Общие сведения. Что должно быть анкете соискателя?
Перед тем как рассказать вам о правильном оформлении и заполнении резюме, хотелось бы отметить, что не стоит привирать потенциальным работодателям. Старайтесь быть предельно откровенными и не утаивать информацию. Резюме менеджера по персоналу, как и любое другое, должно содержать фамилию, имя, отчество соискателя, его контактные данные, чтобы сотрудник мог связаться и пригласить на встречу или уточнить какие-либо данные (желательно, чтобы было несколько контактов: номер мобильного телефона, адрес электронной почты, скайп). Вторая часть анкеты – это пожелания к работе, а именно:
- Наименование должности (в нашем случае это резюме менеджера по персоналу).
- Пожелание относительно заработной платы (указывать эту информацию необязательно, можно также вместо цифр прописать «по договоренности»).
- Желаемый график работы (пятидневная рабочая неделя, два через два, вахтовый метод и так далее).
Третья часть резюме менеджера по управлению персоналом должна содержать информацию об образовании. То есть вам нужно указать учебное заведение, в котором вы учились после окончания школы. Это может быть колледж, институт, академия. В обязательном порядке пропишите годы обучения, форму (очная/ заочная), факультет и название полученной специальности. Если учебных заведений было несколько, то укажите все.
В четвертой части резюме менеджера по персоналу нужно указать прежние места работы. А именно:
- наименование компании, в которой вы работали;
- период работы;
- обязанности, которые вы выполняли.
При указании всего того, чем вам приходилось заниматься на предыдущих местах работы, напишите как можно больше. На этом нужно сделать особый акцент. Если вы отправляете резюме на вакансию, заранее зная, какие там требования, то обязательно это выделите.
Пример резюме менеджера по персоналу. Обязанности на предыдущем месте работы:
- осуществление подбора кадров (проведение собеседований, работа с учащимися вузов, формирование кадрового резерва);
- адаптация сотрудников;
- организация и проведение тренингов;
- ведение кадровой работы, документации, личных дел сотрудников;
- организация обучения, тестирование сотрудников;
- координирование мер по повышению квалификации персонала;
- анализ рынка труда, изучение необходимости в увеличении штата, поиск новых источников кадров.
В пятой части вам предстоит указать свои профессиональные навыки. В данном случае это:
- знание методик проведений собеседований (можно их перечислить);
- знание законодательства РФ;
- опыт работы с кадровой документацией;
- знание технологии управления персоналом.
Также укажите личные качества: исполнительность, организованность, коммуникабельность, умение налаживать контакт.