Не спите на декоративных подушках: советы от персонала отелей

Пребывание в хорошем отеле – это половина приятных впечатлений о поездке. Однако есть вещи, из-за незнания которых туристы сами себе портят отдых. Вот несколько вещей, которые вы никогда не должны делать в отеле. Советы дают нынешние и бывшие сотрудники.

Не снимайте постельное белье каждое утро

Хотя теоретически это кажется полезным, снятие наволочек, пододеяльников и простыней каждое утро может сослужить вам плохую службу. В напряженные дни персонал будет просто использовать одни и те же простыни, меняя их местами между номерами. Стирается оно по графику – каждые три-четыре дня.

«Раздевание» кровати каждое утро может добавить лишние минуты к срочным обязанностям обслуживающего персонала. Поверьте, никто не станет ежедневно стирать ваше белье лишь потому, что вы его сняли. Если вам абсолютно необходимо поменять простыни, оставьте записку для уборщиков или позвоните на стойку регистрации.

Диванные подушечки трудно чистить, поэтому не следует спать на них

Грязные диванные подушки – это настоящий кошмар для персонала отеля. Их очень трудно чистить. Каждый раз, когда кто-то пускает в них слюни или оставляет следы от макияжа, их нужно специально вычищать или просто выбрасывать.

Возможно, вам повезет получить подушки, которые чистились недавно. Но лучше не рисковать. Чистота этих декоративных элементов очень относительна. Стирают их нечасто, так что спать на них лучше не стоит.

Избегайте позднего выезда, не уведомив заранее персонал

Поздний выезд без предупреждения может испортить весь график работы отеля. С вас могут потребовать дополнительную плату за номер. В периоды занятости обслуживающий персонал вынужден дольше готовить номера перед новой регистрацией. Гости, покидающие отель даже на 10 минут позже запланированного срока, могут привести к задержке новых гостей при регистрации.

Прежде чем звонить на стойку регистрации с вопросами, просмотрите приветственный буклет в своей комнате

Заселившись в номер, обязательно ознакомьтесь с инструкциями, меню и информацией, которая находится в буклете или папке. Во многих отелях действуют уникальные правила. Например, в некоторых из них завтрак заканчивается в 10 часов утра, после чего вас не обслужат. В некоторых запрещено курить или иметь домашних животных в номере. Также там указаны некоторые лайфхаки для лучшего отдыха, применимые в этом отеле.

Не ожидайте, что ваша комната будет убрана немедленно

Даже самая эффективная уборка не может мгновенно превратить комнату в чистую. Гости иногда ожидают, что их комната будет убрана в течение 15 минут после того, как они уберут знак «не беспокоить». Многие возмущаются, почему номер не убрали за то время, пока они обедали или завтракали.

Хорошее эмпирическое правило – дать персоналу, по крайней мере, три-четыре часа, чтобы сделать нормальную уборку. Это может означать задержку во время обеда или звонок в отель, чтобы проверить состояние вашего номера перед возвращением.

Но если вы предпочитаете весь день свободно входить и выходить из своей комнаты, не встречаясь с уборщиками, вы можете попробовать оставить знак «не беспокоить» на своей дверной ручке. Однако жаловаться потом на неприбранное помещение вам тоже не придется.

Вы не должны брать домой банные принадлежности, если только вы не готовы за них платить

Хотя вы можете взять с собой миниатюрные флаконы с шампунем и средством для мытья тела, все остальное должно остаться на месте после вашего отъезда. Используйте средства столько, сколько захотите во время вашего пребывания, но если вы возьмете банные принадлежности, вы будете платить за это. Так что не падайте в обморок, когда с вас потребуют деньги, если вы уберете одну из вещей в свой багаж.

Как правило, такие вещи, как халаты и полотенца, не являются бесплатными. Вы должны спросить, прежде чем взять их домой. Хотя, конечно, просто купить в магазине на память будет надежнее, чем выносить из номера, даже если уборщица вам разрешила.

Не покидайте отель, не предупредив персонал о поврежденной мебели

Повреждение мебели, декора или постельного белья на удивление распространено во многих отелях. Часто гости пытаются притвориться, что этого не произошло. Поврежденная мебель, как правило, списывается с вашего счета в несколько раз больше ее первоначальной цены. Не думайте, что вы можете избежать наказания, сказав, что это не ваша вина.

Во время регистрации отъезда обычно посылают кого-то проверить вашу комнату. Поэтому, если вы случайно сломаете или повредите что-то в своем номере, вы можете немедленно предупредить персонал отеля. В некоторых случаях они могут посчитать повреждение нормальным износом и не потребовать дополнительную плату.

Если вы хотите раннюю регистрацию заезда, вам следует спрашивать заранее, а не утром

Если вы летите ранним рейсом или просто хотите оставить свои вещи и начать изучать окрестности как можно скорее, ранняя регистрация – отличный вариант для вас. Однако вы должны убедиться, что запрашиваете эту услугу заблаговременно.

Если вы хотите раннюю регистрацию заезда, отправьте электронное письмо или позвоните заранее. Персонал выделит вашу комнату для первой уборки, чтобы вы могли зарегистрироваться в первую очередь. Однако, если вы спросите об этом в день прилета, это обычно слишком поздно.

Не думайте, что вашей группе будут автоматически предоставлены смежные комнаты

Если вы путешествуете с семьей или большой компанией друзей, не думайте, что персонал отеля автоматически предоставит вам соединенные номера или даже на одном этаже. Иногда невозможно предоставить комнаты, расположенные рядом друг с другом. Если вы не зарезервировали специально прилегающие комнаты, практически невозможно расположить семь комнат для гостей на одном этаже, не говоря уже о том, чтобы они шли подряд.

Не проносите животных в отель, если это запрещено

Если вы не находитесь в отеле, в котором разрешено проживание с домашними животными, попытка переправить животное в свой номер – это повод для неприятностей. В зависимости от политики отеля вас могут оштрафовать или даже выгнать из номера.

Пожалуйста, не забудьте забронировать комнату, в которой разрешено проживание с домашними животными, если ваш питомец будет сопровождать вас во время вашего визита. Не забирайте своего питомца в комнату, если это запрещено правилами. Об этих вещах нужно позаботиться заранее, еще не стадии планирования поездки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А с каким из этих правил сталкивались лично вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.