Изысканные, элегантные, строгие, но при этом шикарные… О чем мы? Об ароматах Si от модного дома Giorgio Armani. Яркая новинка осени 2013 года до сих пор входит в топ самых продаваемых парфюмов, а это говорит о многом. Об успехе и любви покупательниц - в первую очередь.
Как сказал сам «отец» ароматов, духи Si – это воспевание женственности, поклонение сочетанию хрупкости и силы, нежности и независимости. Это своеобразное «Да!» безупречному стилю и элегантности, неподвластным времени.
Она говорит Si
Название духов переводится с итальянского как «Да». Знаменитый мэтр посвятил аромат современной женщине. Так какая же она, истинная женщина нашего времени? Она очаровательна и уверена в себе? Да.
Она не боится поддаться своим чувствам и прислушивается к голосу сердца? Да! Она мечтает, любит, совершает маленькие безумства и полностью принимает себя такой, какая есть? Да, это все она. Но при этом женщина не легкомысленная кокетка, а уверенная, успешная и умная леди. Она знает себе цену и гордится собой. Она сильная, чувственная и не боится жить настоящим.
Лицо Si
Для рекламной кампании была приглашена Кейт Бланшетт. Именно она, по мнению Джорджио Армани, олицетворяет настоящую женщину Si. Несмотря на возраст актриссы – ей за 40 – ей доверили съемку в видеоролике и фотоссесию. Выбор оказался правильным. Кейт на экране и снимках элегантна и в тоже время сексуальна, без пошлости и вульгарности. Она независима и уверена в себе. Как и положено героине Si.
Описание аромата Si EDP
Флагман всей линейки Si. Аромат соответствует своей героине. Он такой же неоднозначный и богатый, мало похожий на классический парфюм от Giorgio Armani. Несмотря на то? что духи Si заявлены как шипровые, на деле это древесно-восточная композиция. Насыщенная, искристая, но одновременно элегантная и нежная. C мужественными древесными нотками, но при этом непередаваемо женственная. Аромат окутывает кожу невесомой вуалью чувственности, не заглушая естественный запах, а наоборот, подчеркивая его.
Духи Si раскрываются сочетанием хрустящих листьев черной смородины, игривого мандарина и утонченного, изысканного бергамота.
В сердце сокрыта истинная женственность: ноты нежной майской розы, благоухающего египетского жасмина и таинственной нероли. Завершающими аккордами звучит шипровая база: оттенки древесины, придающей аромату силу и терпкость, амбры, мускуса, пачули и – неожиданно – ванили. Ваниль врывается в эту терпко-мужественную композицию, привнося сладость, которая органично вплетается в букет. Мускус для создания аромата используется синтетический.
Si Intense
Новинка 2014 года, приуроченная к 80-летию модного дома Армани. Героиней по-прежнему остается современная женщина: дерзкая, решительная, яркая и бесконечно женственная. Аромат стал более тяжелым, что видно уже из названия, он больше подойдет на осень-зиму.
В верхних нотах все также доминируют цитрусовые ароматы мандарина и бергамота, но листья черной смородины дополнены ягодами, что придает большую глубину и чувственность.
В сердце раскрывается шипровый аккорд, дополненный цветками османтуса, полынью, эссенцией майской розы и, разумеется, нероли и пачули.
База завораживает головокружительным шлейфом: бензойное дерево, еловая смола, синтетический мускус и пачули.
Духи Si Intense не просто стойкие, они очень стойкие. Нескольких пшиков хватит на целый день.
Si EDT
Новинка 2015 года – туалетная вода Si от Giorgio Armani. Аромат тонкий, легкий, соблазнительный. Менее насыщенный, чем парфюмерная вода, но такой же стойкий. Цветочный и искрящийся, шипровый.
Туалетная вода открывается волнующими нотами черносмородинового ликера и ароматной груши. Их оттеняет бергамот и мандарин. Начальные ноты плавно сменяются цветочными аккордами (явственно слышна роза и фрезия) и нероли. В базе звучит чувственный мускус, пачули, ваниль и амбровая древесина.
Автором ароматов стала Christine Nagel, приглашенный парфюмер от известного дома Mane. Армани не ошибся с выбором парфюмера: Кристин удалось создать уникальный аромат. Шипровый, но вместе с тем не душный, свежий и легкий, напоминающий о лете и отпуске. Цветочно-фруктовая композиция постепенно раскрывается на коже и превращается в немного пудровую, с легкой горчинкой вуаль.
Духи Si Giorgio Armani очень стойкие, держатся практически весь день, постепенно раскрывая новые грани.
Дизайн и форма выпуска
Флакон Si EDP разительно отличается от предыдущих творений парфюмерного дома Армани. Строгая, минималистичная форма без каких-либо элементов декора. Простота и элегантность, притягивающая взгляд и просящаяся в руки.
Дизайн Si Intense
Фирменный флакон наполнен темным мерцанием, он томен и манок, как сама тайна. Стеклянная призма увенчана черным колпачком с золотым ободком, в лучших традициях линейки Si. Дно, как и в парфюмерной воде, позолочено.
Туалетная вода Si
Дизайн туалетной воды повторяет форму парфюмерной. Все тот же, уже ставший фирменным, строгий флакон и необычная крышка с золотым кольцом. Но, словно подчеркивая легкость композиции, колпачок нежных бежево-розовых тонов. Как первые прикосновения солнца к коже.
Все ароматы выпускаются в трех объемах: 30, 50 и 100 мл. Есть банная линия, в которую входит лосьон для тела и гель для душа (оба по 200 мл).Giorgio Armani Si (духи): цена
Цена духов Si будет варьироваться в зависимости от их интенсивности: чем более стойкий аромат, тем дороже он будет стоить, что вполне логично, учитывая используемые в составе компоненты. В среднем на духи Si Giorgio Armani цена варьируется от 3650 рублей на туалетную версию, 4050 на парфюмерную и 4460 на самую интенсивную за 30 миллилитров. 50 мл обойдется на порядок дороже: туалетная вода - от 5050, парфюм от 5650, интенс от 6150. Стоимость 100 мл для туалетной воды составляет от 7300 рублей, для парфюма и интенсивной версии - от 8100 и 8900 рублей соответственно.
Цена во многом зависит от места приобретения. Чем лучше магазин, тем выше стоимость. Поэтому разумнее будет приобретать их не в топовой торговой точке. Но это не значит, что имеет смысл покупать так называемые ручки в переходах или духи в каких-то сомнительных интернет-магазинах. Разочарование от такой покупки будет намного сильней. Хотя бы потому, что мировые бренды не выпускают туалетную воду в форме ручек, а значит, это явная подделка.
Большинство крупных магазинов парфюмерии и косметики ("Рив Гош", "Иль де Боте", "Летуаль", например) часто проводят различные акции, где можно за разумные деньги приобрести понравившийся парфюм. Например, на Si (духи) цена "Летуаль" в период проведения акций может сбрасываться наполовину. А если удастся найти набор, то это станет вообще очень выгодной покупкой: помимо воды, вы получите бонус в виде лосьона для тела или геля для душа.
Отзывы
Сколько людей, столько и мнений. Для кого-то аромат становится любовью с первого пшика, квинтэссенцией вкуса и гармонии, а кому-то он кажется слишком искусственным и банальным. Есть мнение, что классический Si чем-то неуловимо напоминает La vie est belle и "Манифесто". Возможно, это из-за волны сладких запахов. В любом случае, прежде чем принимать решение, нужно послушать аромат, ощутить его на собственной коже и позволить полностью раскрыться. Только так можно понять, подходит он вам или нет. Доверяйте в первую очередь именно своим ощущениям и только потом чьим-то отзывам.