Экс-жена Вадима Казаченко уверяет, что он выбросил их с сыном на улицу

В течение трех лет популярный певец 90-х пытается закончить отношения с экс-супругой Ольгой Мартыновой. Но как оказалось, сделать это непросто. Во-первых, девушка родила от него ребенка. Во-вторых, по мнению Казаченко, она претендует на его жилплощадь. В-третьих, поток взаимных оскорблений в Сети и на телеэкране отнюдь не способствует сглаживанию конфликта. Узнаем, кто из сторон находится в выигрышной ситуации, а кто проиграл по всем фронтам.

Ирина

Несмотря на то что Вадим достаточно популярен в России, был в его жизни длительный период, когда он не выступал. В 2005-м певец решил вернуться на сцену. Его продюсером стала Ирина Аманти. Их знакомство состоялось в далеком 95-м, когда женщина владела собственным бизнесом в Америке и была замужем за состоятельным мужчиной. Однако жизнь Ирины в США была несладкой. Позже она скажет, что чувствовала себя приложением к богатому супругу.

В 2005 году Аманти разошлась с мужем и вернулась в Россию. Здесь она вложила деньги от продажи американского бизнеса в возвращение на сцену Казаченко. Она стала его пиар-менеджером, директором, продюсером и любимой женщиной.

В то же самое время состоялось первое знакомство Мартыновой и Казаченко. Они начали общаться, когда ей было 23, а ему - 42 года.

Ольга

Их личная встреча состоялась в 2008 году. Девушка приглянулась певцу, но отношения между ними наладились только в 2012-м. Всему причиной стала болезнь Аманти. Женщина была вынуждена принимать гормональные препараты. Она стала раздражительна, набрала лишний вес, передвигалась на инвалидном кресле.

Спустя некоторое время Ирина уехала за границу. Она не ожидала, что возвращаться ей будет некуда. Ее место заняла Ольга Мартынова.

Молодая особа в первую очередь занялась ремонтом квартиры. Она искренне не понимала, как можно так запустить жилище.

Следует отметить, что до встречи с Казаченко девушка не бедствовала. Ольга не работала, но имела пассивный доход от сдачи недвижимости.

В 2014 году пара поженилась. На видео со свадьбы молодых Вадим и Ольга выглядят счастливыми. Наиграны эти чувства или нет, теперь не узнать. Сегодня Казаченко утверждает, что был вынужден вступить в брак.

Расставание

Очень быстро новоиспеченные муж и жена решили, что их жизнь не складывается. Вадим был постоянно на гастролях, Ольга наведывалась к нему периодически. Он не увидел от нее глаженных рубашек и завтраков, что выгодно отличало предыдущую спутницу жизни певца. Казаченко стал понимать, что ошибся в выборе жены, и собирался разводиться. В этот момент Ольга забеременела. Однако и это не спасло брак. Его признали фиктивным, супругов развели, а девушке присудили выплатить артисту семь миллионов рублей, которые она получила от мужа за период отношений.

Но в дело вмешалась Екатерина Гордон – правозащитница и адвокат. Она сумела опротестовать решение суда. Расторжение брака посчитали незаконным. Кроме того, Гордон добилась снижения суммы долга до одного миллиона рублей. Следует отметить, что, пока длилась апелляция, Казаченко уже сочетался узами брака с Аманти. Так российский певец стал двоеженцем.

Шоу

В 2016 году Ольга Мартынова в передаче «Пусть говорят» заявила, что была изгнана мужем из дома на седьмом месяце беременности. Она также сообщила, что Вадим выписал ее из квартиры, что мешает ей наблюдаться по поводу беременности у врача.

Конфликт не прекратился и тогда, когда 10 марта 2017 года на свет появился сын Казаченко.

Мама назвала мальчика Филиппом и, по утверждению Вадима, записала на супруга. В 2018-м пару повторно развели.

Рождение сына и проведенная после экспертиза ДНК дали право молодой маме рассчитывать на алименты. Она обратилась в суд и получила решение о выплате определенной суммы. Казаченко также подал иск с требованием разделить совместно нажитый в браке дом. Однако недвижимость была куплена Ольгой на деньги от продажи ее же квартиры, о чем в 2016 году певец упоминал в одном из эфиров.

Что дальше?

Недавно Ольга написала пост в социальных сетях и рассказала о своем видении ситуации. Она заявила, что бывший супруг хочет сделать их сына бомжом. Девушка пояснила, что Вадим Казаченко зарегистрировал ее в своей квартире в 2015 году. После развода мужчина, по словам Мартыновой, переоформил квартиру на Ирину Аманти. Она же на законных основаниях выписала Ольгу с жилплощади по решению суда.

После этого Казаченко не остановился и подавал несколько исков, которые проиграл. Она упомянула и о рассмотрении дела о доме, купленном в браке. Этот иск судья также оставил без удовлетворения.

В настоящее время, как заявляет Мартынова, бывший муж должен оплатить 60 тысяч рублей судебных издержек.

Но более всего молодую маму волнует отсутствие прописки у сына. Когда тяжбы за ее дом закончились, Ольга решила зарегистрировать в нем ребенка.

Девушке якобы отказали, сославшись на отсутствие разрешения отца на проведение процедуры.

Последней каплей стало то, что представитель Казаченко от имени певца отказал Ольге в выдаче такой бумаги. Мартынова сообщила, что она подавлена и не знает, как выйти из положения.

Ответ от Казаченко

В свое оправдание о сложившейся на сегодняшний момент ситуации Вадим поясняет, что Мартынова хитростью забеременела от него, когда почувствовала холодность в отношениях. Она будто бы ожидала развода и хотела таким образом удержать мужчину.

Отсутствие регистрации малыша Казаченко вообще не понимает. Он заверяет, что ребенка должны прописать по месту регистрации матери согласно законам РФ.

На жалобу Мартыновой о невыплате алиментов певец заявляет, что ежемесячно перечисляет ей 34 тысячи рублей. Кроме того, со слов артиста, его бывшая супруга неплохо зарабатывает, посещая различные ток-шоу.

Он настоятельно просит девушку оставить его семью в покое и не намерен общаться ни с ней, ни с их общим ребенком.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы оставили певца в покое? А может, стали биться до последнего за счастье своего ребенка?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.