Скутер "Сузуки" - японское качество и надежность

В свете мототехники компания Suzuki Motor Corporation является бесспорным лидером. Репутация, заслуженная годами, безупречное качество, безопасность и надежность – визитная карточка их продукции. Также стоит заметить, что все транспортные средства, выпущенные под этой маркой, оснащены в полном соответствии с передовыми техническими требованиями. Приобретая скутер «Сузуки» (отзывы владельцев и экспертов только положительные), можно быть уверенным на все сто процентов, что он прослужит долгие годы.

История Suzuki Motor Corporation

История компании началась с 1909 г. В то время она носила название Suzuki Loom Works. Занималась выпуском мотовелосипедов, мотоциклов и ткацких станков. К 1930 г. спрос на автомобили резко вырос, и было принято решение открыть новое направление. Разработка линии началась в 1937 г., однако из-за начала войны производство практически закрыли.

В 1951 г. компания опять стала набирать обороты. И уже в 1952 году миру был представлен первый мотоцикл Suzuki. Успех был ошеломляющий, поэтому производство техники стали увеличивать в большей мере за счет государственной поддержки.

В 1980 г. продукция, выпускаемая под маркой Suzuki, заняла твердые позиции на рынках всего мира. И с этого момента модельный ряд стали пополнять облегченными вариантами мотоциклов – скутерами. Первый Gemma сошел с конвейера в 1981 г.

В настоящий момент чистая прибыль компании составляет около 500 млн. долларов.

скутер сузуки

Скутера «Сузуки»: цены и модельный ряд

Линейка скутеров радует свои изобилием. Модели можно подобрать как для крутого парня, так и для нежной девушки. Вся мототехника представлена в хорошем качестве, внешний вид яркий и современный. Компания представляет продукцию с различной комплектацией и техническими характеристиками. Все они имеют хорошую управляемость и контроль безопасности.

Провести подробный обзор всех моделей скутеров марки Suzuki нереально, поэтому рассмотрим самые популярные:

  • Suzuki Lets 2 new (спортивная модель 2000-2008 года выпуска) – 300 тыс. руб.
  • Suzuki Sepia (бюджетный вариант, однако с хорошими техническими характеристиками, 1989 -1993 гг.) – 150 - 200 тыс. руб.
  • Suzuki Skywave 650 (скутер люкс-класса 2001-2010 гг.) – 600-620 тыс. руб.
  • Suzuki Skywave 250 (новое поколение с обновленными характеристиками 2006-2012 гг.) – 400 тыс. руб.
  • Suzuki Address V125 (спортивный скутер 2005-2011 гг.) – средняя стоимость 200 тыс. руб.
  • Suzuki Address V50 (легендарная спортивная модель 2006-2012 гг.) – ориентировочно около 150 тыс. руб.

Скутер «Сузуки Адрес В50»

В первую очередь, этот мотороллер является классическим представителем чистокровного японца. Приводит его в движение достаточно резкий движок в 50 куб. см. Он представляет собой двухтактный горизонтальный мотор с верхним впрыском топлива в кривошипную камеру через лепестковый клапан. Стоит отметить, что именно эта деталь часто является причиной неудачного запуска двигателя. Мотор практически никогда не перегревается, благодаря надежной принудительной системе охлаждения. Запускается скутер двумя способами: электрическим стартером или механическим.

Двигатель имеет мощность в 6,5 лошадиных сил. Выпускался по современным меркам достаточно долго — целых 6 лет! Это большой успех среди мотоциклетной техники с особо малым объемом двигателя, и поэтому смело можно считать, что скутер «Сузуки Адрес 50» — настоящий долгожитель!

Дизайн пластиковых обтекателей модели скорее напоминает стремительного покорителя городских улиц. Окрас представлен достаточно богатой цветовой гаммой, так сказать, на любой вкус и цвет. Но и для сельской местности он вполне подходит. Клиренс (или дорожный просвет) в 150 мм и мягкая телескопическая передняя подвеска намекают на комфортное передвижение.

Большим плюсом нужно выделить двухместную сидушку, что позволяет при надобности переводить пассажира. Под ней расположен вместительный запираемый отсек для шлема. Также его свободный объем можно использовать, как грузовой отсек. В отличии от современных моделей, багажное отделение выполнено из металла. В хвостовой части предусмотрен открытый багажник, предназначенный для перевозки объемного груза.

скутер сузуки отзывы

Электрооборудование

Бортовая электроника рассчитана на 12 вольт и имеет достаточно мощный генератор. Схема электроснабжения бортовой сети довольно проста. Возможности генератора позволяют установить улучшенный головной свет и небольшую аудиосистему. На скутер «Сузуки» при желании можно даже поставить мотоциклетную сигнализацию.

Технические характеристики:

  • двигатель — бензиновый, обозначение — AD-50;
  • рабочий объем – 49 куб. см;
  • охлаждение — принудительное;
  • размеры колес – 90/90 R10;
  • тормоза — барабанного типа с тросовым приводом;
  • топливный бак — пластиковый, емкостью 3,5 литра;
  • привод – на заднее колесо, клиновидным ремнем (вариатор);
  • масляный бак — пластиковый, емкостью 2,5 литра;
  • снаряженная масса без водителя – 66 кг;
  • годы выпуска – 1986-1991.

Важные моменты

Несмотря на свой возраст, обладает хорошей ремонтопригодностью и отсутствием проблем с поиском и наличием запчастей.

При поломке приобрести необходимые детали можно через интернет-магазины или в специализированных центрах. Большинство подшипников скутера имеют отечественные аналоги. При ремонте и замене этих узлов важно посмотреть маркировку. Цены аналогов приятно удивляют.

скутера сузуки цены

Полезные советы

  1. При быстрой езде обязательно нужно мешать бензин с маслом самостоятельно, и тогда в будущем гарантировано отсутствие проблем с поршневой группой.
  2. Пластиковая облицовка при поломках очень хорошо поддается пайке и покраске, приятно отражаясь на бюджете ремонта.

В общем, при своевременном обслуживании техники и использовании рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, — практически «неубиваемый». Скутер «Сузуки» – настоящее старое доброе японское качество. Удачи на дорогах!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.