Все, что мы делаем, зависит от нашей способности связываться с другими и строить глубокие отношения. Вы не можете продать дом, купить дом, продвинуться по карьерной лестнице, продать продукт, рассказать историю, преподавать курс и т. д. без построения здоровых отношений.
Менеджеры получают наилучшие результаты от своих команд не с помощью грубой силы, а с осторожным призывом к их чувствительности, случайным изъятием из накопленного ими уважения. Используя эту тактику, они могут влиять на других людей, что приводит к совершенствованию, производительности и успеху.
Книга Карнеги великолепна. Конечно, есть и другие ресурсы. У большинства из нас есть кто-то в нашей жизни, кто положительно влияет на нас.
Так как же влиять на людей позитивно?
Будьте аутентичны
Чтобы влиять на людей положительным образом, будьте настоящим. Вместо того, чтобы быть точной копией чужой версии аутентичности, узнайте, что делает вас уникальным.
Откройте для себя ваш уникальный взгляд на проблему. Одна из причин, по которой влиятельные лица в социальных сетях настолько сильны, заключается в том, что они создали для себя нишу или занялись общей проблемой и подошли к ней оригинальным или необычным способом. Люди инстинктивно ценят тех, чья публичная личность соответствует их личным ценностям.
Слушайте
Когда я рос, мой отец советовал мне слушать то, что говорили другие. Он сказал мне, что если я внимательно выслушаю, я узнаю все, что мне нужно знать о характере человека, его желаниях и потребностях.
Чтобы положительно влиять на других, вы должны слушать, что говорят другие. В этом заключается объяснение того, что нужно людям, чтобы чувствовать себя валидированными, поддержанными и увиденными.
Слушание отвечает основной потребности человека в подтверждении и принятии.
Станьте экспертом
Большинство людей склонны прислушиваться к авторитету. Если вы хотите положительно влиять на других, станьте авторитетом в той области, в которой вы стремитесь вести других. Изучите и прочитайте все, что вы можете, по данной теме, а затем ищите возможности применить свое образование на практике.
Вы можете спорить по поводу мнений. Вы не можете спорить или неразумно спорить о фактах, а эксперты приходят с фактами.
Вести с историей
За годы работы в сфере связей с общественностью я знаю, что личные повествования, отзывы и впечатляющие истории невероятно сильны. Но я не перестаю удивляться тому, насколько эффективной может быть своевременно рассказанная история.
Если вы хотите влиять на людей, учитесь рассказывать истории. Ваши истории должны быть связаны с проблемой или концепцией, которую вы обсуждаете. Они должны быть аналогией или метафорой, которая объясняет вашу тему в простых терминах и в ярких деталях.
Приведите пример
Невероятно приятно наблюдать, как страстные, талантливые люди работают или играют. Одна из причин, по которой человек, не являющийся спортсменом, может быть в восторге от спортивного мастерства, заключается в том, что человеческая природа ценит необычайное. Когда мы смотрим Олимпийские игры, какие-либо соревнования и выступления, катание на коньках и другие спортивные состязания, мы можем оценить усилия людей, которые изо дня в день отдают все свои силы.
В качестве примера: Симона Байлс. Экстраординарная гимнастка выиграла свой шестой кубок на чемпионате США по спортивной гимнастике после тройного дубля. Она была первой женщиной, которая сделала это. Даже не гимнастки и неконкурентные спортсмены могут оценить талант, необходимый для осуществления такого замечательного подвига.
Мы отмечаем замечательные достижения и считаем, что их пример является доказательством того, что мы тоже можем сделать что-то великое, даже если это не соответствует требованиям Олимпиады. Чтобы оказывать положительное влияние на людей, мы должны подавать пример, вести с намерением и исполнять с совершенством.
Найдите людей, делающих добро
Сильный способ влиять на людей позитивно - это ловить людей на добрых делах. Вместо того, чтобы искать проблемы, ищите успехи. Ищите часто пропускаемые, но критически важные вещи, которые ваши коллеги, подчиненные и менеджеры совершают, чтобы сделать работу более эффективной и приятной.
Как только вы поймете, что люди делают добро, назовите и отметьте их вклад.
Будьте в восторге от похвалы
Мне не потребовалось много времени, чтобы заметить замечательную черту бывшего босса. Он не только начинал и заканчивал встречи с похвалы, но и хранил похвалу на протяжении всей встречи. Он нашел способ отметить уникальные качества и навыки членов своей команды. Он был в состоянии быстро и точно оценить, что люди делали хорошо, а затем сообщить об этом им и их коллегам.
Понимайте логические, эмоциональные и кооперативные потребности человека
Центр творческого лидерства утверждает, что лучший способ повлиять на других - это обратиться к их логическим, эмоциональным и совместным потребностям. Их логическая потребность - это их рациональная и образовательная потребность. Их эмоциональная потребность - это информация, которая касается их глубоко лично. Потребность в сотрудничестве заключается в понимании уровня сотрудничества, в котором нуждаются разные люди, и в соответствующем предложении.
Хитрость с этой системой заключается в том, чтобы понять, что разные люди нуждаются в разных вещах. Для некоторых людей сильная эмоциональная привлекательность перевешивает логические объяснения. Для других же возможность сотрудничать перевесит эмоциональную связь.
Если вы знаете свою аудиторию, вы будете знать, что им нужно для того, чтобы оказывать положительное влияние. Если у вас ограниченная информация о людях, на которых вы пытаетесь повлиять, вы будете неэффективны.
Влиять на людей - значит центрировать ваше человечество. Если вы хотите положительно влиять на других, сосредоточьтесь на том, как вы общаетесь, сначала улучшите отношения с самим собой.
Трудно влиять на других, если вы все еще пытаетесь понять, как общаться с самим собой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание