World of Warships: обзор и прохождение игры

Когда речь заходит о третьей части серии уже ставшего легендарным проекта World of Tanks, то для русскоязычного пользователя все выглядит не так впечатляюще, как ранее. Дело в том, что и в первой, и во второй частях, где рассказывается о танках и о самолетах, имелись единицы русской боевой техники, известные во всем мире. Поэтому тот же «Мир Танков» собирал всех геймеров у экранов благодаря одной лишь возможности управлять в бою танком Т-34. Но в морском плане советская техника особой известностью не обладала, поэтому перед создателями стояла непростая задача – привлечь внимание публики к игре, несмотря на то, что в ней не будет аналога Т-34 по популярности. К счастью, им это удалось, и мир увидел отличное продолжение – World of Warships. Обзор этой игры вы сможете прочитать уже сейчас, и здесь вы узнаете о том, какой на самом деле вышла эта игра, а также что она может предложить пользователям. На самом деле, проект получился гораздо более внушительным и впечатляющим по сравнению с предыдущими за счет величественности различных крейсеров и торпедоносцев. Геймплей стал менее динамичным, но при этом более массивным, что и может привлечь многих новых пользователей к игре World of Warships, обзор которой вы сейчас прочитаете.

Сходства с оригиналом

world of warships обзор

С чего стоит начать в случае с World of Warships обзор? Естественно со сравнения этой игры с оригинальным проектом - World of Tanks. Многие геймеры опасались, что данная часть станет обыкновенной копией первого эпизода, в котором просто землю сменят на воду, а танки заменят кораблями. К счастью, этого не произошло, и игра получилась довольно самобытной. Но все же стоит отметить, что очень многое перекочевало из «танков» в «корабли». В игре принимают участие две команды, каждая из которых насчитывает по двенадцать юнитов. У всех имеются такие же полоски здоровья, у всех могут случиться поломки оборудования, присутствует все та же терминология – к примеру, засвет при обнаружении корабля противника. Все так же самые неопытные и недальновидные игроки стараются сразу после старта выжать максимальную скорость из своего корабля, чтобы в одиночку захватить вражескую точку. В общем, похожего много, но все же проект стал совсем другим благодаря тому, что темп игры замедлился, а сражения стали более глобальными. В «танках» исход мог решаться в нескольких небольших стычках, в то время как в «кораблях» практически всегда вам видна полностью как минимум четверть карты, и наступление на противника ведется единым фронтом – затеряться в ландшафте, устроить засаду, затаиться здесь уже не представляется возможным. И это то именно то, что выделяет проект World of Warships. Обзор, естественно, затронет гораздо больше важных аспектов, которые смогут убедить вас в том, что игра заслуживает особого внимания.

Тактика ведения боя

моды для world of warships

Итак, вы уже поняли, что тактика действий «танков» в данной игре не сработает – это сильно отличает проект от предшественников. Игра World of Warships предлагает вам действовать абсолютно иначе. Дело в том, что в «танках» ваша боевая машина представляла, по сути, небольшой объект, который мог стрелять в любом направлении. Однако корабль – это гораздо более масштабная единица техники, снабженная огромным количеством орудий, поэтому вам нужно использовать совершенно другие средства для победы в бою. При атаке противника можно повернуться к нему носом, чтобы не дать ему возможности попасть по вам, но при этом вы практически не сможете использовать орудия. Чтобы воспользоваться всеми орудиями, вам нужно будет повернуться бортом, тем самым став идеальной мишенью для ответного огня. Таким образом, вам нужно будет постоянно находиться в движении, где-то прибавлять в скорости, где-то сбрасывать ее, а самое главное – взаимодействовать с партнерами, так как только командная игра позволит вам грамотно устранять корабли противника. Не забывайте – они имеют гораздо большую живучесть, чем танки, поэтому даже прямое попадание из всех орудий вряд ли потопит самый маленький эсминец сразу же.

Точка упреждения

игра world of warships

Более того, стоит отметить, что больше не существует такого понятия, как точка упреждения для World of Warships. Дело в том, что стрельба здесь ведется с большой дистанции, и весь интерес заключается в том, чтобы сделать процесс более реалистичным. Поэтому вы сможете вести прицельную стрельбу по интересующим вас узлам только с крайне близкого расстояния – но, оказавшись рядом с противником, вы уже вряд ли будете уже иметь время и желание выцеливать конкретные точки.

Ведение боя

точка упреждения для world of warships

Речь выше зашла об упреждении, которого вы не найдете в данной игре. Но при желании вы можете найти моды для World of Warships, которые позволят вам не только добавить точку упреждения, но и обзавестись множеством других полезных функций. Однако не стоит думать, что добавление ее сделает игровой процесс для вас сразу же легким – это не так. Ведь очень многое здесь зависит от тактики, которую вы используете – вам постоянно нужно будет рассчитывать, под каким углом выходить на позицию, какие орудия использовать, учитывать скорость полета снаряда и дальность до цели, скорость вашего корабля и корабля противника. В общем, все не так просто, как может показаться сначала. И это еще подтверждают снаряды, доступные в игре – ведь их есть несколько видов.

Снаряды

world of warships авианосцы

На базовом уровне они делятся на фугасные и бронебойные. Первые взрываются сразу же, как только касаются вражеского корабля, а вторые пробивают броню и взрываются уже изнутри. И здесь вам стоит обратить внимание на то, что у бронебойных снарядов имеются свои показатели, и если вы используете слишком мощный снаряд против небольшого судна, то существует вероятность того, что его буквально «прошьет» насквозь, не нанеся существенного урона.

Торпеды

world of warships моды упреждение

Отдельно стоит рассказать о торпедах, которые могут серьезно изменить ход любой битвы, как и в реальности. К сожалению, в игре нет подводных лодок, которые чаще всего в реальной жизни являются носителями торпед, поэтому в World of Warships они предлагаются как еще один тип снарядов. Выпускаются они сразу большим количеством, управлять ими нельзя, да и движутся они значительно медленнее, чем другие снаряды. Но и урон наносят гораздо более внушительный – зачастую бывает достаточно двух-трех торпед, чтобы потопить судно противника. Поэтому использовать их нужно с умом – как и уворачиваться от них. Торпеды – это оружие для искусных мастеров, поэтому большинство игроков стараются вести огонь с дальней дистанции, а задача того, кто хочет использовать торпеды – подобраться как можно ближе, при этом выжив. В этом и заключается вся суть ведения боя в World of Warships. Моды (упреждение, наведение и так далее) могут сильно изменять восприятие игры, поэтому вам нужно внимательно относиться к тому, что вы устанавливаете дополнительно.

Деление

world of warships бонус

В «танках» деление происходило на легкие, средние и тяжелые танки, а также специальные боевые единицы, такие как артиллерия. В «кораблях» данное деление является гораздо менее выраженным, а в качестве артиллерийских единиц техники выступают в World of Warships авианосцы, но о них речь пойдет немного позже. Итак, легкие танки здесь заменены эсминцами. На деле эсминцы должны были бы выступать главным оружием в борьбе с подлодками, но последних в игре не имеется, поэтому здесь у данного типа кораблей другие функции. Эсминцы не имеют мощных орудий на борту, не облачены в мощную броню, но при этом обладают внушительной скоростью и маневренностью, а также имеют низкую посадку – это означает, что над поверхностью воды видно гораздо меньше корпуса, нежели у более тяжелых типов. Соответственно, эсминцы придерживаются своей тактики ведения боя, их задача – отвлекать внимание противника, быстро приближаться к нему и атаковать торпедами, так что если вы хотите грациозно скользить по волнам в тоннах брони – этот вариант не для вас. В World of Warships бонус таких маленьких кораблей – их проворность, поэтому вам нужно пользоваться тем, что вам дают, а не пытаться придумать что-то свое и превратить эсминец в маленький линкор – это кратчайший путь на дно.

Крейсеры и линкоры

Если проводить аналогию с «танками», то здесь крейсеры выступают в роли средних, а линкоры – в роли тяжелых машин. Отличаются они друг от друга очень многим, но самое главное, на что стоит обратить внимание – это их скорость перезарядки. Дело в том, что орудия линкора гораздо более мощные, но при этом их перезарядка может занимать до минуты, в то время как крейсеры могут стрелять намного чаще, но не так эффективно. Естественно, отличаются и показатели брони, которые у крейсера заметно ниже, что снижает его живучесть. Ведь в «танках» средние машины могли использовать ландшафт, чтобы скрыть уязвимость своей брони – здесь же все поле боя как на ладони, поэтому приходится также подбирать новую и уникальную тактику, как и в случае с эсминцами. Например, оставить линкор без опеки крейсеров – смерти подобно, так как проворные эсминцы быстро налетят на него со всех сторон, а если линкор не потопит их с первого выстрела, то можно спокойно вставать из-за компьютера и идти делать чай, чтобы дождаться следующей своей битвы – с вашим судном расправятся в считанные минуты.

Авианосцы

Речь об авианосцах была заведена немного ранее, поэтому стоит более подробно рассказать о них отдельно. Дело в том, что в реальной жизни авианосцы коренным образом преломили ход боев на воде, так как они смогли внести в эти сражения очень много нового. Угроза с воздуха стала не менее серьезной, чем угроза с окружающих вод. Но в игре этого передать не удалось. Конечно, все выглядит очень впечатляюще – торпедоносцы, истребители, перехватчики, постоянная борьба за контроль воздуха. Но на деле вся эта зрелищность практически не влияет на ход игры, так как самолеты не могут нанести толкового урона по кораблям противника. Поэтому самое главное, над чем стоит поработать разработчикам – это именно авианосцы, так как они вовсе не решают исход битвы, как это могло бы произойти в реальном мире. Или как это происходило в «танках» с артиллерийскими установками.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.