Искусственный интеллект на страже моды: дизайнер Ребекка Минкофф использует ИИ для создания экологически чистой одежды

Rebecca Minkoff представляет собой мировой модный бренд, который основали брат с сестрой - Ребекка и Ури Минкофф. Это произошло в Нью-Йорке, США, в 2005 году. У бренда четыре магазина внутри страны и девять - за рубежом. А также их продукция распространяется по всему миру более чем в девятистах точках. Для создания экологически чистой одежды Ребекка Минкофф с братом используют искусственный интеллект.

В 2020 году Ребекка дебютировала в качестве создателя новой коллекции детской одежды. При этом она применяет технологии искусственного интеллекта для резки тканей, утилизации отходов, использует натуральные красители, создавая экологически чистые изделия.

Детский бренд Little Minkoff

Технологии, которые в своей работе использует компания, в перспективе могут быть взяты на вооружение и другими брендами. Изначально эта фирма получила известность благодаря ярким сумкам из кожи, а позднее стала диктовать во всем мире стиль в одежде, обуви и других аксессуарах. Предприятие имеет пятнадцатилетний опыт работы, а ее продукция распространяется в девятистах магазинах в разных странах, не считая собственных.

Компания всегда являлась пионером в области, касающейся освоения новых технологий. Начиная от умных гардеробных и заканчивая умными сумками. Недавно прошедшая на нью-йоркской неделе моды "Весна-2020" презентация Ребекки и Ури Минкофф называлась "Возрождение". Мать троих детей вместе со своим братом запустили детский бренд Little Minkoff, который также использует искусственный интеллект для детской линии экологически чистой одежды.

Стиль унисекс и сотрудничество с Resonance Companies

Во время показа одежды бренда "Ребекка Минкофф" на сцене вместе со взрослыми моделями дефилировали дети. В качестве декораций использовались парковые скамейки, коляски, демонстрирующие обстановку повседневной, но красочной жизни матери и ребенка. При этом одежда моделей-женщин была вдохновлена концом семидесятых годов прошлого века с их мягкими женственными линиями и легкими платьями. Что касается линии детской одежды, то она была выполнена в стиле унисекс и состояла из экологически чистых материалов.

В воем интервью дизайнеры Ребекка и Ури Минкофф (последний является соучредителем лейбла, а также его генеральным директором) рассказали корреспондентам о применяемых ими технологиях, которые призваны изменить будущее всей фэшн-отрасли. Они сообщили о сотрудничестве Little Minkoff с технологической компанией Resonance Companies, специализация которой - разработка программного обеспечения для модных лейблов.

Огромный скачок в фэшн-индустрии

Совместно ними была создана система инвентаризации, которая дает возможность минимизации отходов. Ее принцип основан на том, что материалы поступают в производство лишь тогда, когда уже имеется заказ от клиента. Обычно брендами на продажу производятся сотни партий одежды. Благодаря внедрению технологий, в основе которых лежит искусственный интеллект, происходит не только значительная экономия тканей, но также экономия воды и красителей в процессе производства.

Те материалы, которые используются при изготовлении одежды брендом Little Minkoff, относятся к натуральным, устойчивым и биоразлагаемым. Ури Минкофф назвал применение указанных технологий огромным скачком в фэшн-индустрии. Вряд ли на сегодняшний день производство других лейблов находится на таком высоком уровне сложности.

Сразу за размещением заказа клиентом начинается изготовление продукта, которое происходит в продолжение шести-восьми дней. С помощью цифровых технологий отслеживается, фиксируется и регулируется каждый этап работы предприятия, начиная от поступления заказа и закупки материалов и заканчивая реализацией. Система с использованием искусственного интеллекта является помощником и в разметке ткани, и в создании оригинального дизайна, и в разработке материалов, содержащих натуральные волокна.

Планы на будущее

В планах фирмы "Ребекка Минкофф" включение новейших технологий не только в изготовление детской, но и женской одежды, начиная с платьев. Планируется также создание экологичных изделий для беременных женщин и кормящих мам. На осень 2020-го года намечено сотрудничество с Medela. Это компания, которая производит молокоотсосы.

По мнению руководства "Ребекки Минкофф", если их передовые технологии будут взяты на вооружение такими гигантами фэшн-индустрии, как, например, Zara и H & M, это может быть большим прорывом в экологическом плане.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А каково ваше мнение об одежде этого бренда?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.