"Stels ATV 600 Leopard" – это первый истинно российский квадроцикл. В нем преимущественно применены запчасти отечественные. Разработан и собран "Стелс 600 Леопард" на Жуковском Мотовелозаводе. Для оптимизирования процесса изготовления запчастей разработчиками было принято решение осуществить использование в данной модели известного и хорошо отработанного кузова Hisun ATV 500. Далее об этом подробнее.
Качество исполнения
Показатель объема двигателя у "Стелс 600 Леопард" составляет 594 см³. Данный агрегат является 4-тактным и 1-цилиндровым. Его мощность достигает 39 лс. Это вполне подходящий движок для данного квадроцикла. Из-за высокой динамики эта машина обладает великолепными скоростными характеристиками. Все запчасти, которые пока РФ не производит, применяются только от надежных и проверенных изготовителей. К примеру, в ступицах осуществлена установка подшипников "Koyo", а вот амортизаторы данной машины от компании "Forsa".
Комфортность в применении
Квадроцикл "Стелс 600 Леопард" является моделью утилитарного типа. Это означает, что он в основном предназначен не для участия в спортивных соревнованиях, а для практического использования. Это одна из характерных черт данного транспортного средства. Хотя бывает то, что на этих моделях устраивают соревнования. В некоторых ситуациях данный 4-колесный транспорт может быть оптимальным вариантом. К примеру, для некоторых задач применение автомобиля является не очень удобным или дорогим. Мотоцикл ведь тоже во многих ситуациях может не подойти, так как он не в состоянии осуществлять перевозку грузов. В этом случае имеется альтернативное решение. Ведь спереди и сзади "Стелс Леопард 600", отзывы о котором являются положительными, оборудован решетками-багажниками. На них можно прикреплять практические любые грузы. На свое сиденье эта модель помещает 2 человека.
Наличие высокой проходимости
Существуют такие моменты, когда требуется постоянное передвижение по бездорожью. В этом случае "Стелс Леопард 600", отзывы о котором имеют положительный характер, является оптимальным решением. Также его специально разрабатывали под нужды «хозяйственно-бытовые» и он имеет повышенную выносливость. Конструкция этой модели позволяет с легкостью преодолеть те грязевые участки, в которых могут застрять многие автомобили. Также на данном квадроцикле можно спокойно проехать реку вброд. "Стелс 600 Леопард" обладает такой конструкцией, которая позволяет погрузиться в воду по уровень сиденья. Для данных случаев вариатор этой модели обладает заглушкой. Она позволяет сделать быстрый слив воды.
Описание тормозной системы
Не оставили и эту область без внимания. Данная система в "Стелс 600 Леопард" была обновлена. Разработана она была совместно с тайваньским изготовителем. Установленные тормоза на "Стелс 600 Леопард" имеют большую эффективность и лучшую обратную связь. Для увеличения надежности в данной системе было осуществлено применение армированных тормозных шлангов.
Электрическое оснащение
В этом направлении также существует немало интересных фактов. Для увеличения эффективности и надежности "Стелс 600 Леопард" оборудован электропроводкой влагозащищенного типа. Это является немало значимым оснащением. В данной модели все предохранители и реле размещены в пыле- и влагозащищенном боксе.
Все такие данные, как работа двигателя, скорость, температура охлаждающей жидкости и прочие параметры выведены на приборную панель итальянского производства "Koso". Данная компания является известным производителем электроники для существующих видов мототехники.
Квадроциклы "Стелс Леопард 600", отзывы о которых имеют положительный характер, оснащены тайваньскими пультами. Они играют роль рулевых переключателей.
Технические характеристики
"Стелс 600 Леопард" обладает:
- Стальной, сварной и трубчатой рамой.
- 4х-тактным и 1-циндровым двигателем, обладающим жидкостным охлаждением и объемом в 594 см³.
- Макс. мощностью 38 л.с. или 5500 об.м.
- Макс. крутящим моментом: 54 Нм или 4250 об.м.
- Карбюраторной системой питания. В данном случае следует использовать бензин, октановое число которого не меньше 92.
- Бесконтактной системой зажигания с электроуправлением.
- Клиноремённый трансмиссией с вариатором (CVT) (L-H-N-R), режим работы которого – 2WD/4WD/4WD Lock.
- Центоробежным сцеплением, имеющим в масляную ванну.
- Главной передачей. В данном случае вал трансмиссионный имеется на передних и задних колесах.
- Системой запуска. В данной модели имеется ручной и электрический стартер.
- Независимой, двухрычажной подвеской передней. Она имеет пружинно-гидравлические амортизаторы (с ходом 170 мм).
- Независимой, двухрычажной подвеской задней. Она также имеет пружинно-гидравлические амортизаторы (с ходом 225 мм).
- Передним и задним тормозом: В обоих случаях он является дисковым с приводом гидравлическим.
- Емкостью бака топливного равной 17 л.
- Шинами задними и передними. В данном случае это: "АТ26х10-12" и "АТ26х9-12".
- Передними и задними легкосплавными дисками.
- Габаритными размерами: 2250х1210х1225.
- Колесной базой в 1365 мм. В данном случаен клиренс будет являться не меньше 320 мм.
- Снаряженной массой в 319 кг.