На Женевском автосалоне 2012 года Chevrolet продемонстрировала гибкую маркетинговую стратегию. Хорошо зарекомендовавшим себя седану и хэтчбеку составил компанию «третий элемент» - «Шевроле Круз» универсал. Отзывы однозначны: новинка - пятидверный, пятиместный «новобранец» вызвал ажиотаж на авторынке.
Привлекает единая стильность нового автомобиля: от U-образного аэродинамичного тиснения капота, двухуровневой псевдо-радиаторной решетки и обновленного «фотогеничного» бампера с элегантными противотуманниками до гармоничной «кормы» со стильной, запоминающейся светооптикой. Кстати, уже предыдущая модель зарекомендовала себя успешной фирменной разработкой от Chevrolet, завоевав доверие более 1,3 млн. собственников. Усовершенствованный «Шевроле Круз» универсал 2013 года имеет хорошие шансы на дальнейшее продвижение.
Линейка бензиновых двигателей с литражом 1,4 (140 л.с.) и 1,7 (130 л.с.) с избытком соответствует скоростному характеру автомобиля «Шевроле Круз» универсал. Отзывы отмечают некоторое снижение мощности второго мотора при увеличении объема цилиндров, что объясняется установленной системой экономии топлива «старт-стоп», отключающей двигатель на холостом ходу.
При этом на трассе достигнут рекордно низкий расход топлива - 4,5 л на 100 км! Динамические характеристики мотора 1,4 л позволяют набрать скорость 100 км/час за 9,5 с и достичь максимальной скорости – 200 км/час. Для экономичного двигателя 1.7 л скорость 100 км/час набирается за 10,4 с., при этом, максимальная скорость - 191 км/час. В линейке моторов «Шевроле Круз» представлены также дизели литражом 1,7 и 2,0. Их отличает удачная конструкция, ведь они не проигрывают бензиновым: скорость дизельного варианта универсала – те же 200 км/час! Для дизелей также предусмотрена система "старт-стоп". При ее использовании желательна комплектация с АКПП-6 (cruze 1.8). Комплектация с МКПП-5 и МКПП-6 также характерна для авто «Шевроле Круз» универсал. Отзывы отмечают высокое качество подвески. Передняя - McPherson и задняя – пружинная, полузависимая, обеспечивает отличную плавность и управляемость.На специализированных сайтах водители свидетельствуют о комфортной езде, «мягком» разгоне, «приятном» переключении передач, упоминая и недостатки: задержку АКПП при резком нажатии на газ и высокий расход бензина в городе (13 л на 100 км).
Дополнительные удобства для водителя представляет многофункциональный руль, установленые для него и пассажиров кресла с подогревом, удобные «карманы» на дверных панелях авто «Шевроле Круз» универсал. Отзывы дают высокую оценку информативности приборной панели с бортовым компьютером. Панель также может включать "крутую" развлекательную аудио-видео-телефонную систему MyLink. Добавочную функциональность представляют USB-разъемы.Конструкторами Chevrolet основательно проработаны вопросы безопасности, о чем свидетельствуют отзывы. «Шевроле Круз» универсал «слушается руля», благодаря системе курсовой устойчивости минимизируя возможные боковые заносы. Имеется шесть подушек безопасности. Антиблокировочная система обеспечивает эффективность быстрого торможения.
Автомобиль, как уже упоминалось, рассчитан на успешное продвижение на европейском рынке.