Двухэтажный поезд Москва-Самара: остановки, фото внутри, отзывы

Железная дорога нравится всем без исключения. Поезд едет плавно, мягко покачиваясь и постукивая. Уютно устроившись, так сладко спится. Дальняя дорога на поезде воспринимается гораздо легче, чем, например, на автобусе. К стандартным поездам все уже привыкли, однако появляются новые железнодорожные ветки с комфортабельными вагонами. Сегодня мы хотим рассказать вам про двухэтажный поезд "Москва-Самара".

двухэтажный поезд москва самара

Краткий экскурс

Вышел на железную дорогу он совсем недавно. 3 декабря 2015 года отправился в свой первый рейс двухэтажный поезд "Москва-Самара". В столице он отправляется с Казанского вокзала. Комфортабельные вагоны прекрасно подходят для путешествия. Здесь есть специальные спальные вагоны, а также отдельные места для людей с ограниченными возможностями и для их сопровождающих. Вагон-ресторан приглашает вас вкусно пообедать или просто скоротать время за чашкой кофе. Штабной вагон предназначен для обслуживающего поезд персонала.

Вагоны есть СВ и купейные. Всего двухэтажный поезд "Москва-Самара" состоит из 34 вагонов. Выпускает их ОАО "Тверской вагоностроительный завод". Номер двухэтажного поезда "Самара-Москва" - 49, а по маршруту Москва - Самара он будет 50-м.

Состав ежедневно будет отправляться из Москвы в 18:10, прибытие в Самару на следующее утро в 9:45. В обратный путь вы отправитесь в 16:42, а прибытие в Москву в 9:08. Очень удобно, что большая часть пути выпадает на ночь. Спокойно выспавшись, вы будете готовы к делам, которые вас ждут.

поезд 50 москва самара двухэтажный

Услуги в пути

Обычно в поезде нам предлагают кипяток для заваривания чая, поэтому чаепития стали классикой железнодорожных переездов. Двухэтажный поезд "Москва-Самара" предлагает своим гостям более комфортабельное путешествие. В стоимость билета включены постельные принадлежности и полотенца, а также питание. На протяжении всего пути пассажирам предоставляются дополнительные услуги: печатные издания и сувениры, свежая выпечка и кондитерские изделия, а также чай разных сортов.

Путешествие начинается

Поезд 50 "Москва-Самара" (двухэтажный) запустился в эксплуатацию совсем недавно, а потому удивляет путешественников идеальной чистотой. Внутри все блестит и сияет.

Билет проще всего забронировать заранее через электронную регистрацию, но можно приобрести его и в железнодорожной кассе. Стоимость проезда начинается от 1750 рублей. Многие туристы говорят о том, что цена вполне адекватная, если учитывать уровень комфорта. Судя по отзывам, время в пути пролетает совершенно незаметно, словно вы просто спали у себя дома.

Однако туристам следует знать, что проверка электронных билетов при посадке может затянуться. Их проверяет один проводник на все вагоны, поэтому посадка может занять 15 и более минут.

поезд 050м двухэтажный москва самара

Заходим внутрь

Поезд 050М (двухэтажный) "Москва-Самара" эксплуатируется совсем недавно, это очень заметно по его состоянию. Можно попросить у проводника альбом с фотографиями, чтобы познакомиться с устройством штабного вагона. Здесь все словно в голливудском фильме. Рабочее место бортмеханика и машиниста оборудовано специальной панелью современных приборов, мониторами, которые показывают состояние поезда. Такое виртуальное знакомство позволяет понять, что ваша жизнь в полной безопасности.

В вагоне первое, что вы видите, – это лестницы, которые ведут на первый и второй этаж, непосредственно к вашему месту. Поезд двухэтажный (состав 050М, Москва-Самара) следует по маршруту из столицы. Если вы хотите полюбоваться на Подмосковье из окна, то выбирайте места на втором этаже. Здесь все очень чистое и новое, свежее белье можно застилать прямо на мягкую лавку, никаких надоевших ватных матрасов.

поезд двухэтажный состав 050м москва самара

Багажные отделения

А вот с этим может возникнуть проблема. Дело в том, что третья полка, которая всегда была предназначена для чемоданов, здесь отсутствует. Есть небольшое пространство под сиденьем, однако много в него не поместится. Зато сумку можно вытащить, не поднимая сиденье. Как оказалось, это не всегда плюс, потому как внутрь можно было положить ценные вещи и документы и быть твердо уверенным, что вынуть их можно, только предварительно подняв вас. Кстати, места в купе сравнительно немного, хотя они никогда не отличались большой площадью.

Немного подробнее о купе

Схема вагона такова, что он состоит из двухместных и четырехместных изолированных купе. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и отопления, а также биотуалетами и удобными лестницами на второй этаж. Выбирая место, ориентируйтесь, как обычно, по цифрам. Нижние места нечетные, а верхние - четные. В каждом купе есть место для лежания, стол с зеркалом, полочки и светильники, а также удобные лестницы, чтобы подниматься на вторую полку.

Помните, как в старых вагонах дуло от окон зимой и было очень жарко летом? Здесь вы не будете испытывать дискомфорт. Купе застеклено современными стеклопакетами, а кондиционеры позволяют регулировать температуру внутри. Каждое купе оборудовано двумя розетками, так что зарядить севший телефон не будет большой проблемой. Вообще, двухэтажный поезд "Самара-Москва" отзывы имеет очень хорошие, пассажиры подчеркивают в первую очередь чистоту и комфорт, а также удобный график. Ночь в пути - и уже на месте.

двухэтажный поезд москва самара остановки

Спальные места

Надо отметить, что первое впечатление несколько портится, когда вы укладываетесь спать. Точнее, не у всех, а только у тех пассажиров, чей рост превышает 180 см. Если вы значительно выше, обладаете крупным телосложением и вертитесь по ночам, то вам будет не слишком комфортно. Полки здесь несколько уже и немного короче, чем в обычных поездах. Это может быть важным и для тех, кто едет с маленькими детьми, соответственно, будет спать с ними на одной спальной полке.

Курение в вагонах

Это категорически запрещено. В других поездах это правило тоже существует, но обычно люди ходят в тамбур или просто курят в туалете в окошко. Однако здесь придется про это забыть, тамбура нет, а в коридоре везде камеры. Перед отправкой нужно покурить, потому как первая станция, стоянка на которой 15 минут, будет часов через семь после отправления.

двухэтажный поезд самара москва отзывы

Утренняя гигиена

Комфортные купе поезда "Самара-Москва" дают возможность выспаться за ночь. С наступлением утра всем необходимо привести себя в порядок, умыться и почистить зубы. Для этого предусмотрены туалетные комнаты, на вагон их 3 штуки. С утра, конечно, могут быть очереди, а вот в остальное время доступ есть у каждого желающего. Затем наступает время завтрака. У пассажиров есть возможность по старой доброй традиции выпить чаю. В вагоне есть для этого чайник-водонагреватель.

Маршрут поезда

Давайте немного подробнее рассмотрим маршрут, по которому следует двухэтажный поезд "Москва-Самара". Остановки приходятся на крупные станции. Отправка происходит из Москвы, следующая остановка – город Рязань после двух с половиной часов следования по маршруту. Стоянка здесь недолгая, всего несколько минут. Большая стоянка будет спустя еще пять часов в Рузаевке. Здесь поезд стоит 12 минут, можно выйти покурить. В Сызрань поезд прибывает спустя 11 часов после отправления. Время стоянки - 4 минуты. Теперь два часа осталось до конечного пункта - города Самары. Всего по времени маршрут занимает тринадцать часов.

 номер двухэтажного поезда самара москва

Отзывы туристов

Мы очень кратко рассказали вам, что собой представляет двухэтажный поезд. Самара - Москва (фото внутри вы видите в статье) - это обратное направление состава, которое занимает немного больше времени, так как захватывает дополнительные станции. В этом случае в пути вы проведете чуть более 16 часов.

Судя по отзывам путешественников, этот поезд является прекрасным примером того, что в нашей стране умеют запускать комфортабельные транспортные средства и заботятся об удобстве человека. Чистота и порядок, слаженная работе персонала, специальные экраны для просмотра видео в вагонах СВ, вкусные блюда в вагоне-ресторане, все это дает возможность сделать вашу поездку максимально приятной.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.