Инженеры Ford работают над электрическими внедорожниками Mustang в собственных гаражах

Когда Алейна Капур начала работать из дома из-за пандемии коронавируса, ей пришлось взять несколько вещей из офиса: ноутбук, необходимые кабели и электрический внедорожник !Форд Мустанг Mach-E". Вот в каком положении сейчас бизнес.

Первый внедорожник, когда-либо носивший название Mustang, Mach-E был представлен публике в ноябре 2019 года. Планировалось, что он поступит в продажу к осени этого года. Но через несколько месяцев, в марте, пандемия побудила сотрудников начать работать на дому.

Поэтому Капур и ее коллеги привезли домой более дюжины готовых версий внедорожников Mach-E, а также компьютерное и другое оборудование, чтобы они могли продолжать работать из своих подвалов, жилых комнат, гаражей.

Впереди еще много работы, чтобы подготовить машину к выпуску в срок, но никто не собирается опускать руки. Итак, как же трудятся инженеры на дому?

Чем занимается калибратор?

Капур - калибратор. Ее работа заключается в том, чтобы убедиться, что все программное обеспечение, управляющее электрическими двигателями Mach-E, реагирует так, как это должно быть, при любых обстоятельствах. Если это сделано неправильно, некоторые части могут перегреться или выйти из строя в экстремальных погодных условиях.

Одно дело для консультанта или журналиста работать дома, когда все что нужно, - это ноутбук, телефон и подключение к интернету. Но Капур и ее коллеги работают над внедорожником с батарейными блоками, поддерживающими почти 100 киловатт-часов энергии.

Mach-E - это первая модель Ford, разработанная и спроектированная исключительно как электромобиль. Ранее это были электрические версии автомобилей, которые также продавались с бензиновыми двигателями.

Капур сказала, что она тратит в среднем около половины своего времени, работая за столом, а другую половину водит машину Mach-E по своему району, записывая потоки данных о производительности. Иногда она по три дня не покидает своего стола, а иногда сутками проводит в автомобиле.

"Вообще-то, я бы сказала, что бываю в машине по крайней мере раз в день, но все равно мы довольно много работы делаем в интернете," - сказала она.

Какой компьютер используется для работы?

Компьютер, который она использует в своем офисе, намного мощнее, чем у нее дома, но она все еще может использовать безопасное подключение к Интернету, чтобы получить доступ к этой офисной машине для более тщательного анализа данных.

До пандемии, когда Капур и ее команда работали в офисе, любой желающий мог запрыгнуть в любую испытательную машину. Некоторые модели Mach-E имеют задний привод, некоторые - полный, а некоторые имеют более крупные и мощные аккумуляторные батареи, чем другие. Каждая версия требует различных калибровок программного обеспечения.

Общение имеет решающее значение

Теперь, когда все работают из дома, каждый тестовый автомобиль находится на подъездной дорожке или в гараже. Это означает, что общение имеет решающее значение. Члены команды должны попросить друг друга выполнить определенные тесты на вождение, если им нужны данные из версии Mach-E, которой у них нет.

"Очень часто нам удается объехать весь квартал, - сказала она. - И большинство из нас, у кого есть машина, используют ее для выполнения любых необходимых поручений."

Работа над информационно-развлекательными системами авто

Другие инженеры работают над информационно-развлекательными системами Mach-E, внутренними компьютерными экранами, которые управляют навигацией, развлечениями и климатическими настройками. Они привезли домой настольные макеты, которые включают длинный вертикальный экран Mach-E с круглой ручкой, установленной внизу. Они могут управлять ими на своих рабочих местах так же, как и в автомобиле.

Проектировщики и инженеры, работающие над Mach-E, могут быть благодарны, что возможность работы из дома появилась именно на этом этапе процесса разработки. Так называемые предсерийные машины, в основном образцы ручной сборки, уже сделаны. По большей части, Mach-E просто нуждается в некоторых уточнениях.

"Но были и такие тесты, которые требовали наличия трека. Даже когда Мичиган был закрыт, компания смогла перенести некоторые из этих тестов в другое место, - сказал Даррен Палмер, программист электромобилей Ford. - У нас есть оборудование по всему миру. И поскольку на разных территориях пандемия развивается по разным сценариям, мы смогли использовать эти средства".

Другие важные тесты

Как только все это закончится, останутся другие важные исследования, такие как краш-тесты, которые необходимо выполнять в контролируемых средах. При компьютерном моделировании тесты должны в основном подтверждать то, что инженеры уже ожидают, основываясь на выполнении виртуальных тестов на компьютерах. И все же настоящие испытания должны быть проведены.

Ожидая доступа к этим тестовым средам, инженеры и дизайнеры работают над тем, что могут сделать из дома. Некоторые работы выполняются быстрее, поскольку люди имеют доступ к своим компьютерам и транспортным средствам в любое время суток. Сотрудники ездят на своих тестовых машинах по выходным.

Однако если пандемия коронавируса продлится дольше, чем ожидалось, начало производства Mustang Mach-E осенью 2020 года, возможно, придется отложить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь думали, что такое возможно?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.