпустил знаменитый Porsche Macan Vision Safari - автомобиль, предназначенный для абсолютного бездорожья. Концепция была вдохновлена ​​Porsche 911 Safari и 959 Paris-Dakar, и имеет расширенные колесные арки и шины с выпуклостями.

Porsche Boxster Bergspyder

В 2014 году получил новую жизнь Porsche Boxster Bergspyder. Модель стала данью уважения самому легкому по весу гоночному автомобилю, который когда-либо участвовал в гонках Porsche, - 909 Bergspyder. Транспортное средство имеет элегантную дугу безопасности, сиденье, закрытое со стороны пассажира, а также массу в полном снаряжении всего 1130 кг, что достаточно мало для автомобилей подобного класса.

Минимализм "Порше"

Еще один дизайн в стиле минимализма - это Porsche Vision 916, 2016 года выпуска, который вдохновлен прототипом 916. Этот концепт полностью электрический, и он также отдает дань уважения первому в мире полноприводному гоночному транспортному средству Lohner-Porsche, концепт которого был разработан еще в 1900 году самим Фердинандом Порше.

Экстремальные модели

В 2016 году на свет появилась модель Porsche Le Mans Living Legend, вдохновленная автомобилем 550 Spyder. Она являлась версией спортивного автомобиля для экстремальной езды. Эта модель с двигателем V8, который установлен в задней части командой дизайнеров "Порше".

Еще один замечательный дизайн, появившийся на свет в 2016 году, - это Porsche Vision Turismo. Он сначала планировался выпускаться в качестве четырехдверного суперкара со средним расположением силовой установки, но вскоре был изменен на четырехдверную 911-ю модель и наконе стал прототипом для нового "Порше-Тайкан".

Дорожная версия гоночного автомобиля

Porsche Vision 920, 2019 года выпуска, был разработан в качестве дорожной версии автомобиля LMP1, в которой водитель располагался по центру кабины. Модель была с ярким красно-белым окрасом и лаконичным дизайном кузова, созданным с учетом аэродинамических свойств.

Для тех, кто любит скорость

Компания "Порше" продолжает работу над созданием хардкорных гоночных каров, например Porsche Vision 918 RS (2019 года), который делит свой успех с 918 Spyder и представляет собой суперкар, который на трассе чувствует себя как дома и выглядит таким образом, будто он готов в любой момент участвовать даже в профессиональных гонках.

Porsche Vision E появился в 2019 году для растущего спроса на рынке электрокаров и был основан на идее дать обычным людям возможность соревноваться на электромобилях на уровне "Формулы E". Транспортное средство оснащено центральным сиденьем и силовым агрегатом на 800 вольт.

«Когда дело доходит до разработки видения современного автомобиля, то речь идет не о том, чтобы вывести каждую машину на дорогу. Это больше вопрос создания некоего творческого пространства и формирования отношений с будущим, - объяснил Майкл Мауэр процесс разработки моделей и добавил: - Есть две возможности для продолжения развития как бренда: либо вы улучшаете свои продукты в настоящем, то есть шаг за шагом. Однако в этом процессе сложно быть действительно инновационным. Или вы генерируете бесплатные идеи. Главная мысль заключается в том, чтобы позволить вашим мыслям перескочить на послезавтра, а затем вернуться к завтрашнему дню, чтобы придумать нечто новое и необычное».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравятся автомобили Porsche?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.