Парень узнал, что его фото, сделанное в 2007 году, сейчас используется для рекламирования чуррос по всему Китаю

Устоять перед сладостями удается не каждому. Заварное тесто, нежный крем, фруктовая начинка и невероятный вкус, что разливается во рту. Как можно отказаться от вкусностей даже ради красивой фигуры? Неудивительно, что десерты разных видов популярны по всему миру. Однако это не мешает ушлым торговцам пользоваться традиционными рекламными продуктами, и у каждого появляется шанс стать лицом востребованного фастфуда.

Случайный снимок

Молодой человек, внезапно оказавшийся героем истории, не был исключением. Он с удовольствием пробовал все необычное. Одной из закусок были чуррос. Сладкие палочки из заварного теста изначально были распространены в испаноязычных странах, их предпочитают выходцы из Испании и Португалии. Со временем десерт разошелся по всему миру, в частности, обрел небывалую популярность в магазинчиках Китая.

Оригинальное фото сделано еще в 2007 году на лондонском фестивале. Друг нашего героя безо всякой задней мысли разместил снимок во Flickr. С первого взгляда очевидны преимущества кадра.

Предвкушение юноши, желание скорее попробовать аппетитные палочки. Задор молодости в сочетании с изображением еды поистине завораживает. Наверное, именно поэтому картинку быстро приспособили к полезному делу.

Агрессивный маркетинг

Азиатские страны славятся умением быстро адаптировать под себя западные наработки. Яркая реклама и европейское лицо эффективнее продвигают товар среди местных жителей.

Стоило маркетологам увидеть подходящую фотографию, как та мгновенно оказалась на стендах. Теперь китайская молодежь при покупке чуррос видит симпатичного паренька, который с вожделением смотрит на пакетик любимого лакомства.

Если бы не путешествие приятеля по Азии, главный символ испанского десерта так и остался бы в неведении относительно своей роли. А теперь мужчина может без проблем явиться в любое из подобных заведений и запросить бесплатную порцию вкусняшек.

Повседневная жизнь

Не стоит и мечтать о какой-либо денежной компенсации. Право на интеллектуальную собственность в Китае весьма специфическое, так что герою остается лишь наслаждаться своей известностью. С другой стороны, новость никак не повлияла на его повседневную жизнь!

Как видите, молодой человек доволен жизнью и продолжает радоваться каждому мгновению. Когда в руках нет чуррос, их можно заменить милой собачкой. И результат практически не изменится. Потому что колоритный персонаж любой снимок делает запоминающимся. Возможно, ему стоит задуматься над продолжением карьеры фотомодели и продвигать забавные мелочи уже на профессиональной основе, с заключением контракта?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знакомы с китайской рекламой? Она кажется вам странной или обычной? Не боитесь в один из дней внезапно оказаться на рекламном щите?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.