"Быстроденьги": отзывы работников и клиентов

Бренд, созданный ООО «Магазин Малого Кредитования» в г. Ульяновске в 2008 году, сейчас известен уже многим жителям Российской Федерации. Спустя год с момента основания организация принялась за освоение новых городов и населенных пунктов. С 2011 года компания «Быстроденьги» имеет статус МФО. Популярность этого финансового агента продолжает набирать обороты. Рассмотрим все основные моменты, связанные с деятельностью «Быстроденьги». Отзывы клиентов и сотрудников об этой организации, занимающейся выдачей микрозаймов, являются весьма противоречивыми.

Отзывы о компании быстроденьги

Работа операционистов, принимающих клиентов в офисах МФО, оценивается посетителями в первую очередь, причем не всегда положительно.

Операционный зал компании: отзывы со знаком «плюс»

  • Клиентам нравится по-домашнему уютная атмосфера во многих отделениях этой организации.
  • Постоянные посетители компании довольны отношением сотрудников и качеством предоставляемых услуг.

Частные лица, у которых не сложились отношения с персоналом, высказывают негативные отзывы о компании «Быстроденьги».

Кассовые и валютные операции: отзывы со знаком «минус»

  • Физические лица, совершающие в банке операции по обмену валюты, жалуются на то, что в результате медлительности и некомпетентности работников операционного зала конвертация денег производится очень долго. За это время в связи с изменением курса валют клиенты теряют достаточно крупные денежные суммы.
  • Имеют место случаи, когда сотрудники офиса отказывали в обслуживании клиентам с плохим зрением, в частности, забывшим дома очки.
  • Частные лица жалуются, что обслуживание производится очень медленно, поскольку не хватает рабочих касс в офисах "Быстроденьги".
  • Отзывы юридических лиц позволяют увидеть, что процесс открытия расчетных счетов в организации сильно затянут. Вместо обещанных 1-2 дней клиентам приходится ждать 3-4 суток и более.

Кредитование считается приоритетным направлением деятельности МФО «Быстроденьги». Отзывы заемщиков (реальных и несостоявшихся) относительно выдачи кредитов весьма противоречивы.

Работа в Быстроденьги отзывы

Операции по оформлению займов: отзывы со знаком «плюс»

  • Очевидным преимуществом организации является быстрота и оперативность при выдаче кредитных ресурсов.
  • Не требуются документы, подтверждающие получение заявителем доходов – справка 2-НДФЛ.
  • В случае возникновения непредвиденной ситуации можно обратиться в компанию с просьбой о пересчете платежа или отсрочке.

Выдача кредитных ресурсов: отзывы со знаком «минус»

  • Первоочередной и самый существенный недостаток этой финансовой компании – непомерно высокий процент по кредитам.
  • Клиенты недовольны тем, что форма договоров, предусмотренная МФО, способна ввести потенциального заемщика в заблуждение, поскольку там указывается дневная, а не годовая процентная ставка за пользование кредитными средствами.
  • Оформление займов производится сотрудниками «Быстроденьги» без проведения должного анализа платежеспособности обращающихся к ним физических лиц, в результате чего кредиты оформляются на людей, не имеющих возможности гасить долг (студентов, многодетных матерей). Расплачиваться потом приходится их родственникам.
  • Работники МФО, занимающиеся выдачей займов, не всегда сообщают заемщикам о том, что договором будет предусмотрен пункт «Страхование», в связи с чем размер кредита будет увеличен на сумму комиссий, подлежащих уплате страховой компании.

Быстроденьги отзывы

Работа в «Быстроденьги»

Отзывы персонала компании также разделились. Сотрудники, которые уже уволились из организации, как правило, не говорят о своей работе ничего хорошего. Те, у кого отношения в коллективе сложились, продолжают свою деятельность и отзываются об условиях работы в МФО с теплотой.

Со знаком «плюс»:

  • Сотрудникам выплачивается очень достойная, полностью «белая» заработная плата.
  • График работы, установленный руководством организации, многие работники компании считают весьма удобным.
  • Перечисление заработной платы производится своевременно, задержек не бывает. Есть возможность работать сверхурочно за двойную оплату.
  • У молодых людей, только получивших банковскую специальность, есть шанс получить хорошую работу в «Быстроденьги». Отзывы сотрудников подтверждают этот факт.
  • Имеется возможность карьерного роста для тех работников компании, которые стремятся к развитию. Руководство МФО поощряет активных и грамотных молодых людей.
  • Для сотрудников «Быстроденьги» устраивается множество мероприятий, позволяющих проявить себя и получить за это вознаграждение (всевозможные конкурсы и акции).

Быстроденьги отзывы сотрудников

Со знаком «минус»:

  • Обыкновенным сотрудникам, не относящимся к руководящему персоналу, полагается очень маленький соцпакет.
  • Работникам МФО не компенсируются затраты на поездки, связанные с прохождением обучения в других городах (тренинги и семинары).
  • Бешеный ритм работы в МФО, необходимость выполнять различные задачи и отвечать за разнообразные участки работы подойдет не всем людям, желающим устроиться в «Быстроденьги».
  • Отзывы, касающиеся постоянного контроля (применение системы видеонаблюдения и прослушки), можно услышать от персонала этой МФО довольно часто.
  • Систематические проверки контролеров и аудиторов, а также сбои в программном обеспечении офисов зачастую сводят на нет все усилия сотрудников – их нередко лишают заработанных премий.
  • Не во всех отделениях МФО имеются нормальные условия для работы: отсутствуют комнаты для отдыха и принятия пищи, персонал вынужден самостоятельно убирать помещения после работы.
  • В компании действует очень жесткий дресс-код.

Быстроденьги отзывы клиентов

Общие выводы о работе компании "Быстроденьги"

Отзывы работников, получателей ссуд и других клиентов МФО позволяют сделать следующий вывод: организация предоставляет массу возможностей для всех категорий клиентов и сотрудников. Как и у любой работающей компании, у «Быстроденьги» имеются приверженцы и недоброжелатели. Какие отношения сложатся у клиента с этой МФО – зависит от него самого.

Стоит ли обращаться в МФО «Быстроденьги»? Отзывы постоянных клиентов и персонала организации позволяют новым клиентам определиться с выбором. Однако окончательное решение будут принимать непосредственно потребители финансовых услуг.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.